ЦИТАТА (rt_krsk @ 22 Мая 2015, 18:26)
Мы были бы рады выслушать ваши замечания и принять их во внимание! Если были бы предметные проблемы по качеству предоставления услуг, то составили бы вместе с вами заявку для их решения! Раз уж написали, присылайте!
ЦИТАТА (rt_krsk @ 22 Мая 2015, 18:26)
Здравствуйте! В вашем случае необходимо составить заявку для того, чтобы установить причину низкой скорости и устранить ее. Для заявки нам потребуются следующие данные в ЛС: номер Л/Сч, адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся в ситуации"
Было, буквально неделю назад, стал пропадать инет, потом и телефон, позвонил, сказали заявка принята, тишина, дня через три звоню опять, заявки нет но сейчас примем. Приехали два монтера на следующий день, каким то самопальным прибором линию давай тестировать, крутили - мутили - все работает, беру трубку телефона, даже гудка нет. И что говорю работает ? В оконцовке определили они что провод в обрыве. Заменили кусок провода до первого столба, метров 15...20, больше говорят провода у нас нет, дело было в пятницу, в понедельник, говорят, приедем поменяем весь провод до коробки, это метров 70...80. В понедельник пришел другой починяльщик, заменил кусок от столба до коробки, в итоге, три скрутки на линии 80 метров, интернет пропадает когда мне звонят. В 062 говорят это не мы, это подрядчики. Такой вот ненавязчивый сервис, как только появится альтернатива тут же свалю из Ростелекома !
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.