[ Печать ]https://sayanogorsk.info/board/topics/60624-rostelekom-opyat-i-snova/

Ростелеком, опять и снова!

7even
7even
6 Мая 2014, 17:01
В воскресенье 4 мая была какая то авария. Инет вырубило, тел была хреновой. Сейчас тел связь работает, а интернета нет, Позвонил о62 сказали заявку оформили, ожидайте в течении суток позвоним. Что это? В прошлый раз авария была и после того как ее устранили инет заработал без дополнительных манипуляций с их стороны. У кого подобное было? Пришлось купить 3g модем мегафон который бывает в особо хорошие, счастливые моменты выдает 1 мбит. facepalm.gif
Franchesko
Franchesko
6 Мая 2014, 17:20
телекей-с до 25 мбит выдает и никаких моментов не надо ждать)
7even
7even
6 Мая 2014, 17:24
У меня 5 мбит ростелеком, в принципе устраивает. Но вот что за беда, авария устранена а у меня инета нет...
Алька
Алька
6 Мая 2014, 17:44
Вот как? А у меня исчез интернет в субботу, в воскресенье позвонила, говорят все у вас, мол, должно работать, перезагрузите, мол, модем. Звонила туда 4 раза - первый раз сказали выключите модем на 10 секунд, не помогло. Позвонила второй раз говорят нет надо на 5-7 минут выключать, опять не помогло, в третий раз говорят - да что вы! надо из розетки обязательно выключать и ждать 10 минут!!!!! И каждый раз они спрашивали на кого оформлен договор и номер договора и каждый раз радостно сообщали что задолженности у меня нет! Вот скажите может они издевались надо мной. Зачем выключать модем из розетки?????
T
Top
6 Мая 2014, 18:45
явно издевались))})))))))))
7even
7even
6 Мая 2014, 18:52
ЦИТАТА (Алька @ 06 мая 2014, 18:44)
Вот как? А у меня исчез интернет в субботу, в  воскресенье позвонила, говорят все у вас, мол, должно работать, перезагрузите, мол, модем. Звонила туда 4 раза - первый раз сказали выключите модем на 10 секунд, не помогло. Позвонила второй раз говорят нет надо на 5-7 минут выключать, опять не помогло, в третий раз говорят - да что вы! надо из розетки обязательно выключать и ждать 10 минут!!!!! И каждый раз они спрашивали на кого оформлен договор и номер договора и каждый раз радостно сообщали что задолженности у меня нет! Вот скажите может они издевались надо мной. Зачем выключать модем из розетки?????

Ну мне что то подобное предлагали, и ip адрес в пот диктовку написал все равно не помогло. А что у вас в итоге ростелекомовский инет заработал?
Sayan19
Sayan19
6 Мая 2014, 19:26
7even, готовьте бабос за вызов мастера wink.gif
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
6 Мая 2014, 19:26
ЦИТАТА (Sayan19 @ 06 мая 2014, 20:26)
7even, готовьте бабос за вызов мастера  wink.gif

Какие у вас мастера, так еще с них денег брать надо.
Sayan19
Sayan19
6 Мая 2014, 19:27
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 06 мая 2014, 20:26)
Какие у вас мастера, так еще с них денег брать надо.

у меня никаких нет мастеров
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
6 Мая 2014, 19:37
ЦИТАТА (Sayan19 @ 06 мая 2014, 20:27)
у меня никаких нет мастеров

Ну ты же работаешь в этой шарашкиной конторе, которая ростелекомовских абонентов "обслуживает"
7even
7even
6 Мая 2014, 19:52
ЦИТАТА (Sayan19 @ 06 мая 2014, 20:26)
7even, готовьте бабос за вызов мастера  wink.gif

Такс а без мастеров проблему они не решат? Сколько стоит работа этих мастеров?
Sayan19
Sayan19
6 Мая 2014, 20:01
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 06 мая 2014, 20:37)
Ну ты же работаешь в этой шарашкиной конторе, которая ростелекомовских абонентов "обслуживает"

я не являюсь работником именно этой организации.
ты либо про меня говори либо помолчи.
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
6 Мая 2014, 20:04
ЦИТАТА (Sayan19 @ 06 мая 2014, 21:01)
я не являюсь работником именно этой организации.
ты либо про меня говори либо помолчи.

