ЦИТАТА (aik18 @ 20 февраля 2013, 17:08)
Виды механических вариаторов
Фрикционные вариаторы:
лобовые;
конусные;
шаровые;
многодисковые;
торовые;
волновые;
клиноременные.
ВариаторПлунжерная передача ну ни как не редуктор.
А по отношению к приусу акпп у приуса называется сборка трансоси. И всеравно тип вариатор.
Вы сейчас выкручиваетесь самыми любыми способами. Такое бывало у меня, когда разговаривал с людьми которые хорошо разбираются в технике (машинах). Но полезли вводу незная броду. Так как честь нужно защитить стараются выкрутиться на всем. И хрен поймаешь на слове так как не записывал я.
Но вот парадокс, форум то всё помнит.
Все ваши посты ниже
ЦИТАТА (aik18 @ 20 февраля 2013, 09:21)
На сколько мне известно там стоит вариатор. Тоже больное место, но при должном уходе и обращении тоже качественный узел. Хотя нет ничего вечного.
На приусе это самое надежное место и насрать как обращаться с ним. Его то и называют вечным у приуса.
Едем дальше
ЦИТАТА (aik18 @ 20 февраля 2013, 09:34)
Ну если теперь набор шестеренок с ременной передачей называют редуктор то может быть он и прав
С какого лешего там ремень? Там стоит цепь только для передачи момента
Вы бы просто признали что думали иначе. Рейтинг ваш ну никак бы не упал. Хотя, кому я доказывал еще не один не признался что он был "немножко" не прав. На сегодняшний день некоторые эти люди спрашивают на счет механизмов в этом приусе.
Я сам учился на механика и рассчитать редуктор с нуля для меня не сильно проблема. Но когда мне сказали что в приусе нет переключений и там нет "ременного" вариатора а только одни шестеренки и планетарка, я не поверил. Как так! От нуля до 140км и без переключений
Посидел недельку и разобрался как и с чем его едят. Щас надрал уже неплохую базу по ним. Поэтому могу смело заявить что кое что в приусах понимаю.
PS:Не судите строго.
PSS: Прошу извинения если чем то обидел.