Автор: Bluz - 26 Августа 2015, 09:47
Вобщем тема такая, решили с сыном протюнинговать машину на д/у, в частности поставить более мощный движок. Все бы ничего, но питание на новый движок идёт 18 вольт, а старый питался от 7,2 вольта. Так вот вопрос, как запитать новый и не сжечь блок управления?
Автор: Scolot - 26 Августа 2015, 11:51
Самое для тебя простое - реле
Автор: Антон77 - 26 Августа 2015, 13:10
ЦИТАТА (Bluz @ 26 Августа 2015, 09:47)
Вобщем тема такая, решили с сыном протюнинговать машину на д/у, в частности поставить более мощный движок. Все бы ничего, но питание на новый движок идёт 18 вольт, а старый  питался от 7,2 вольта. Так вот вопрос, как запитать новый и не сжечь блок управления?

если движок с плавной регулировкой, то это засада. менять много чего надо. проще новое тело машинки взять.
Автор: Dezz13 - 26 Августа 2015, 13:14
Ну тут да, если плавная регулировка + реверс движка то есть над чем задуматся
Автор: Северянин - 26 Августа 2015, 13:18
ЦИТАТА (Bluz @ 26 Августа 2015, 09:47)
Вобщем тема такая, решили с сыном протюнинговать машину на д/у, в частности поставить более мощный движок. Все бы ничего, но питание на новый движок идёт 18 вольт, а старый  питался от 7,2 вольта. Так вот вопрос, как запитать новый и не сжечь блок управления?

Скажу тебе как "знаток радиоэлектроники - знатоку радиоэлектроники", сначала согласуй увеличение мощности со своей домашней ГИБДД... laugh.gif
Автор: Антон77 - 26 Августа 2015, 14:04
ЦИТАТА (NEW @ 26 Августа 2015, 13:18)
Скажу тебе как "знаток радиоэлектроники - знатоку радиоэлектроники", сначала согласуй увеличение мощности со своей домашней ГИБДД... laugh.gif

+1
Автор: Bluz - 26 Августа 2015, 18:59
ЦИТАТА (NEW @ 26 Августа 2015, 13:18)
Скажу тебе как "знаток радиоэлектроники - знатоку радиоэлектроники", сначала согласуй увеличение мощности со своей домашней ГИБДД... laugh.gif

laugh.gif тсссс... домашнее ГИБДД не в курсах, не пали контору laugh.gif

------------- Добавлено 26 Августа 2015, 19:03 -------------

ЦИТАТА (Dezz13 @ 26 Августа 2015, 13:14)
Ну тут да, если плавная регулировка + реверс движка то есть над чем задуматся

Реверс есть, тоже думал про реле, схему включения кто нить подскажет? Чет не охото голову ломать wink.gif
Автор: Dezz13 - 26 Августа 2015, 19:42
ЦИТАТА (Bluz @ 26 Августа 2015, 19:03)
Реверс есть, тоже думал про реле, схему включения кто нить подскажет? Чет не охото голову ломать wink.gif

Ну я не гений электроники, может иногда даже наоборот, но если на реле то на скорую руку вот так получилось, если где ошибся поправьте biggrin.gif

[attachimg=107856]
Автор: ShMax - 26 Августа 2015, 22:28
Вот на скоряк нарисовал.
Автор: Bluz - 27 Августа 2015, 00:39
ЦИТАТА (ShMax @ 26 Августа 2015, 22:28)
Вот на скоряк нарисовал.

Мой моск пожалей laugh.gif
Автор: Bluz - 27 Августа 2015, 08:14
Если сам не соображу, есть желающие помочь собрать? wink.gif за вознаграждение
Автор: Bluz - 29 Сентября 2015, 13:22
возвращаюсь к теме... в магазине реле только 5v и 10v самые близкие, напомню, напряжение для блока управления 7,2v, какое лучше выбрать? или искать точное 7,2v?
Автор: Avtolubitel - 29 Сентября 2015, 15:45
вармант заморочный, отмотай с 10в реле 24% витков и получишь то что нужно.

А вообще попробуй 10в от своего источника запитать, должно сработать.
Автор: Bluz - 29 Сентября 2015, 23:01
ЦИТАТА (Avtolubitel @ 29 Сентября 2015, 15:45)
вармант заморочный, отмотай с 10в реле 24% витков и получишь то что нужно.

А вообще попробуй 10в от своего источника запитать, должно сработать.

без отмотки не обойтись? huh.gif
Автор: Антон77 - 29 Сентября 2015, 23:13
ЦИТАТА (Bluz @ 29 Сентября 2015, 23:01)
без отмотки не обойтись?  huh.gif

вместо реле попробуй оптотиристор, будет гальваническая развязка, и по габаритам меньше
Автор: Bluz - 29 Сентября 2015, 23:50
ЦИТАТА (Антон77 @ 29 Сентября 2015, 23:13)
вместо реле попробуй оптотиристор, будет гальваническая развязка, и по габаритам меньше

за погуглю че за зверь laugh.gif
Автор: dolenga - 21 Ноября 2015, 22:17
Какое питание остается при желаемой модернизации: 7,2 или 18 вольт? Если 7,2 вольта, то достаточно собрато умножитель на 3.