Я не говорю, что ты работник ростелекома..
Но почему-то по заявке и ты тоже приезжаешь. бабосики скосить
Алька
Алька
6 Мая 2014, 20:06
Надо подать заявку и оставить номер телефона типа мастер с вами свяжется! Интернет сам с собой заработал. Наверное что то у себя перезагрузили ))))
Sayan19
Sayan19
6 Мая 2014, 20:07
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 06 мая 2014, 21:04)
Я не говорю, что ты работник ростелекома..
Но почему-то по заявке и ты тоже приезжаешь. бабосики скосить

если выполняются платные услуги, с каких щей я должен эту работу бесплатно выполнять?
ты то наверно бесплатно поработать не желаешь? могу уступить место.
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
6 Мая 2014, 20:10
ЦИТАТА (Sayan19 @ 06 мая 2014, 21:07)
если выполняются платные услуги, с каких щей я должен эту работу бесплатно выполнять?
ты то наверно бесплатно поработать не желаешь? могу уступить место.

Ты говоришь, что не работаешь на ростелеком, но при этом выполняешь заявки от ростелекома, так?

По моему скромному мнению, поддержка работы инета у клиентов входит в задачи службы технической поддержки и никакой дополнительной платы с клиента взиматься не должно..
Sayan19
Sayan19
6 Мая 2014, 20:12
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 06 мая 2014, 21:10)
Ты говоришь, что не работаешь на ростелеком, но при этом выполняешь заявки от ростелекома, так?

По моему скромному мнению, поддержка работы инета у клиентов входит в задачи службы технической поддержки и никакой дополнительной платы с клиента взиматься не должно..

договор подряда.
ну это вполне адекватное мнение, только вот ростелеком не считает должным оплачивать эту работу мастеру, а если не оплачивает рос, значит оплачивает абонент, если абонент не опл, то работы не выполняются.
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
6 Мая 2014, 20:14
ЦИТАТА (Sayan19 @ 06 мая 2014, 21:12)
договор подряда.
ну это вполне адекватное мнение, только вот ростелеком не считает должным оплачивать эту работу мастеру, а если не оплачивает рос, значит оплачивает абонент, если абонент не опл, то работы не выполняются.

Ну вот я и говорю бабосики покосить, согласись, довольно часто проблема решается до смешного просто простым перебиванием логина и пароля..
Sayan19
Sayan19
6 Мая 2014, 20:16
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 06 мая 2014, 21:14)
Ну вот я и говорю бабосики покосить, согласись, довольно часто проблема решается до смешного просто простым перебиванием логина и пароля..

facepalm.gif ну давай поработаешь недельку?
а потом поговорим о простоте, и да, город машину заправлять за свой счет, в чирики тоже.
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
6 Мая 2014, 20:17
ЦИТАТА (Sayan19 @ 06 мая 2014, 21:16)
facepalm.gif ну давай поработаешь недельку?
а потом поговорим о простоте, и да, город машину заправлять за свой счет, в чирики тоже.

А у меня нет машины. И про "за свой счет" не надо, все включено в стоимость wink.gif
Sayan19
Sayan19
6 Мая 2014, 20:19
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 06 мая 2014, 21:17)
А у меня нет машины. И про "за свой счет" не надо, все включено в стоимость  wink.gif

в какую стоимость?
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
6 Мая 2014, 20:22
ЦИТАТА (Sayan19 @ 06 мая 2014, 21:19)
в какую стоимость?

