Субару:
- стучат
- жрут масло
- жрут бензин
- с каждой заменой масла нужно менять коленвал,
поршни и маслонасос на 12мм, т.к. в процессе
эксплуатации поршни стекают в поддон вместе со
стружкой от вкладышей, а маслонасос стачивается
на 1мм за 10т.км.
- обязательны будильники на давку и температуру
масла, а также EGT даже на атмо
- датчик детонации расходный материал
- "сетку в баке" чистить при каждой заправке
- тормоза слабые
- коробки архаичные
- аккумулятор от жигулей не поставить
- после выезда из автосалона обязательно для
профилактики усилить блок цилиндров и
доработать систему смазки
- направляющие клапанов выпадают
- шатуны обрывает
- пробитый шатуном блок нельзя отремонтировать -
только на выброс
- свечи менять только подпилив лонжерон
- на 80м бензине и на газу ездят плохо
- нутромер, индикатор, три микрометра, пластигагу и
набор щупов нужно возить в бардачке
- для установки ремня ГРМ нужно 4 человека
- перепрошивка мозгов после каждой заправки и
каждое утро под конкретную температуру воздуха
- если турбина есть в стоке - обязательно иметь
запасную, если нет - мечтать о ней
- возить вместо биты динамометрический ключ на
210Н*м с обточенной головкой "звёздочка" на 14
- нужно знать наизусть диаметр Ваших шатунных
шеек и номер упорной коренной шейки
Вам это надо? Не берите этот ужасный автомобиль.
)))))))))))))))))))))))))
с дрома ... чета ржу..