[ Печать ]https://sayanogorsk.info/board/topics/43402-dizel-4m40/

Дизель 4m40

vik™
vik™
6 Августа 2013, 21:17
Есть кто может сделать диагностику движку?
Какой протокол в диагностическом разъеме, машина P2 v46wg 1996гв
Так же интересует какой стоит ТНВД, механика или EFI
Проблем пока нет, но и не хочется.
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Bosch & Motul
Bosch & Motul
6 Августа 2013, 21:58
на этих моторах идет ТНВД.
elmech
elmech
6 Августа 2013, 22:45
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 06 августа 2013, 22:58)
на этих моторах идет ТНВД.

А что, бывают дизели без ТНВД? Я чего-то видимо не в курсе... smile.gif
elmech
elmech
6 Августа 2013, 23:01
ЦИТАТА (vik™ @ 06 августа 2013, 22:17)
Есть кто может сделать диагностику движку?
Какой протокол в диагностическом разъеме, машина P2 v46wg 1996гв
Так же интересует какой стоит ТНВД, механика или EFI

В 96году были механические ТНВД. Электронные ТНВД на 4М40 пошли вроде бы с 97 года.
Bosch & Motul
Bosch & Motul
6 Августа 2013, 23:07
ЦИТАТА (elmech @ 06 августа 2013, 23:45)
А что, бывают дизели без ТНВД? Я чего-то видимо не в курсе...  smile.gif

Не стоит вырывать из контекста. Человек выдал три варианта ответа и я его ответы свел к одному - на дизелях стоят ТНВД. Будь проще в общении wink.gif
Bosch & Motul
Bosch & Motul
6 Августа 2013, 23:10
А теперь я тож поумничаю. Буква м в названии модели двс говорит о присутствии электронного управления тнвд и не важен год выпуска.
vik™
vik™
7 Августа 2013, 05:18
СибСервисАвто, то что идет на дизелях ТНВД, не секрет, как и то, что дизеля работают на дизтопливе. Вариантов ТНВД я привел не три, а два. Просто с дизелями первый раз столкнулся, так сказать решил попробовать. Вот немогу догнать, электрический или механика. Свиду механика, но присутствуют факторы которые говорят об обратном.
140 лошадей, два ваккуума, проводов многовато для механики (хотя как посмотреть)
На этих двигателях шли и механические (125л.с.) и электрические (140л.с.) ТНВД
elmech
elmech
7 Августа 2013, 07:44
Щас поищу инфо по ним, в инете мнения противоречивые...
Bosch & Motul
Bosch & Motul
7 Августа 2013, 08:33
ЦИТАТА (vik™ @ 07 августа 2013, 06:18)
СибСервисАвто, то что идет на дизелях ТНВД, не секрет, как и то, что дизеля работают на дизтопливе. Вариантов ТНВД я привел не три, а два. Просто с дизелями первый раз столкнулся, так сказать решил попробовать. Вот немогу догнать, электрический или механика. Свиду механика, но присутствуют факторы которые говорят об обратном.
140 лошадей, два ваккуума, проводов многовато для механики (хотя как посмотреть)
На этих двигателях шли и механические (125л.с.)  и электрические (140л.с.) ТНВД

Я поражаюсь этому форуму. Че из себя умных корчить фразой "дизеля работают на диз топливе"? mad.gif
aik18
aik18
7 Августа 2013, 08:36
ЦИТАТА (vik™ @ 07 августа 2013, 06:18)
СибСервисАвто, то что идет на дизелях ТНВД, не секрет, как и то, что дизеля работают на дизтопливе. Вариантов ТНВД я привел не три, а два. Просто с дизелями первый раз столкнулся, так сказать решил попробовать. Вот немогу догнать, электрический или механика. Свиду механика, но присутствуют факторы которые говорят об обратном.
140 лошадей, два ваккуума, проводов многовато для механики (хотя как посмотреть)
На этих двигателях шли и механические (125л.с.)  и электрические (140л.с.) ТНВД

Ну на дизелях не только ТНВД идет. Еще есть насос форсунка, система Common Rail, и также присутствует система тандем насос.
Bosch & Motul
Bosch & Motul
7 Августа 2013, 08:39
Для митцу если стоит буква м-электронное тнвд, если d - механическое управление. Но они взаимозаменяемы в случае переделки.
И за любую инфу принято говорить спасибо, а не псевдоумные фразы выстраивать.
hyposayn
hyposayn
7 Августа 2013, 08:57
4 м40 это двиг с насосом тнвд с электо управлением.. там не нем сверху штука по управлению опережения впрыска.. и еще ко что.. .. а то что дизеля есть разные по схеме подачи топлива.. это да. полследнего поколения даже тнвд не имею а насос форсунки.. еще есть система псевдо комон рейл. так называемый насос "хеву".. там мнвд (масленый насос высокого давления) прородитель знаменитого GDI )).. ну и форсы тоже..
Bosch & Motul
Bosch & Motul
7 Августа 2013, 09:06
ЦИТАТА (hyposayn @ 07 августа 2013, 09:57)
4 м40 это двиг с насосом тнвд с электо управлением.. там не нем сверху штука по управлению опережения впрыска.. и еще ко что.. .. а то что дизеля есть разные по схеме подачи топлива.. это да. полследнего поколения даже тнвд не имею а насос форсунки.. еще есть система псевдо комон рейл. так называемый насос "хеву".. там мнвд (масленый насос высокого давления) прородитель знаменитого GDI )).. ну и форсы тоже..

