[ Печать ]https://sayanogorsk.info/board/topics/42562-kakok-malos-lit-v-moto-tehniku/

Какок малос лить в МОТО технику?

centr-reklam
centr-reklam
18 Июля 2013, 12:48
Лью NGN Американское, но оно температуру не выдерживает... менять приходитсядва разс чаще... Мотюль у нас нет, да и заказывать цена конская... что льете вы в свои моторашка? smile.gif

И еще промывкой пользуетесь? И как часто масленый фильтр меняете, ну и где берете его.
Спасибо
tolljn
tolljn
18 Июля 2013, 13:11
"совкового" масла ,вовик залей biggrin.gif
GTi
GTi
18 Июля 2013, 13:17
ermolinwower, Какая разница какой производитель. Если не держит температуру, то лей масло с большей вязкостью
Tirina
Tirina
18 Июля 2013, 22:06
Долго вчитывалась, чтоб понять название темы. biggrin.gif
Sayan19
Sayan19
18 Июля 2013, 22:07
Tirina, такое нынче образование у школоты
Clockwork
Clockwork
18 Июля 2013, 22:33
ЦИТАТА (tolljn @ 18 июля 2013, 14:11)
"совкового" масла ,вовик залей biggrin.gif

troll.gif дайте парню масла
centr-reklam
centr-reklam
19 Июля 2013, 13:14
ЦИТАТА (GTi @ 18 июля 2013, 14:17)
ermolinwower, Какая разница какой производитель. Если не держит температуру, то лей масло с большей вязкостью

10 в 40 лью, куда гуще, может просто подороже попробывать
centr-reklam
centr-reklam
19 Июля 2013, 13:16
ЦИТАТА (Sayan19 @ 18 июля 2013, 23:07)
Tirina, такое нынче образование у школоты

Ты считаешь я написал малос, вместо масла, потому что не знаю как пишется? Мне очень жаль
Вырвиглаз
Вырвиглаз
19 Июля 2013, 13:32
Лей Власло, из расчета 1 кусок на 10 литров топлива.

Вот www.sayanogo...post/261509/
Scolot
Scolot
19 Июля 2013, 13:53
ЦИТАТА (Clockwork @ 18 июля 2013, 23:33)
troll.gif дайте парню масла

Сам пускай нарабатывает... biggrin.gif
MrAmor
MrAmor
19 Июля 2013, 13:56
"Какок малос лить в МОТО технику?"

Ответ: "какосовое" smile.gif
GTi
GTi
19 Июля 2013, 14:04
ЦИТАТА (ermolinwower @ 19 июля 2013, 13:14)
10 в 40 лью, куда гуще, может просто подороже попробывать

10w-50
real_fly
real_fly
19 Июля 2013, 14:53
ЦИТАТА (ermolinwower @ 19 июля 2013, 14:14)
10 в 40 лью, куда гуще, может просто подороже попробывать

на саянмраморе видел масло consol...20w 50 thumbup.gif
centr-reklam
centr-reklam
19 Июля 2013, 18:50
С телефона пишу smile.gif тк в гараже, вот каряво написано
Вот что значат эти цифры на масле? Знаю что густота, а поточнее? smile.gif
Clockwork
Clockwork
19 Июля 2013, 19:15
вязкота и температурная режимота
real_fly
real_fly
19 Июля 2013, 19:16
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до 20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до 35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до 45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до 50 град. С и выше
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до 20-25 градусов жары.

©Drom2
centr-reklam
centr-reklam
19 Июля 2013, 22:24
ЦИТАТА (real_fly @ 19 июля 2013, 20:16)
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до  20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до  35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до  45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до  50 град. С и выше
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до  20-25 градусов жары.

©Drom2

Почему бы не залить тогда масло все по макс показателям вязкости ?
З Ы У меня воздушное охлаждение
Clockwork
Clockwork
19 Июля 2013, 22:43
ЦИТАТА (ermolinwower @ 19 июля 2013, 23:24)
Почему бы не залить тогда масло все по макс показателям вязкости ?
З Ы У меня воздушное охлаждение

давай давай будешь свой тырчек в гору толкать, кстате. У тебя интернет только на телефоне?
centr-reklam
centr-reklam
19 Июля 2013, 22:47
ЦИТАТА (Clockwork @ 19 июля 2013, 23:43)
давай давай будешь свой тырчек в гору толкать, кстате. У тебя интернет только на телефоне?

