После замены машину всю трясет, колбасит аж в салоне глушит. СТОшники тамошние жмут плечами и ладу дать не могли, короче не исправили авто, а поломали вконец. Да и тяга упала, двиг контрактный, ему всего два года как вывезен с Японии.
Метки ГРМ потом сам выставлял и проверял ещё раз 5, подушки двигла заменил. Катализатор проверил, норм, бронепровода и трамблёр новые поставил, результата ноль. Помпу купил поставил, тоже не помогло, компрессия везде по 14, давление топлива в норме, форсунки тоже . Т.е. метки, подушки, бронепровода, трамблёр, отпадают. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КУДА ЛАЗИТЬ???
Недогоняю
На СТО больше надежды нет, все мануалы и дебри интернета полность излазил, но толком нечего не понятно. В пустоту деньги, которых и так нет, дарить халтурщикам возомнивших себя мастерами желания нет.Может кто сталкивался, подскажите, заранее благодарен. тайата виста 1992 года










Где подешевле там и менял





Не просто же так там этот датчик стоит, как минимум чек загореться должен. Ну или работать должно как то не так начать... ну или заглохнуть должно нафиг...
но тогда будет не пометкам. Всё остальное отрабатывает норм. Но вот вопрос??? Трамблёр сидит на распредвале, регулировка им там ограничена. Если перекинуть ремень на два зуба, т.е. не по меткам, смогу ли выставить зажигание??? И куда сместится ВМТ первого??? 

