- Рейтинг:
- 1
- Сообщений:
- 1,009
- Пользователь:
- 1,208
- На сайте с:
- Ноя 2005
- Из:
- Звездный городок Московская область
29 Апреля 2013, 13:02 | Оценка: нет оценки
В чем суть проблемы... машина не едет при интенсивном разгоне после набора 3000 оборотов...
если плавно кататься то все норм... автомат при 2-2.5 тыс об/мин переключает скорости... на месте движок то же норм раскручивается до 7000 и выскакивает на ограничитель. В движении при нажатии на педаль такое ощущение что движок захлебывается... идет как бы рывок... если крутить его дальше то начинает более менее работать но динамика волнообразная то вжимает то спадает...
На карбюраторах открывается вторая камера, а вот какие процессы проходят на турбовом инжекторном двигателе?
Смотреть и чистить систему питания топливом, инжектор, воздушные фильтра или же лезть в турбину и двигатель? Есть у кого какие варианты?
если плавно кататься то все норм... автомат при 2-2.5 тыс об/мин переключает скорости... на месте движок то же норм раскручивается до 7000 и выскакивает на ограничитель. В движении при нажатии на педаль такое ощущение что движок захлебывается... идет как бы рывок... если крутить его дальше то начинает более менее работать но динамика волнообразная то вжимает то спадает...
На карбюраторах открывается вторая камера, а вот какие процессы проходят на турбовом инжекторном двигателе?
Смотреть и чистить систему питания топливом, инжектор, воздушные фильтра или же лезть в турбину и двигатель? Есть у кого какие варианты?
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!!!
Вежливость - не признак слабости.
Вежливость - не признак слабости.