Common Rail - самая оптимальная и совершенная система, применяется на грузовых и легковых а/м.
vik™
vik™
7 Августа 2013, 09:11
СибСервисАвто, к людям нужно помягче, я вас ну никак не хотел обидеть. Вопрос был задан явно. А первый ответ вообще убил меня. Пока по теме не вижу за что кроме флуда говорить спасибо sad.gif Правда aik18 немного просветил по поводу подачи топлива другими методами, но это не ответ по моему вопросу.
Я фотки привел специально, для удобства определения, что за ТНВД у меня. Конечно буду рад узнать про дизеля еще что нибудь особенное.
hyposayn
hyposayn
7 Августа 2013, 09:13
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 07 августа 2013, 09:06)
Common Rail - самая оптимальная и совершенная система, применяется на грузовых и легковых а/м.

и самая капризная иной раз без сканера не починишь.. )))
Bosch & Motul
Bosch & Motul
7 Августа 2013, 09:14
У нас в городе даже спецов по дизелям нет, а хотите чтоб по фото на городском сайте в дали инфу. Обратись на дром.ру у них отдельная ветка по дизелям.
Bosch & Motul
Bosch & Motul
7 Августа 2013, 09:15
ЦИТАТА (hyposayn @ 07 августа 2013, 10:13)
и самая капризная иной раз без сканера не починишь.. )))

Любая современная технология после выработки определенного ресурса становится капризной. wink.gif
ALFF
ALFF
7 Августа 2013, 09:15
Дизель ездит на дизеле laugh.gif
vik™
vik™
7 Августа 2013, 09:16
СибСервисАвто, возможно ктото уже знает этот двигатель и может определить на вид ТНВД. На дроме пока спрашивать даже не знаю где smile.gif.
495
495
7 Августа 2013, 09:25
vik™, те мож книгу скинуть "Двигатели Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T. Руководство по эксплуатации" ?
hyposayn
hyposayn
7 Августа 2013, 09:29
судя по фото внизу у тебя круглая штуковина с проводами это датчик давления топлива.. рядом механизм опережения впрыска.. сверху кажись фишка на редукционный клапан.. у тебя еще шланчики на ЕГР идут.. насос EFI.. электронный )))
vik™
vik™
7 Августа 2013, 09:30
495, спасибо большое за книгу, скачаю сам. Но вот в чем интерес. Вариантов исполнения и модификаций нереальное количество. Смотрел книжки, читал форумы, но так и не ответил на свой вопрос пока. Думал может тут кто подскажет.
hyposayn
hyposayn
7 Августа 2013, 09:39
а так в EFI насосе все так же как и в простом тнвд есть плунжер.. ))но там тока корректируется угол опережения впрыска. в небольшом диапазоне. (зимой например по раньше "зажигание выставляет, прогрев очные обороты (не у всех производителей)").. )) корректирует подачу топлива в зависимости от режима движения..
Ciber BOB
Ciber BOB
10 Августа 2013, 20:51
Что за бред? что вы там электронного увидели??? 4м40 это модель двигателя, буква м там ниочем не говорит кроме как о его названии, а провода которые идут на эту аппаратуру- сверху датчик положения дросселя, он влияет на работу акпп ровно как и нижний троссик , с торца клапан отсечки топлива, ближе к гбц датчик оборотов К.В. из всей электроники на этом авто только система преднакала, а корректировка опережения впрыска есть и на самых бородатых 56х конца 80х, они по вашему тоже электронные ?biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif что вы хотите на нем диагностировать? haha.gif на двигателе 3 датчика 1 давления, и 2 температуры.
Ciber BOB
Ciber BOB
10 Августа 2013, 20:57
А, ну и в автомате там немного лишнего появилось, он стал режимным(есть кнопочка в салоне) в отличии от простой гидромеханики 56х пыжей
Ciber BOB
Ciber BOB
10 Августа 2013, 21:06
не поленился, первый - механический, второй электронный
Ciber BOB
Ciber BOB
10 Августа 2013, 21:07
huh.gif
Ciber BOB
Ciber BOB
10 Августа 2013, 21:19
P/s самая лучшая диагностика данного двигателя:
1) на заведенном прогретом двс вытащить щуп и проверить наличие выхода картерных газов. если оттуда парит, или кидает масло- моторчик подустал.
2) открой расширительный бачек, проверь наличие бульков, понюхай, не пахнет ли выхлопом,головки на них от перегрева заворачивает очень легко как и на 56,
3)сними подводящий потрубок с турбины на впускной коллектор,когда турбина гонет масло, на дизеле с автоматом-это страшные вещи angel.gif
4) замеры компрессии и давления масла мех-ким средствами, хотя о падении компрессии свидетельствует пункт 1.
vik™
vik™
16 Августа 2013, 10:05
После самодиагностики (замыкание 1 и 4) выдал ошибки 11, 43
11 - APS1
43 - TCV
Как это расшифровать. Вариантов как оказалось не один.
11 вроде как посмотреть реостат на акселераторе
43 про егр пишут
EGR у меня заглушен.
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение

нижнии палки это паузы
верхнии время загорания индикатора
При использовании материалов гиперссылка обязательна.