SOS - вибрация двигателя после посещения СТО
3 Мая 2015, 13:00 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Евгений777 @ 1 Мая 2015, 11:52)
[attachimg=98854] [attachimg=98855] [attachimg=98856] [attachimg=98857] [attachimg=98858] Снимали поддон, смотрели на вкладыши и прочую там хрень, всё норм:
ЦИТАТА (Евгений777 @ 1 Мая 2015, 11:55)
Остался последний вариант, прокладка ГБЦ, скажите пожалуйста, как можно её проверить??? В городе есть где нибудь пневмотестер???
на цветочной 75 -СТО ДИАГНОСТИКА,есть и осцилограф и пневмотестер.....
лично видел как машины которые в городе никто не мог победить- выезжали от туда исправными...
занимало это некоторое время и деньги но результат был...
заедьте пообщайтесь)))
3 Мая 2015, 16:14 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (PAHA111 @ 3 Мая 2015, 13:00)
на цветочной 75 -СТО ДИАГНОСТИКА,есть и осцилограф и пневмотестер.....
лично видел как машины которые в городе никто не мог победить- выезжали от туда исправными...
занимало это некоторое время и деньги но результат был...
заедьте пообщайтесь)))
лично видел как машины которые в городе никто не мог победить- выезжали от туда исправными...
занимало это некоторое время и деньги но результат был...
заедьте пообщайтесь)))
Не понял куда???
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 16:17 -------------
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 1 Мая 2015, 12:18)
мы можем сделать замер компрессии и по ней будет ясно, что с прокладкой ГБЦ!
Для сведения ВАМ: Пневмотестер – это устройство, которое способно определять механическое состояние двигателей внутреннего сгорания, в особенности, герметичность камеры сгорания. В основе метода тестирования лежит определение величины падения давления сжатого воздуха, которое подается в цилиндр через свечное отверстие.
Пневмотестер позволяет определить:
- состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
- кучность прилегания клапанов;
- целостность прокладки головки блока цилиндров и др.
Компрессометр при измерении компрессии нуждается во вращении коленчатого вал стартером, поэтому часто возникают ошибки из-за разных скоростей вращения коленвала, а также разного состава рабочей смеси, которая поступает в цилиндр у разных автомобилей. Пневмотестер же при определении утечки позволяет избежать ошибок, потому что поршень при измерении находится в неподвижном состоянии и давление в камере сгорания появляется, благодаря внешнему источнику сжатого воздуха.
Кроме того, так как при использовании пневмотестера необходимости во вращении коленчатого вала стартером нет, появляется возможность диагностировать двигатель, который находится вне автомобиля, при капитальном ремонте или на аварийном автомобиле. Единственный недостаток пневмотестера по сравнению с компрессометром – это необходимость присутствия источника сжатого воздуха.
Пневмотестер - незаменимый прибор при определении состояния двигателя и необходимости его ремонта. При этом очень важное его преимущество заключается в максимальной наглядности показаний — эти показания понятны как диагностам или мотористам, так и для владельцам автомобиля, что подтверждает правильность поставленного диагноза.
Пользоваться прибором достаточно просто:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите и выключите зажигание.
2. Вывернете свечи.
3. Установите поршень проверяемого цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия.
4. Зафиксируйте коленчатый вал - на механике просто включите вехнюю передачу, для автомата необходимо удерживать коленвал специальным стопором или ключом.
5. На бензиновом двигателе подкючение производиться через свечному отверстие проверяемого цилиндра с помощью шланга, на дизельном через отверстие для форсунки.
6. Установите регулятор давления воздуха на минимальную величину ( что бы не повредить манометр при подаче воздуха).
7. Подключите пневмотестер через входной штуцер к компрессору давлением 6-10 Атм.
8. Используя регулятор давления установите давление подаваемого воздуха на заданном уровне
9. Снимите показания давления в цилиндре по второму манометру.[table]Величина утечки, %Зона шкалыВывод10-40%ЗеленаяХорошее состояние - утечка минимальная, соответствует допуску для нового двигателя или двигателя с очень хорошим техническим состоянием40-70%ЖелтаяУдовлетворительное состояние - величина уточки достаточно велика, необходимо более детальное исследование для выявления места утечки, рекомендуется проведение ремонтных работ70-100%Красная Критическая утечка - в цилиндре присутствуют неисправности, наличие которых с максимальной вероятностью влечет необходимость капитального ремонта 100%Красная Полная утечка - такая ситуация может быть только если пневмотестер не подключен к двигателю или какая либо из частей, влияющих на герметичность надпоршневого пространства полностью разрушена (клапан, поршень и пр.) [/table]
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 16:19 -------------
http://www.mehanika...lumn/pnevmo/ Но не компрессометр!!!! Которым мне 1
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 16:21 -------------
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 1 Мая 2015, 12:18)
мы можем сделать замер компрессии и по ней будет ясно, что с прокладкой ГБЦ!
