8 Февраля 2016, 11:56 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (LEX_OLEG @ 7 Февраля 2016, 12:36)
Я скажу так, перекурил много форумов по поводу вариатора на тоёте, и нашел кое какие ответы.
Можно через Global Tech Stream. Есть еще какие то программы в которых это можно сделать, но разницы в принципе нет. Сначала делаем Reset Memory.Сбросятся все ошибки и адаптации двигателя и вариатора. далее нужно сделать Zero point calibration. после ее завершения запускаем калибровку давления в вариаторе.
Калибровка давления уже происходит так: Двигатель сам поднимает обороты до 2000-2500 в течении 10-15 сек. Потом в Techstream высвечивается complete. Все все калибровки закончены. Убедиться в этом можно в DataList в строках о состоянии обучения датчиков ускорения и давления масла в вариаторе.
все это делается для того чтобы предотвратить повышенный износ ремня после замены масла и фильтров в вариаторе.
Можно через Global Tech Stream. Есть еще какие то программы в которых это можно сделать, но разницы в принципе нет. Сначала делаем Reset Memory.Сбросятся все ошибки и адаптации двигателя и вариатора. далее нужно сделать Zero point calibration. после ее завершения запускаем калибровку давления в вариаторе.
Калибровка давления уже происходит так: Двигатель сам поднимает обороты до 2000-2500 в течении 10-15 сек. Потом в Techstream высвечивается complete. Все все калибровки закончены. Убедиться в этом можно в DataList в строках о состоянии обучения датчиков ускорения и давления масла в вариаторе.
все это делается для того чтобы предотвратить повышенный износ ремня после замены масла и фильтров в вариаторе.
Именно так и происходить процесс, по адаптации ЭБУ и аннулирование счетчика старения масла (мото-ресурса). При вас как говорится можем показать, каждое действие на диагностическом мониторе.
Adronic™, спасибо за приятные слова. Будем и дальше держать планку!