ЦИТАТА (Димитрий8 @ 30 апреля 2013, 15:59)
Так. Расступитесь. Пропустите старших.
На всех 4 страницах только один правильный коментарий - про холостой ход. Аффтара ждёт пирожок на полке.
На досуге можете изучить эту тему: [url=http://probox-club.ru/forums/index.php?showtopic=646&hl=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF %E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF]http://probox-club....%F2%E5%EB%FF[/url]
Тряска двигателя это болезнь для многих Тойот тех лет. Датчик холостого хода забивается кАкой и при дополнительных нагрузках на двигатель не может провернуть заслонку чтоб повысить обороты. Такие нагрузки как: тормоз, селектор в D R d2 и других положениях когда работает гидротрансформатор, кондиционер, бижний и дальний свет фар. Тряска идёт от очень малениких оборотов!!!
Выход в прочистки дроссельной заслонки со снятием датчика Х/Х. После этого нужно переобучать комп. Большинство СТОшников не знают как правильно это делать. Изучайте форум и только потом ехайте с распечатанным толмутом к СТОшнику который меняли датчик. Скорее всего он не сбросил комп после его замены (вытаскивается предохранитель EFI на 5-15 минут).
ТС меняли датчик давления масла. Так же меняли ремень ГРМ.
Походу или ремень проскочил, или какой-то разъем не защелкнули до конца при разборке-сборке и теперь он рассоеденился.