Андрей, не надо прикидываться дурачком... Если ты клиенту не выставляешь отдельно траспортные расходы, то ты их включаешь в стоимость работ не афишируя это.
Sayan19
Sayan19
6 Мая 2014, 20:26
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 06 мая 2014, 21:22)
Андрей, не надо прикидываться дурачком... Если ты клиенту не выставляешь отдельно траспортные расходы, то ты их включаешь в стоимость работ не афишируя это.

ну это само собой, только получая заявку, я лично не знаю что у человека, а не надо думать что каждая заявка это взять денег с человека, таких заявок примерно от силы %15-20 не более.
ну так вот, заявка есть, а ты должен на нее выехать, причем не важно, снег, дождь, гололед, мороз и т.д. тем самым банально уже нужно заправив машину, а есть такое понятие как и амортизация тс, но при это не факт что, что то вернется.
рос конечно оплачивает, но это такие копейки, скажем так, у меня бабуля вахтерша на стоянке, получает больше.

если тебе нужны конкретно цифры, напиши в личку.
D
Diamon
6 Мая 2014, 20:30
А по-моему все правильно, у многих контор так … если неисправность на стороне провайдера (до квартиры) – бесплатно, ну а ежели у клиента проблема (топор на кабель уронили, вирусняков нахватали и тд), то будь добр – оплачивай услуги мастера.
Sayan19
Sayan19
6 Мая 2014, 20:32
ЦИТАТА (Diamon @ 06 мая 2014, 21:30)
А по-моему все правильно, у многих контор так … если неисправность на стороне провайдера (до квартиры) – бесплатно, ну а ежели у клиента проблема (топор на кабель уронили, вирусняков нахватали и тд), то будь добр – оплачивай услуги мастера.

ну вот, не все так считают, я согласен делать эту работу бесплатно, если например мне надо будет в квартире что то сделать, мне сделают бесплатно, ну там окна поставить, паркет постелить biggrin.gif
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
6 Мая 2014, 20:33
ЦИТАТА (Sayan19 @ 06 мая 2014, 21:26)
ну это само собой, только получая заявку, я лично не знаю что у человека, а не надо думать что каждая заявка это взять денег с человека, таких заявок примерно от силы %15-20 не более.
ну так вот, заявка есть, а ты должен на нее выехать, причем не важно, снег, дождь, гололед, мороз и т.д. тем самым банально уже нужно заправив машину, а есть такое понятие как и амортизация тс, но при это не факт что, что то вернется.
рос конечно оплачивает, но это такие копейки, скажем так, у меня бабуля вахтерша на стоянке, получает больше.

если тебе нужны конкретно цифры, напиши в личку.

Что-то я не догоняю. Клиент деньги платит тебе или ростелекому? Стоимость работ кто устанавливает?
RaZul88
RaZul88
7 Мая 2014, 08:19
Абонент платит за условно оказанную услугу в виде подключения и содержания линии, если на линии все в порядке то тогда заявка передается на сторонюю организацию которая должна придти к абоненту и на стороне абонента выяснить в чем проблема, денежку соответственно РОС за абонентов и за их неграмотность платить не считает нужным поэтому такие вызовы оплачивает абонент.

------------- Добавлено 7 Мая 2014, 08:21 -------------

ЦИТАТА (7even @ 06 мая 2014, 17:01)
В воскресенье  4 мая была какая то авария. Инет вырубило, тел была хреновой. Сейчас тел связь работает, а интернета  нет, Позвонил о62 сказали заявку оформили, ожидайте в течении суток позвоним. Что это? В прошлый раз авария была и после того как ее устранили инет заработал без дополнительных манипуляций с их стороны. У кого подобное было? Пришлось купить 3g модем мегафон который бывает в особо хорошие, счастливые моменты выдает 1 мбит.  facepalm.gif

у тебя все наладилось или так и сидишь на мегафоне?
Scolot
Scolot
7 Мая 2014, 09:41
Вспоминается, как мне при пропадании канала (порт в очередной раз завис) предлагали установить новый антивирус, якобы у меня вирусы инет блокируют. На вопрос "Какие антивирусы использовать для андроида, линуха и QNX?" долго молчали. После чего сказали, что посмотрят у себя. И подобное было не раз.
Ну а про другие случаи я уже писал ранее...
RaZul88
RaZul88
7 Мая 2014, 09:49
Дело в том что на 062 принимаю звонки простые операторы которое просто не грамотные в этих вопросах они приняли заявку послали в технический отдел там уже смотрят где косяк, или сами исправляют или передают на местное управление.
Да сейчас 062 в Барнауле.... так они вообще ни чего сделать не могут, простые передасты которые что могут, так это глянуть состояние счета и больше ни Х*я они не могут.
И да когда к ним звонишь с конкретным предложение, когда ты знаешь в чем проблема они даже номер техников дать не могут или Хотя бы на худой конец перевели бы на технического спеца. если не знаешь телефона кого-нить из саяногорских техников или абаканских то ни чем тебе непомогут в 062
Redrik
Redrik
7 Мая 2014, 21:35
Задрал этот РТК. Вечером видео хрен посмотришь. Де бы найти 2-х негров, чтоб расширить канал провайдеру?
I
Iriska
8 Мая 2014, 06:45
Извиняюсь, может не в тему, но...
Инет есть везде, но на телефонах не открывается Play маркет (на буках, на Винде работает, а на андроидах не открывается) в 062, после перезагрузки и типа сами дураки, сказали мол смените MTU с 1460 на 1480, а у меня на модеме(дир-300нру) стоит 1492! и на другие цифры не меняет, т.е не сохраняет.
Что делать, где косяк, или уже зватьSayan19, ?
Алька
Алька
8 Мая 2014, 08:16
RaZul88, переводят они на техников! Если очень убедительно просить!
RaZul88
RaZul88
8 Мая 2014, 08:51
пока 062 было в абакане они переводили а теперь не переводят.... мне проще парням знакомым из роса позвонить что бы они гляянули

------------- Добавлено 8 Мая 2014, 08:52 -------------

ЦИТАТА (Iriska @ 08 мая 2014, 06:45)
Извиняюсь, может не в тему, но...
Инет есть везде, но на телефонах не открывается Play маркет (на буках, на Винде работает, а на андроидах не открывается) в 062, после перезагрузки и типа сами дураки, сказали мол смените MTU с 1460 на 1480, а у меня на модеме(дир-300нру) стоит 1492! и на другие цифры не меняет, т.е не сохраняет.
Что делать, где косяк, или уже зватьSayan19, ?

Советую поставить MTU на 1400 и вс будет работать я проверял уже на 4 устройствах

------------- Добавлено 8 Мая 2014, 08:54 -------------

ЦИТАТА (Redrik @ 07 мая 2014, 21:35)
Задрал этот РТК. Вечером видео хрен посмотришь.  Де бы найти 2-х негров, чтоб расширить канал провайдеру?

как сказали мне знакомые, РТК работают в этом направлении но сейчас пока дело встало за оборудованием
Redrik
Redrik
8 Мая 2014, 09:56
ЦИТАТА (Iriska @ 08 мая 2014, 07:45)
Извиняюсь, может не в тему, но...
Инет есть везде, но на телефонах не открывается Play маркет (на буках, на Винде работает, а на андроидах не открывается) в 062, после перезагрузки и типа сами дураки, сказали мол смените MTU с 1460 на 1480, а у меня на модеме(дир-300нру) стоит 1492! и на другие цифры не меняет, т.е не сохраняет.
Что делать, где косяк, или уже зватьSayan19, ?

Попробуй прошивку обновить на дирке.
real_fly
real_fly
8 Мая 2014, 10:14
ЦИТАТА (RaZul88 @ 08 мая 2014, 09:51)
Советую поставить MTU на 1400 и вс будет работать я проверял уже на 4 устройствах

тоже проверял - все робит smile.gif
При использовании материалов гиперссылка обязательна.