. Компрессометром вы не поймёте что к чему!!!!!! Пневмотестера у ВАС нет!!!
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 16:22 -------------
Стоит он немного, всего 5 тыс. дерева.
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 16:23 -------------
Люди добрые, кто знает где в городе есть пневмотестер??? Он стоит то всего пять тыс. дерева
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 16:35 -------------
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 1 Мая 2015, 12:18)
мы можем сделать замер компрессии и по ней будет ясно, что с прокладкой ГБЦ!
Пневмотестер:
Присоединённые эскизы
3 Мая 2015, 16:36 | Оценка: нет оценки
На БОШсервисе есть прибор покруче вашего пневмотестера http://www.madipro....doc-iii.html
3 Мая 2015, 17:47 | Оценка: нет оценки
Есть у нас и пневмотестер и Мотодок (мотосканер) и другое. У нас нет желания вам помогать, у вас отношение к нам такое и интонация общения, как будто мы вам что-то должны и накосячили с машиной.
Научитесь общаться нормально, приезжайте - поможем. А так мы вам ничем не обязаны.
Научитесь общаться нормально, приезжайте - поможем. А так мы вам ничем не обязаны.
3 Мая 2015, 21:34 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 3 Мая 2015, 17:47)
Есть у нас и пневмотестер и Мотодок (мотосканер) и другое. У нас нет желания вам помогать, у вас отношение к нам такое и интонация общения, как будто мы вам что-то должны и накосячили с машиной.
Научитесь общаться нормально, приезжайте - поможем. А так мы вам ничем не обязаны.
Научитесь общаться нормально, приезжайте - поможем. А так мы вам ничем не обязаны.
Вы конечно извините, но Вы сами сказали что определите компрессометром, что пневмотестера нет!!! Я сказал что компрессометром не видно, везде компрессия одинаковая. На что ВЫ ответили что тогда прокладка ГБЦ целая. А стартером жужжали для проверки компрессии уже пятнадцать раз. Я два дня подряд к Вам ездил, время потерял, а в ответ услышал что??? Не надо больше меня звать, извините, манера общения у меня нормальная, и я шёл к Вам на поклон не один РАЗ!!! В помощи бесплатной я не нуждаюсь, а работа за деньги не называется помощью. ДО СВИДАНИЯ!!! И ещё раз извените, больше не побеспокою
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 21:35 -------------
ЦИТАТА (Sedoy19 @ 3 Мая 2015, 17:53)
Дениса обидеть легко...)
Клиентов тоже.
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 21:35 -------------
ЦИТАТА (ALFF @ 3 Мая 2015, 18:40)
Ну все, СТО-шки и спецы кончились
Ещё не кончились!!!
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 21:37 -------------
Мне таким делали диагностику
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 21:37 -------------
ЦИТАТА (Olegas19 @ 3 Мая 2015, 16:36)
На БОШсервисе есть прибор покруче вашего пневмотестера http://www.madipro....doc-iii.html
таким делали диагностику. Он не видит прокладку ГБЦ. Всё остальное работает исправно
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 21:39 -------------
она единственная осталось не проверенная. А с другой стороны, косяк вылезет сам со временем, она всё хуже работает и кипит собака
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 21:45 -------------
Буду менять прокладку ГБЦ , не тестируя
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 21:55 -------------
А не поможет, с зарплаты поменяю движок
Сообщение отредактировал Евгений777 - 3 Мая 2015, 21:53
4 Мая 2015, 10:18 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Евгений777 @ 3 Мая 2015, 21:34)
Вы конечно извините, но Вы сами сказали что определите компрессометром, что пневмотестера нет!!! Я сказал что компрессометром не видно, везде компрессия одинаковая. На что ВЫ ответили что тогда прокладка ГБЦ целая. А стартером жужжали для проверки компрессии уже пятнадцать раз. Я два дня подряд к Вам ездил, время потерял, а в ответ услышал что??? Не надо больше меня звать, извините, манера общения у меня нормальная, и я шёл к Вам на поклон не один РАЗ!!! В помощи бесплатной я не нуждаюсь, а работа за деньги не называется помощью. ДО СВИДАНИЯ!!! И ещё раз извените, больше не побеспокою
ЦИТАТА (Евгений777 @ 3 Мая 2015, 21:35)
Клиентов тоже.
ЦИТАТА (Евгений777 @ 3 Мая 2015, 21:35)
Ещё не кончились!!!
ЦИТАТА (Евгений777 @ 3 Мая 2015, 21:37)
Мне таким делали диагностику
ЦИТАТА (Евгений777 @ 3 Мая 2015, 21:37)
таким делали диагностику. Он не видит прокладку ГБЦ. Всё остальное работает исправно
ЦИТАТА (Евгений777 @ 3 Мая 2015, 21:39)
она единственная осталось не проверенная. А с другой стороны, косяк вылезет сам со временем, она всё хуже работает и кипит собака
ЦИТАТА (Евгений777 @ 3 Мая 2015, 21:45)
Буду менять прокладку ГБЦ , не тестируя
то есть в итоге прокладка ГБЦ пробита оказалась?