Дома бываю чаще по вечерам =)
Не думал то что от вязкости может скорость пропасть... Если сильно жидкое то динамика лучше ,но износ быстрее, получается так ?
Как подобрать идеальную середину? Стоит ли смотреть на производителей масел, или только на показатели вязкости?
Clockwork
Clockwork
19 Июля 2013, 22:54
ermolinwower, стоит смотреть на рекомендации производителя. В мануалах пишут, что падает мощность и опять же повышается износ. Сам не специалист, поэтому верю на слово. Лью то что доктор прописал.
А по части производителей масел тут сколько людей, столько мнений. Есть и такое мнение, что дорогие масла выгодней подделывать.
S
Sergey_ASV
19 Июля 2013, 23:05
Золотая середина - это то, что написано в мануале на твой мопед. Производителя выбирай любого известного, я лью Castrol синтетику 250-300 руб. за литр, заказываю в экзисте. Впрочем на русском ZICе 2 сезона проездил, ничего страшного не случилось, темнело оно только быстрее.
ShMax
ShMax
19 Июля 2013, 23:19
ermolinwower, А еще мощность теряется на этих самых мопедах из-за нагара на выхлопе.Открути колено выхлопного коллектора от цилиндра и почисть нагар в дыре,которая на цилиндре.После этого мопед поедет.Просто слышал уже от нескольких владельцев мопедов.Да-же если нагар 1мм,то уже не так тянет.
centr-reklam
centr-reklam
20 Июля 2013, 09:49
ЦИТАТА (Clockwork @ 19 июля 2013, 23:54)
ermolinwower, стоит смотреть на рекомендации производителя. В мануалах пишут, что падает мощность и опять же повышается износ. Сам не специалист, поэтому верю на слово. Лью то что доктор прописал.
А по части производителей масел тут сколько людей, столько мнений. Есть и такое мнение, что дорогие масла выгодней подделывать.

Синтетика или полусинтетика? В чем разница? Что самое лучшее?
Про ликви моли слышали что либо?
centr-reklam
centr-reklam
20 Июля 2013, 09:55
ЦИТАТА (ShMax @ 20 июля 2013, 00:19)
ermolinwower, А еще мощность теряется на этих самых мопедах из-за нагара на выхлопе.Открути колено выхлопного коллектора от цилиндра и почисть нагар в дыре,которая на цилиндре.После этого мопед поедет.Просто слышал уже от нескольких владельцев мопедов.Да-же если нагар 1мм,то уже не так тянет.

Разибраюсь не так хорошо smile.gif но у меня 4т, и может ли там быть нагар тогда?
А вообще, ты имеешь виду открутить глушитель, и там где выпуск от цилиндра почистить?

Скутер японский, свежий, и думаю у меня мотюль лить нужно, но стоит оно 700р.
Да и где его заказать можно?
GTi
GTi
20 Июля 2013, 10:55
ermolinwower, Прочитай по маслам немного хоть, самое основное. Удели пол часа не соцсетям, а именно этому тексту. Вопросы сами собой снимутся
E
EDIXmmm
20 Июля 2013, 11:21
ЦИТАТА (ermolinwower @ 20 июля 2013, 10:55)
Разибраюсь не так хорошо smile.gif но у меня 4т, и может ли там быть нагар тогда?
А вообще, ты имеешь виду открутить глушитель, и там где выпуск от цилиндра почистить?

Скутер японский, свежий, и думаю у меня мотюль лить нужно, но стоит оно 700р.
Да и где его заказать можно?

Приезжай за Motul. есть в наличии. 7-37
real_fly
real_fly
20 Июля 2013, 12:56
ЦИТАТА (ermolinwower @ 19 июля 2013, 23:24)
Почему бы не залить тогда масло все по макс показателям вязкости ?

Поскольку мотоцикл, транспорт сезонный - можешь лить.........а вот зимой с максимальной вязкостью, у тебя стартер движку не провернет wink.gif
Clockwork
Clockwork
20 Июля 2013, 17:12
ЦИТАТА (ermolinwower @ 20 июля 2013, 10:49)
Синтетика или полусинтетика? В чем разница? Что самое лучшее?
Про ликви моли слышали что либо?

синтетика сохраняет свои свойства в большем диапазоне температур, имеет свойства которые не возможно реализовать на полностью минеральной основе, дольше ходит до замены. Про молли слышал, сам лью шелл. Почему, внятного ответа нет, но работой двигла доволен вот уже год.
centr-reklam
centr-reklam
21 Июля 2013, 13:42
Купил синтетику ликви моли, все вроде хорошо... Тянет также, не дымит =) 10 w40
Вот и вопрос, если w40 до 40 градусов, что у нас максимум, имеет ли смысл лить w50, потеряю ли я в динамке ?
Так что лучше синтетика или полу? У некоторых спрашиваю почему синтетику не льешь, говорят оно жиже... Так синтетика жиже, но при нагреве оно вить не меняет густоту...Так что лучше? blush2.gif
Colo
Colo
21 Июля 2013, 14:46
ermolinwower, а масло Motul в каскаде вродефф было..
Epta
Epta
21 Июля 2013, 15:57
Автол лей
Clockwork
Clockwork
21 Июля 2013, 20:32
ЦИТАТА (ermolinwower @ 21 июля 2013, 14:42)
Купил синтетику ликви моли, все вроде хорошо... Тянет также, не дымит =) 10 w40
Вот и вопрос, если w40 до 40 градусов, что у нас максимум, имеет ли смысл лить w50, потеряю ли  я в динамке ?
Так что лучше синтетика или полу?  У некоторых спрашиваю почему синтетику не льешь, говорят оно жиже... Так синтетика жиже, но при нагреве оно вить не меняет густоту...Так что лучше?  blush2.gif

