22 Января 2012, 08:25 | Оценка: нет оценки
Пара слов технической поддержке компании Ростелеком, оператору стационарной телефонной связи, продающей adsl-интернет в городе Саяногорске и отвечающей по номеру 062.
За 4Мбит/с безлимитный интернет я плачу 1000 руб. в месяц. Но эта шустрая компания таки нашла способ сделать его лимитным. Второй случай на этой неделе отключения интернета. Причем по тупизму организации службы поддержки стремительно приближаются к Сбербанку.
Еще совсем недавно отключения не были проблемой, достаточно было позвонить в службу технической поддержки 062, на звонок отвечал техник, который сразу же что-то правил и Интернет появлялся. Теперь на телефон отвечает свободный оператор, который записывает заявку, чтобы техник потом перезвонил! (офигенная экономия времени техника как я понимаю)))
В прошлый раз появления интернета пришлось ждать три часа и дважды звонить оператору. Сегодня разбудить свободного оператора удалось только с третьего звонка, не удивительно, ведь было уже 23:30 ))) В ответ «Техник перезвонит»
Омг, техподдержке Ростелекома глубоко все равно для чего людям инет)) Прикинув во сколько ночи может позвонить техник, перезваниваю в 23:59 в ответ автоответчик «Извините, свободные операторы !отсутствуют!». Стало быть прощай мой безлимитный до утра О_о.
В 8:06 свободный оператор пришел на работу и сообщил, что техник придет после 10:00.
Итого 11 часов. Нехило кто-то моим безлимитным попользовался, в ночь с субботы на воскресенье.
В Саяногорске есть нормальные провайдеры? «Телекей-С» даже не рассматриваю, наслышана про их недельные обрывы на линиях
За 4Мбит/с безлимитный интернет я плачу 1000 руб. в месяц. Но эта шустрая компания таки нашла способ сделать его лимитным. Второй случай на этой неделе отключения интернета. Причем по тупизму организации службы поддержки стремительно приближаются к Сбербанку.
Еще совсем недавно отключения не были проблемой, достаточно было позвонить в службу технической поддержки 062, на звонок отвечал техник, который сразу же что-то правил и Интернет появлялся. Теперь на телефон отвечает свободный оператор, который записывает заявку, чтобы техник потом перезвонил! (офигенная экономия времени техника как я понимаю)))
В прошлый раз появления интернета пришлось ждать три часа и дважды звонить оператору. Сегодня разбудить свободного оператора удалось только с третьего звонка, не удивительно, ведь было уже 23:30 ))) В ответ «Техник перезвонит»
Омг, техподдержке Ростелекома глубоко все равно для чего людям инет)) Прикинув во сколько ночи может позвонить техник, перезваниваю в 23:59 в ответ автоответчик «Извините, свободные операторы !отсутствуют!». Стало быть прощай мой безлимитный до утра О_о.
В 8:06 свободный оператор пришел на работу и сообщил, что техник придет после 10:00.
Итого 11 часов. Нехило кто-то моим безлимитным попользовался, в ночь с субботы на воскресенье.
В Саяногорске есть нормальные провайдеры? «Телекей-С» даже не рассматриваю, наслышана про их недельные обрывы на линиях
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.