Здравствуйте. Чтобы изменения по пин-коду ступили в силу, требуется обязательна перезагрузка тв-приставки после установки пин. Можно ограничить покупки, без установки пин-кода, через оператора.Корректировку можно провести, если не просматривали приобретенный контент.Напишите нам в личные сообщения, все проверим и проведем необходимые мероприятия.
------------- Добавлено 27 Августа 2020, 13:36 -------------ЦИТАТА (Ворота Сервис @ 27 Августа 2020, 12:08)
С конца мая нет новых тарифов от Ростелекома и ничего ни у кого не сломалось?
подозрительно что-то.
На ТВ приставке от Роса нельзя заблокировать доп. услуги. Пароль правда поставить можно. Попросил поддержку поставить пароль. Вроде сделали. Приставка не моя, посмотреть сделали-нет не могу. На следующий месяц абоненту приходит счет на круглую сумму. Внуки шалят, увидели интересный канал, подключают. В винке это сделано для дурака, что-бы любой смог в приставке подключить за секунду.
Оказывается пароль не встал. Или его никто не ставил. Звоню, настаиваю, что нужно вырезать все доп. услуги из приставки, говорят мы не можем. Тогда заблокируйте - не можем. Что вы вообще можете. Час-два общения с поддержкой Роса, и они клятвенно пообещали, что все, что-то сделали и доп. услуги отключены и не подключатся. Посмотрел в ЛК, действительно отключили и пока новых подключений нет.
Почему нельзя реализовать отключение и блокировку доп. услуг как и подключение - для чайников за минуту?
И кстати, Рос, реально сделать перерасчёт за ваш же ксояк?
Здравствуйте. Чтобы изменения по пин-коду ступили в силу, требуется обязательна перезагрузка тв-приставки после установки пин. Можно ограничить покупки, без установки пин-кода, через оператора.
Корректировку можно провести, если не просматривали приобретенный контент.
Напишите нам в личные сообщения, все проверим и проведем необходимые мероприятия.