ЦИТАТА
«Ростелеком» с 10 апреля 2013 года запускает новый федеральный пакет услуг «Все включено», подключившись к которому пользователь получит самые востребованные продукты - «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ» и «Антивирус Касперского».
«Ростелеком» продолжает расширять пакет услуг для своих интернет-пользователей, которых уже более 9,2 миллионов. В составе пакета «Все включено»: безлимитный высокоскоростной Интернет до 100 Мбит/с; подписка на лицензионный «Антивирус Касперского» с возможностью подключения сразу на два компьютера; «Интерактивное ТВ»1 (более 180 ТВ-каналов в цифровом качестве, в том числе 23 HD-канала до 2-х месяцев бесплатно в рамках пакета «Попробуй HD», возможность смотреть без дополнительной оплаты ТВ-онлайн на Zabava.ru).
В рамках акции «Ростелеком» предлагает три промо-тарифа, стоимость которых начинается от 395 рублей. Акция продлится до 10 июля 2013 года. Пользователь, подключившийся по промо-тарифу, имеет возможность докупить опции услуги «Домашний Интернет», а также тематические и дополнительные пакеты каналов «Интерактивного ТВ» по действующим тарифам.
По окончании действия Акции «Все включено» услуги, включенные в пакет, будут тарифицироваться по базовым тарифам «Ростелекома».
Оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru, по телефону 8-800-100-0-800 или в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома». Подключение пакета услуг «Всё включено», а также опций, тематических и дополнительных ТВ-пакетов возможно при наличии технической возможности.
Интерактивное телевидение - это не только качественный цифровой видеосигнал, большой выбор телеканалов, но и широкий набор дополнительных интерактивных сервисов. Используемая ОАО «Ростелеком» платформа дает абонентам возможность смотреть информацию о погоде, курсах валют и новостях данной услуги в режиме реального времени. Интерфейс позволяет также посмотреть полное описание, наименование каналов и программу передач для канала. Каналы для удобства абонентов сгруппированы и разбиты по тематикам. Каналы похожей тематики находятся в отдельной группе кнопок. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Количество домохозяйств, подключенных к «Интерактивному ТВ» от «Ростелекома» достигло 1,5 миллионов. Абонентская база услуги в регионах СФО превышает 250 тысяч человек.
Количество абонентов услуг ШПД «Ростелекома» превысило 9,2 млн. «Ростелеком» продолжает занимать лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД: доля компании составляет 40%, отрыв от ближайшего конкурента – почти в 4 раза, сообщает пресс-служба компании.