Автор: Bluz - 26 Августа 2015, 09:47 |
Вобщем тема такая, решили с сыном протюнинговать машину на д/у, в частности поставить более мощный движок. Все бы ничего, но питание на новый движок идёт 18 вольт, а старый питался от 7,2 вольта. Так вот вопрос, как запитать новый и не сжечь блок управления? |
Автор: Scolot - 26 Августа 2015, 11:51 |
Самое для тебя простое - реле |
Автор: Антон77 - 26 Августа 2015, 13:10 |
ЦИТАТА (Bluz @ 26 Августа 2015, 09:47) Вобщем тема такая, решили с сыном протюнинговать машину на д/у, в частности поставить более мощный движок. Все бы ничего, но питание на новый движок идёт 18 вольт, а старый питался от 7,2 вольта. Так вот вопрос, как запитать новый и не сжечь блок управления? если движок с плавной регулировкой, то это засада. менять много чего надо. проще новое тело машинки взять. |
Автор: Dezz13 - 26 Августа 2015, 13:14 |
Ну тут да, если плавная регулировка + реверс движка то есть над чем задуматся |
Автор: Северянин - 26 Августа 2015, 13:18 |
ЦИТАТА (Bluz @ 26 Августа 2015, 09:47) Вобщем тема такая, решили с сыном протюнинговать машину на д/у, в частности поставить более мощный движок. Все бы ничего, но питание на новый движок идёт 18 вольт, а старый питался от 7,2 вольта. Так вот вопрос, как запитать новый и не сжечь блок управления? Скажу тебе как "знаток радиоэлектроники - знатоку радиоэлектроники", сначала согласуй увеличение мощности со своей домашней ГИБДД... ![]() |
Автор: Антон77 - 26 Августа 2015, 14:04 |
ЦИТАТА (NEW @ 26 Августа 2015, 13:18) Скажу тебе как "знаток радиоэлектроники - знатоку радиоэлектроники", сначала согласуй увеличение мощности со своей домашней ГИБДД... ![]() +1 |
Автор: Bluz - 26 Августа 2015, 18:59 |
ЦИТАТА (NEW @ 26 Августа 2015, 13:18) Скажу тебе как "знаток радиоэлектроники - знатоку радиоэлектроники", сначала согласуй увеличение мощности со своей домашней ГИБДД... ![]() ![]() ![]() ------------- Добавлено 26 Августа 2015, 19:03 ------------- ЦИТАТА (Dezz13 @ 26 Августа 2015, 13:14) Ну тут да, если плавная регулировка + реверс движка то есть над чем задуматся Реверс есть, тоже думал про реле, схему включения кто нить подскажет? Чет не охото голову ломать ![]() |
Автор: Dezz13 - 26 Августа 2015, 19:42 |
ЦИТАТА (Bluz @ 26 Августа 2015, 19:03) Реверс есть, тоже думал про реле, схему включения кто нить подскажет? Чет не охото голову ломать ![]() Ну я не гений электроники, может иногда даже наоборот, но если на реле то на скорую руку вот так получилось, если где ошибся поправьте ![]() [attachimg=107856] |
Автор: ShMax - 26 Августа 2015, 22:28 |
Вот на скоряк нарисовал. |
Автор: Bluz - 27 Августа 2015, 00:39 |
ЦИТАТА (ShMax @ 26 Августа 2015, 22:28) Вот на скоряк нарисовал. Мой моск пожалей ![]() |
Автор: Bluz - 27 Августа 2015, 08:14 |
Если сам не соображу, есть желающие помочь собрать? ![]() |
Автор: Bluz - 29 Сентября 2015, 13:22 |
возвращаюсь к теме... в магазине реле только 5v и 10v самые близкие, напомню, напряжение для блока управления 7,2v, какое лучше выбрать? или искать точное 7,2v? |
Автор: Avtolubitel - 29 Сентября 2015, 15:45 |
вармант заморочный, отмотай с 10в реле 24% витков и получишь то что нужно. А вообще попробуй 10в от своего источника запитать, должно сработать. |
Автор: Bluz - 29 Сентября 2015, 23:01 |
ЦИТАТА (Avtolubitel @ 29 Сентября 2015, 15:45) вармант заморочный, отмотай с 10в реле 24% витков и получишь то что нужно. А вообще попробуй 10в от своего источника запитать, должно сработать. без отмотки не обойтись? ![]() |
Автор: Антон77 - 29 Сентября 2015, 23:13 |
ЦИТАТА (Bluz @ 29 Сентября 2015, 23:01) без отмотки не обойтись? ![]() вместо реле попробуй оптотиристор, будет гальваническая развязка, и по габаритам меньше |
Автор: Bluz - 29 Сентября 2015, 23:50 |
ЦИТАТА (Антон77 @ 29 Сентября 2015, 23:13) вместо реле попробуй оптотиристор, будет гальваническая развязка, и по габаритам меньше за погуглю че за зверь ![]() |
Автор: dolenga - 21 Ноября 2015, 22:17 |
Какое питание остается при желаемой модернизации: 7,2 или 18 вольт? Если 7,2 вольта, то достаточно собрато умножитель на 3. |