НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января

Чип-тюнинг Revo-technik, нужно 5 авто

Grishanin Ilya
Старожил
Рейтинг:
194
Сообщений:
745
Пользователь:
1,218
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
Саяногорск
29 Июня 2014, 19:50 | Оценка: нет оценки
Есть здесь владельцы турбо-ВАГов? Хочу чипануть своего Пассата. Есть два варианта: поехать в Кемерово или собрать не менее пяти автомобилей и пригласить кемеровского представителя Revo-technik к нам или в Абакан (в зависимости от того, где будет больше желающих).
Подробнее по чипу и характеристикам на офсайте Revo-technik

Попробуем собрать народ?
Grishanin Ilya
Старожил
Рейтинг:
194
Сообщений:
745
Пользователь:
1,218
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
Саяногорск
27 Апреля 2016, 11:57 | Оценка: нет оценки
Поднимем. 30.04.2016 и 01.05.2016 представители Рево опять приедут в Хакасию. Будут небольшие скидки и хорошие бонусы по кодированию. Если есть желающие - пишите, звоните.
Сообщение отредактировал Grishanin Ilya - 27 Апреля 2016, 11:59
cremaster
Постоялец
Рейтинг:
51
Сообщений:
194
Пользователь:
15,681
На сайте с:
Мар 2014
27 Апреля 2016, 12:31 | Оценка: нет оценки
Цель чип тюнинга???? Чего получить желаешь?
Grishanin Ilya
Старожил
Рейтинг:
194
Сообщений:
745
Пользователь:
1,218
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
Саяногорск
27 Апреля 2016, 13:32 | Оценка: нет оценки
Я думаю, кто в теме про ВАГовские турбомоторы и РЕВО не будет спрашивать о целях чипа wink.gif Цель простая - иметь запас мощности и крутящего момента, которых много не бывает. В чем суть твоего вопроса?
cremaster
Постоялец
Рейтинг:
51
Сообщений:
194
Пользователь:
15,681
На сайте с:
Мар 2014
27 Апреля 2016, 23:30 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Grishanin Ilya @ 27 Апреля 2016, 13:32)
Я думаю, кто в теме про ВАГовские турбомоторы и РЕВО не будет спрашивать о целях чипа wink.gif  Цель простая - иметь запас мощности и крутящего момента, которых много не бывает. В чем суть твоего вопроса?

Желание в принципе, понятное. Если бы я не переболел этой темой еще лет 8 взад, то пожалуй был бы вашим сторонником.
Знаком и паулюсами и ледоколами, потратил более 5 т рублей на их чудо прошивки. Клиентов много не было, а вот себя любимого чиповал раз пять. В конце концов вернулся к стоку, а и клиенты мои попросили вернуть как было.
Вывод: 1. Над серийниками работали не дебилы, хотя неудачные версии все же бывают.
2. Работа над увеличением крутящего момента, заточка калибровок как правило под приличный бензин, которого сегодня практически нет, особенно на ХТК, то бишь выжать по максимуму и укоротить жизнь движка как минимум на треть.
3. Людей занимающихся грамотной сменой калибровок не так уж и много, и они известны. А вот дилетантов до хрена, после которых вдрызг разлетается поршневая. Видеть приходилась.
Допускаю изменение включение вентиляторов охлаждения, отключение убитого датчика кислорода. Хотя это делается более простыми и доступными вещами. При смене поршневой от другого авто, бывает необходимость сменит прошивку, оправданно. Так серийников в инете воз с тележкой. Так что все это "ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ ЛЕВИЗНЫ" Желаю удачи! Когда вернетесь к стоку, вот тогда поговорим.
Grishanin Ilya
Старожил
Рейтинг:
194
Сообщений:
745
Пользователь:
1,218
На сайте с:
Ноя 2005
Из:
Саяногорск
28 Апреля 2016, 08:42 | Оценка: нет оценки
Не хочу обидеть, но читать такие высказывания немного смешно. Если есть желание - вникни немного в то, о чем я говорю, а потом уже можно предметно пообщаться. Согласен с тобой в одном, чиповать атмосферный двигатель - пустая трата денег.
cremaster
Постоялец
Рейтинг:
51
Сообщений:
194
Пользователь:
15,681
На сайте с:
Мар 2014
28 Апреля 2016, 19:14 | Оценка: нет оценки
Между сторонниками чипа и противниками, к коим с недавнего времени себя отношу, консенсуса
достигнуто никогда не будет. Потому и написал. Желаю удачи! Если вернешься к стоку, то можно
вернуться и к разговору. А между тем, турбированный движок на твоем авто не исключает его из
списка ДВС.
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
28 Апреля 2016, 22:29 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (cremaster @ 27 Апреля 2016, 23:30)
Клиентов много не было, а вот себя любимого чиповал раз пять. В конце концов вернулся к стоку, а и клиенты мои попросили вернуть как было.

Готов спорить, что речь про атмомоторы
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Olegas19
Постоялец
Рейтинг:
85
Сообщений:
262
Пользователь:
17,278
На сайте с:
Окт 2014
Из:
БЕЯ
29 Апреля 2016, 00:05 | Оценка: нет оценки
Саяногорск Инфо - 2016-04-29_000317.png, Скачано: 176
один из многих примеров ,,гениальности " создателей заводского софта )) Да здравствует сток haha.gif
Сообщение отредактировал Olegas19 - 29 Апреля 2016, 00:07
deosxf
Авторитет
Рейтинг:
1453
Сообщений:
4,312
Пользователь:
9,275
На сайте с:
Мар 2010
29 Апреля 2016, 08:11 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (cremaster @ 27 Апреля 2016, 23:30)
Желание в принципе, понятное. Если бы я не переболел этой темой еще лет 8 взад, то пожалуй был бы вашим сторонником.
Знаком и паулюсами и ледоколами, потратил более 5 т рублей на их чудо прошивки. Клиентов много не было, а вот себя любимого чиповал раз пять. В конце концов вернулся к стоку, а и клиенты мои попросили вернуть как было.
Вывод: 1. Над серийниками работали не дебилы, хотя неудачные версии все же бывают.
2. Работа над увеличением крутящего момента, заточка калибровок как правило под приличный бензин, которого сегодня практически нет, особенно на ХТК, то бишь выжать по максимуму и укоротить жизнь движка как минимум на треть.
3. Людей занимающихся грамотной сменой калибровок не так уж и много, и они известны. А вот дилетантов до хрена, после которых вдрызг разлетается поршневая. Видеть приходилась.
Допускаю изменение  включение вентиляторов охлаждения, отключение убитого датчика кислорода. Хотя это делается более простыми и доступными вещами. При смене поршневой от другого авто, бывает необходимость сменит прошивку, оправданно. Так серийников в инете воз с тележкой.  Так что все это "ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ ЛЕВИЗНЫ"  Желаю удачи! Когда вернетесь к стоку, вот тогда поговорим.

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
И о чем тут вообще можно говорить, только если о жигулях курбюраторных на дедовских сток мозгах! laugh.gif
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)