ЦИТАТА (rt_krsk @ 8 Ноября 2017, 11:41)
deosxf, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Скажите, пожалуйста, Вы недовольны работой наших сотрудников? Что у Вас произошло? Компания следит за работой своих специалистов, принимает меры в случаи нарушений. Разберусь в ситуации.
Уважаемый РТК, я очень недоволен работой ваших сотрудников, а именно работой вашего колл-центра, если по-русски то вашими впыживателями услуг.
Зачем мне предлагать несколько раз ваше телевидение если я уже несколько раз от него отказывался? Политика компании "на десятый раз согласится"?
Зачем мне звонить по несколько раз в день, если я сбрасываю входящий звонок значит есть для этого причины, не нужно мне тут же перезванивать, да и вообще не нужно звонить с предложением ваших услуг.
Сегодняшний звонок с вашим предложением это вообще было что то: "... на вашем доме проводятся работы по переводу с кабельного телевидения на цифровое... у вас будет миллион каналов и т.д. и т.п." - это вообще развод на дурачка.
Сотрудник компании или компания вводит в заблуждение своих клиентов для получения выгоды.
Номер телефона отправлю в лс, убедительная просьба убрать его из ваших баз обзвона.