[ Печать ]https://sayanogorsk.info/board/topics/64205-chip-tyuning-revo-technik-nuzhno-5-avto/

Чип-тюнинг Revo-technik, нужно 5 авто

Grishanin Ilya
Grishanin Ilya
29 Июня 2014, 19:50
Есть здесь владельцы турбо-ВАГов? Хочу чипануть своего Пассата. Есть два варианта: поехать в Кемерово или собрать не менее пяти автомобилей и пригласить кемеровского представителя Revo-technik к нам или в Абакан (в зависимости от того, где будет больше желающих).
Подробнее по чипу и характеристикам на офсайте Revo-technik

Попробуем собрать народ?
Grishanin Ilya
Grishanin Ilya
27 Апреля 2016, 11:57
Поднимем. 30.04.2016 и 01.05.2016 представители Рево опять приедут в Хакасию. Будут небольшие скидки и хорошие бонусы по кодированию. Если есть желающие - пишите, звоните.
cremaster
cremaster
27 Апреля 2016, 12:31
Цель чип тюнинга???? Чего получить желаешь?
Grishanin Ilya
Grishanin Ilya
27 Апреля 2016, 13:32
Я думаю, кто в теме про ВАГовские турбомоторы и РЕВО не будет спрашивать о целях чипа wink.gif Цель простая - иметь запас мощности и крутящего момента, которых много не бывает. В чем суть твоего вопроса?
cremaster
cremaster
27 Апреля 2016, 23:30
ЦИТАТА (Grishanin Ilya @ 27 Апреля 2016, 13:32)
Я думаю, кто в теме про ВАГовские турбомоторы и РЕВО не будет спрашивать о целях чипа wink.gif  Цель простая - иметь запас мощности и крутящего момента, которых много не бывает. В чем суть твоего вопроса?

Желание в принципе, понятное. Если бы я не переболел этой темой еще лет 8 взад, то пожалуй был бы вашим сторонником.
Знаком и паулюсами и ледоколами, потратил более 5 т рублей на их чудо прошивки. Клиентов много не было, а вот себя любимого чиповал раз пять. В конце концов вернулся к стоку, а и клиенты мои попросили вернуть как было.
Вывод: 1. Над серийниками работали не дебилы, хотя неудачные версии все же бывают.
2. Работа над увеличением крутящего момента, заточка калибровок как правило под приличный бензин, которого сегодня практически нет, особенно на ХТК, то бишь выжать по максимуму и укоротить жизнь движка как минимум на треть.
3. Людей занимающихся грамотной сменой калибровок не так уж и много, и они известны. А вот дилетантов до хрена, после которых вдрызг разлетается поршневая. Видеть приходилась.
Допускаю изменение включение вентиляторов охлаждения, отключение убитого датчика кислорода. Хотя это делается более простыми и доступными вещами. При смене поршневой от другого авто, бывает необходимость сменит прошивку, оправданно. Так серийников в инете воз с тележкой. Так что все это "ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ ЛЕВИЗНЫ" Желаю удачи! Когда вернетесь к стоку, вот тогда поговорим.
Grishanin Ilya
Grishanin Ilya
28 Апреля 2016, 08:42
Не хочу обидеть, но читать такие высказывания немного смешно. Если есть желание - вникни немного в то, о чем я говорю, а потом уже можно предметно пообщаться. Согласен с тобой в одном, чиповать атмосферный двигатель - пустая трата денег.
cremaster
cremaster
28 Апреля 2016, 19:14
Между сторонниками чипа и противниками, к коим с недавнего времени себя отношу, консенсуса
достигнуто никогда не будет. Потому и написал. Желаю удачи! Если вернешься к стоку, то можно
вернуться и к разговору. А между тем, турбированный движок на твоем авто не исключает его из
списка ДВС.
GTi
GTi
28 Апреля 2016, 22:29
ЦИТАТА (cremaster @ 27 Апреля 2016, 23:30)
Клиентов много не было, а вот себя любимого чиповал раз пять. В конце концов вернулся к стоку, а и клиенты мои попросили вернуть как было.

Готов спорить, что речь про атмомоторы
Olegas19
Olegas19
29 Апреля 2016, 00:05
Саяногорск Инфо - 2016-04-29_000317.png, Скачано: 206
один из многих примеров ,,гениальности " создателей заводского софта )) Да здравствует сток haha.gif
deosxf
deosxf
29 Апреля 2016, 08:11
ЦИТАТА (cremaster @ 27 Апреля 2016, 23:30)
Желание в принципе, понятное. Если бы я не переболел этой темой еще лет 8 взад, то пожалуй был бы вашим сторонником.
Знаком и паулюсами и ледоколами, потратил более 5 т рублей на их чудо прошивки. Клиентов много не было, а вот себя любимого чиповал раз пять. В конце концов вернулся к стоку, а и клиенты мои попросили вернуть как было.
Вывод: 1. Над серийниками работали не дебилы, хотя неудачные версии все же бывают.
2. Работа над увеличением крутящего момента, заточка калибровок как правило под приличный бензин, которого сегодня практически нет, особенно на ХТК, то бишь выжать по максимуму и укоротить жизнь движка как минимум на треть.
3. Людей занимающихся грамотной сменой калибровок не так уж и много, и они известны. А вот дилетантов до хрена, после которых вдрызг разлетается поршневая. Видеть приходилась.
Допускаю изменение  включение вентиляторов охлаждения, отключение убитого датчика кислорода. Хотя это делается более простыми и доступными вещами. При смене поршневой от другого авто, бывает необходимость сменит прошивку, оправданно. Так серийников в инете воз с тележкой.  Так что все это "ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ ЛЕВИЗНЫ"  Желаю удачи! Когда вернетесь к стоку, вот тогда поговорим.

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
И о чем тут вообще можно говорить, только если о жигулях курбюраторных на дедовских сток мозгах! laugh.gif
При использовании материалов гиперссылка обязательна.