ЦИТАТА (NEW @ 27 Июня 2015, 08:58)
95-ти процентник???
Да. А что не так?
------------- Добавлено 27 Июня 2015, 12:28 -------------ЦИТАТА (lana--27 @ 27 Июня 2015, 11:46)
Ну клиенты-то тоже бывают не сахар.
В 90% конфликтов в сфере реализации товаров (услуг) виноват покупатель. Он не знает нормативно-правовой базы, но использует "клиент всегда прав" не вникая в суть своих прав и обязанностей по Конституции РФ (хотя бы). В 100% из этих 90% конфликтов не прав продавец (мальчики, девочки), тем что не знает нормативно-правовой базы и при первом крике "клиент всегда прав" соглашается и идет на уступки принося своей деятельности убытки (сам этого не зная и не замечая до поры до времени). Можно приобрести телевизор и в последствии его менять постоянно каждые полгода (допустим). Хотя этика продавцов зависит в первую очередь от работодателя, тем что он принимает на работу, смотрит человека, оценивает. И если в каком-либо киоске хамят постоянно, следовательно там такой же работодатель, с которым не нужно иметь дел приносящих ему прибыль. При разовых ситуациях (настроение продавца испорченно временным событием), ситуация конечно же другая.
P.S. Я это к тому, что бы меньше было конфликтов кругом и траты нервов с обеих сторон, нужно знать нормативно-правовую базу в первую очередь и тушить очаг возгорания конфликта на самом его корню. Сложно, но нужно (можно). Это просто 95% людей-быдлов.