22 Марта 2015, 17:25 | Оценка: нет оценки
История такая, лохонулся я поехать на СТО за молокозаводом, напротив АТП, поменять сальник маслонасоса, коленвала, распредвала, ремень грм и ролики.
После замены машину всю трясет, колбасит аж в салоне глушит. СТОшники тамошние жмут плечами и ладу дать не могли, короче не исправили авто, а поломали вконец. Да и тяга упала, двиг контрактный, ему всего два года как вывезен с Японии.
Метки ГРМ потом сам выставлял и проверял ещё раз 5, подушки двигла заменил. Катализатор проверил, норм, бронепровода и трамблёр новые поставил, результата ноль. Помпу купил поставил, тоже не помогло, компрессия везде по 14, давление топлива в норме, форсунки тоже . Т.е. метки, подушки, бронепровода, трамблёр, отпадают. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КУДА ЛАЗИТЬ??? Недогоняю На СТО больше надежды нет, все мануалы и дебри интернета полность излазил, но толком нечего не понятно. В пустоту деньги, которых и так нет, дарить халтурщикам возомнивших себя мастерами желания нет.
Может кто сталкивался, подскажите, заранее благодарен. тайата виста 1992 года
После замены машину всю трясет, колбасит аж в салоне глушит. СТОшники тамошние жмут плечами и ладу дать не могли, короче не исправили авто, а поломали вконец. Да и тяга упала, двиг контрактный, ему всего два года как вывезен с Японии.
Метки ГРМ потом сам выставлял и проверял ещё раз 5, подушки двигла заменил. Катализатор проверил, норм, бронепровода и трамблёр новые поставил, результата ноль. Помпу купил поставил, тоже не помогло, компрессия везде по 14, давление топлива в норме, форсунки тоже . Т.е. метки, подушки, бронепровода, трамблёр, отпадают. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КУДА ЛАЗИТЬ??? Недогоняю На СТО больше надежды нет, все мануалы и дебри интернета полность излазил, но толком нечего не понятно. В пустоту деньги, которых и так нет, дарить халтурщикам возомнивших себя мастерами желания нет.
Может кто сталкивался, подскажите, заранее благодарен. тайата виста 1992 года
Сообщение отредактировал Евгений777 - 22 Марта 2015, 17:45