НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Ростелеком. Не работает iptv со вчерашнего дня.

Постоялец
Рейтинг:
31
Сообщений:
307
Пользователь:
8,277
На сайте с:
Авг 2009
17 Сентября 2017, 15:27 | Оценка: нет оценки
Собственно - сабж. Со вчерашнего дня не пашет телевидение. Звонил в глобальную техподдержку, сказали, что технические проблемы, к 13.30 починят. Не починили, кажется. Или починили, но не у меня. Знает кто-нибудь правду?
Тема не поругать Ростелеком, а попытаться понять, когда заработает телевизор.
Заранее спасибо.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
17 Сентября 2017, 17:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Corsey @ 17 Сентября 2017, 15:27)
Собственно - сабж. Со вчерашнего дня не пашет телевидение. Звонил в глобальную техподдержку, сказали, что технические проблемы, к 13.30 починят. Не починили, кажется. Или починили, но не у меня. Знает кто-нибудь правду?
Тема не поругать Ростелеком, а попытаться понять, когда заработает телевизор.
Заранее спасибо.

Здравствуйте! Рекомендуем произвести последовательную перезагрузку оборудования в следующем порядке: отключите от электрической сети питания телевизионную приставку, далее отключите модем/роутер. Ожидайте в течение одной минуты, затем включите модем/роутер, дождитесь его полной загрузки (должны гореть те индикаторы, которые горели при работающих услугах), после подключите телевизионную приставку. Проблема сохраняется?
Если да, пришлите, пожалуйста, личным сообщением: ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.
Постоялец
Рейтинг:
31
Сообщений:
307
Пользователь:
8,277
На сайте с:
Авг 2009
17 Сентября 2017, 20:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 17 Сентября 2017, 17:37)
Здравствуйте! Рекомендуем произвести последовательную перезагрузку оборудования в следующем порядке: отключите от электрической сети питания телевизионную приставку, далее отключите модем/роутер. Ожидайте в течение одной минуты, затем включите модем/роутер, дождитесь его полной загрузки (должны гореть те индикаторы, которые горели при работающих услугах), после подключите телевизионную приставку. Проблема сохраняется?
Если да, пришлите, пожалуйста, личным сообщением: ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.

Спасибо. Не работает. Вызовем завтра техподдержку.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
17 Сентября 2017, 22:05 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Corsey @ 17 Сентября 2017, 20:39)
Спасибо. Не работает. Вызовем завтра техподдержку.

Пожалуйста. Если потребуется наша помощь - пишите. Мы всегда рады помочь!
Постоялец
Рейтинг:
31
Сообщений:
307
Пользователь:
8,277
На сайте с:
Авг 2009
17 Сентября 2017, 23:00 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 17 Сентября 2017, 22:05)
Пожалуйста. Если потребуется наша помощь - пишите. Мы всегда рады помочь!

Все заработало! Еще раз спасибо!
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
18 Сентября 2017, 00:14 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Corsey @ 17 Сентября 2017, 23:00)
Все заработало! Еще раз спасибо!

Всегда к Вашим услугам!
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)