Сообщение отредактировал Антон77 - 4 Мая 2015, 10:19
"Демократия — это вoздушный шаp, кoтopый висит у ваc над голoвами и
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
4 Мая 2015, 14:27 | Оценка: нет оценки
не вижу связи прокладки гбц и замена ремня ГРМ . скарее всего тебя СТОшники прокляли .
когда руки золотые-то не важно откуда они ростут.
4 Мая 2015, 14:28 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (evkar @ 4 Мая 2015, 14:27)
не вижу связи прокладки гбц и замена ремня ГРМ . скарее всего тебя СТОшники прокляли .
4 Мая 2015, 15:01 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Антон77 @ 4 Мая 2015, 10:18)
то есть в итоге прокладка ГБЦ пробита оказалась?
Ещё не известно
------------- Добавлено 4 Мая 2015, 15:02 -------------
ЦИТАТА (evkar @ 4 Мая 2015, 14:27)
не вижу связи прокладки гбц и замена ремня ГРМ . скарее всего тебя СТОшники прокляли .
Я сам кого хочешь прокляну
------------- Добавлено 4 Мая 2015, 15:04 -------------
Связь бывает везде, даже непосредственная
------------- Добавлено 4 Мая 2015, 15:04 -------------
4 Мая 2015, 16:15 | Оценка: нет оценки
Тожэ не вижу связи между неработающим пихлом и прокладкой гбц.
У тебя ж компрессия в норме? Если прокладка ГБЦ сильно прогорела то и компрессия была бы наверна не в норме.
Подтекающее масло или антифриз не влияют на работу двигателя.
У тебя ж компрессия в норме? Если прокладка ГБЦ сильно прогорела то и компрессия была бы наверна не в норме.
Подтекающее масло или антифриз не влияют на работу двигателя.
4 Мая 2015, 16:41 | Оценка: нет оценки
заехал на СТО на рабочем двигателе . заменили ремень ГРМ и сальник . машина сломалась . где непосредственная связи с прокладкой , компресией и вкладышами ?
когда руки золотые-то не важно откуда они ростут.
4 Мая 2015, 17:36 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (ALFF @ 4 Мая 2015, 16:15)
Тожэ не вижу связи между неработающим пихлом и прокладкой гбц.
У тебя ж компрессия в норме? Если прокладка ГБЦ сильно прогорела то и компрессия была бы наверна не в норме.
Подтекающее масло или антифриз не влияют на работу двигателя.
У тебя ж компрессия в норме? Если прокладка ГБЦ сильно прогорела то и компрессия была бы наверна не в норме.
Подтекающее масло или антифриз не влияют на работу двигателя.
А фиг знает где связь. Кончились больше предположения по чему либо Всё уже проверено.
------------- Добавлено 4 Мая 2015, 17:37 -------------
ЦИТАТА (evkar @ 4 Мая 2015, 16:41)
заехал на СТО на рабочем двигателе . заменили ремень ГРМ и сальник . машина сломалась . где непосредственная связи с прокладкой , компресией и вкладышами ?
Сам уже не знаю, осталось только прокладка и комп.
------------- Добавлено 4 Мая 2015, 17:39 -------------
компрессия в норме, везде по четырнадцать, сжатие тоже одинаковое.
4 Мая 2015, 19:45 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Евгений777 @ 4 Мая 2015, 17:36)
А фиг знает где связь. Кончились больше предположения по чему либо Всё уже проверено.
ЦИТАТА (Евгений777 @ 4 Мая 2015, 17:37)
Сам уже не знаю, осталось только прокладка и комп.
ЦИТАТА (Евгений777 @ 4 Мая 2015, 17:39)
компрессия в норме, везде по четырнадцать, сжатие тоже одинаковое.
а что башку так и не попробовал сменить?
"Демократия — это вoздушный шаp, кoтopый висит у ваc над голoвами и
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
4 Мая 2015, 19:50 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Антон77 @ 4 Мая 2015, 19:45)
а что башку так и не попробовал сменить?
проще двигатель поменять уже
4 Мая 2015, 20:42 | Оценка: нет оценки
остаётся последняя версия - твоя машина тебя имеет . смирись .
когда руки золотые-то не важно откуда они ростут.
4 Мая 2015, 21:06 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Антон77 @ 4 Мая 2015, 19:45)
а что башку так и не попробовал сменить?
комп нет.
------------- Добавлено 4 Мая 2015, 21:07 -------------
ЦИТАТА (evkar @ 4 Мая 2015, 20:42)
остаётся последняя версия - твоя машина тебя имеет . смирись .
застрахаю и сожгу
4 Мая 2015, 21:23 | Оценка: нет оценки
зачем так кардинально . сьезди на природу , стихи почитай , по бамперу похлопай . весна же .
когда руки золотые-то не важно откуда они ростут.
17 чел. читают эту тему (17 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы