Исправный японский авто должен без проблем заводится при -20 а вот ниже у них бывает датчики не дают заводится!
ага есть такое! когда митсубон был я его завести в -22 не мог! мне кто то подсказал что датчик стоит на бампере я нашел его нагрел феном немного и она сразу без проблем завелась! я аж в шоке был....как японцы такое придумать могли нигодяи
Ещё частые случаи, когда в мороз зальют двигатель по самые клапана. А когда оттепель пытаются завести. Тут тоже есть свой секрет, вызывайте расскажу
Да уж тут рассказывай А если постоянно ездить на машине, и не ждать оттепелей, то такой проблемы не будет? Я с машины не слажу можно сказать . вот был один косяк в субботу, решила пешком погулять денек...и как результат сразу замерзла!!
Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не бывал!
Да уж тут рассказывай А если постоянно ездить на машине, и не ждать оттепелей, то такой проблемы не будет? Я с машины не слажу можно сказать . вот был один косяк в субботу, решила пешком погулять денек...и как результат сразу замерзла!!
Самое главное в большой минус не проморгать прогрев
Добрым словом и пистолетом можно добиться больше чем одним добрым словом!
Ещё частые случаи, когда в мороз зальют двигатель по самые клапана. А когда оттепель пытаются завести. Тут тоже есть свой секрет, вызывайте расскажу
Ну вот под клапана залитый двиг х.з. как заводить, а если просто свечи намокли то все просто выкручиваешь протираешь тряпочкой, вкручиваешь, заводишь Можно еще стартером крутануть без свечей
Ну вот под клапана залитый двиг х.з. как заводить, а если просто свечи намокли то все просто выкручиваешь протираешь тряпочкой, вкручиваешь, заводишь Можно еще стартером крутануть без свечей
когда крутишь без свечей все равно работает насос. еще больше зальет! тогда уж фарсунки отключить и крутануть.!
Сообщение отредактировал Epta - 26 Декабря 2012, 11:41
В нете пишут можно газульку выжать тогда включается режим вентиляции Х.з. на сколько это правдиво
сколько людей столько и мнений, иногда пишут такие эксперты которые двигатель то у машины ни разу не видели.....( это так читал несколько форумов был в шоке)
сколько людей столько и мнений, иногда пишут такие эксперты которые двигатель то у машины ни разу не видели.....( это так читал несколько форумов был в шоке)
Поддерживаю. Не представляю себе реальным на морозе выкручивать свечи, так как только на снятие впускного коллектора нужно примерно 1,5 часа. Лучше прогрев по температуре -5 и я всегда на колесах и всегда с теплым мотором