Автор: Corsey - 17 Сентября 2017, 15:27 |
Собственно - сабж. Со вчерашнего дня не пашет телевидение. Звонил в глобальную техподдержку, сказали, что технические проблемы, к 13.30 починят. Не починили, кажется. Или починили, но не у меня. Знает кто-нибудь правду? Тема не поругать Ростелеком, а попытаться понять, когда заработает телевизор. Заранее спасибо. |
Автор: rt_krsk - 17 Сентября 2017, 17:37 |
ЦИТАТА (Corsey @ 17 Сентября 2017, 15:27) Собственно - сабж. Со вчерашнего дня не пашет телевидение. Звонил в глобальную техподдержку, сказали, что технические проблемы, к 13.30 починят. Не починили, кажется. Или починили, но не у меня. Знает кто-нибудь правду? Тема не поругать Ростелеком, а попытаться понять, когда заработает телевизор. Заранее спасибо. Здравствуйте! Рекомендуем произвести последовательную перезагрузку оборудования в следующем порядке: отключите от электрической сети питания телевизионную приставку, далее отключите модем/роутер. Ожидайте в течение одной минуты, затем включите модем/роутер, дождитесь его полной загрузки (должны гореть те индикаторы, которые горели при работающих услугах), после подключите телевизионную приставку. Проблема сохраняется? Если да, пришлите, пожалуйста, личным сообщением: ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам. |
Автор: Corsey - 17 Сентября 2017, 20:39 |
ЦИТАТА (rt_krsk @ 17 Сентября 2017, 17:37) Здравствуйте! Рекомендуем произвести последовательную перезагрузку оборудования в следующем порядке: отключите от электрической сети питания телевизионную приставку, далее отключите модем/роутер. Ожидайте в течение одной минуты, затем включите модем/роутер, дождитесь его полной загрузки (должны гореть те индикаторы, которые горели при работающих услугах), после подключите телевизионную приставку. Проблема сохраняется? Если да, пришлите, пожалуйста, личным сообщением: ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам. Спасибо. Не работает. Вызовем завтра техподдержку. |
Автор: rt_krsk - 17 Сентября 2017, 22:05 |
ЦИТАТА (Corsey @ 17 Сентября 2017, 20:39) Спасибо. Не работает. Вызовем завтра техподдержку. Пожалуйста. Если потребуется наша помощь - пишите. Мы всегда рады помочь! |
Автор: Corsey - 17 Сентября 2017, 23:00 |
ЦИТАТА (rt_krsk @ 17 Сентября 2017, 22:05) Пожалуйста. Если потребуется наша помощь - пишите. Мы всегда рады помочь! Все заработало! Еще раз спасибо! |
Автор: rt_krsk - 18 Сентября 2017, 00:14 |
ЦИТАТА (Corsey @ 17 Сентября 2017, 23:00) Все заработало! Еще раз спасибо! Всегда к Вашим услугам! |