блин в динамике можешь и не потерять, не обязательно. Секёшь что такое поршневая? там у поршня и зеркалом цилиндра есть зазор. Низкая вязкость- масло попадает в камеру сгорания не создаёт достаточную масляную плёнку и как следствие сухое трение, само собой износ. Вариант два высокая вязкость, толстая масляная плёнка, отсутствие достаточного зазора, нагрузка на систему охлаждения(я так понимаю у тебя вообще одна система охлаждения с яйцами), уменьшение моторесурса. С другой стороны, если тырчик достаточно изношен и в горшках есть выработка, то масло с высокой вязкостью может быть то, что необходимо двиглу.
PS лей то, что устраивает.
И да промывки не советуют юзать, в маслах достаточно всяких полезных присадок.
Зорбинг
Зорбинг
21 Июля 2013, 20:58
Говорят неплохое, хотя сам лью шелл HX-7.
Mimoza
Mimoza
21 Июля 2013, 21:54
в машину залил шелл минералку, есть износ двигателя, синтетику кушало чуть чуть. минералка уровень стоит. до этого было ликки молли что ли, не понравилось... на шелле двиг мягче
centr-reklam
centr-reklam
22 Июля 2013, 00:20
ЦИТАТА (Clockwork @ 21 июля 2013, 21:32)
блин в динамике можешь и не потерять, не обязательно. Секёшь что такое поршневая? там у поршня и зеркалом цилиндра есть зазор. Низкая вязкость- масло попадает в камеру сгорания  не создаёт достаточную масляную плёнку и как следствие сухое трение, само собой износ. Вариант два высокая вязкость, толстая масляная плёнка, отсутствие достаточного зазора, нагрузка на систему охлаждения(я так понимаю у тебя вообще одна система охлаждения с яйцами), уменьшение моторесурса. С другой стороны, если тырчик достаточно изношен и в горшках есть выработка, то масло с высокой вязкостью может быть то, что необходимо двиглу.
PS лей то, что устраивает.
И да промывки не советуют юзать, в маслах достаточно всяких полезных присадок.

Так что ты мне посоветуешь лить ? Двигло новое, залил шас синтетику, не дымит, звук вроде прежний, динамика та же... (10 w40)
До этого лил HGH американское, все ок ,но темнело быстро (или это не плохо) (у других не темнеет так быстро ,но у них скутера не такие)
Как определять как масло приживается ?
Промывка, которую заливаю при каждой замены, советует производитель ликви моли, он мол чистит все камеру, от накипи вообще хорошая хрень как написано...
И щас смотрю на сайте ликви моли, по подбору масел, нашел примерную технику, написано, масло 10 в50 замена раз в 2к
и все таки лучше синтетика или полу?
гуще или жиже ?

liquimoly.ru...w.php?id=212 примерно такая промывка
centr-reklam
centr-reklam
22 Июля 2013, 00:21
ЦИТАТА (Mimoza @ 21 июля 2013, 22:54)
в машину залил шелл минералку, есть износ двигателя, синтетику кушало чуть чуть. минералка уровень стоит. до этого было ликки молли что ли, не понравилось... на шелле двиг мягче

Как ты понял мягче не мягче =) и с износом как? Не лазить же, да и движка не расколота у меня...
Mimoza
Mimoza
22 Июля 2013, 05:31
ЦИТАТА (ermolinwower @ 22 июля 2013, 01:21)
Как ты понял мягче не мягче =) и с износом как? Не лазить же, да и движка не расколота у меня...

есть уши) ))
лей синтетику, промывкаами не пользуйся, они убивают масло. быстро темнеет из за промывки значит горит утебя 2 т
GTi
GTi
22 Июля 2013, 06:00
ЦИТАТА (ermolinwower @ 22 июля 2013, 00:20)
Так что ты мне посоветуешь лить ? Двигло новое, залил шас синтетику, не дымит, звук вроде прежний, динамика та же... (10 w40)
До этого лил HGH американское, все ок ,но темнело быстро (или это не плохо) (у других не темнеет так быстро ,но у них скутера не такие)
Как определять как масло приживается ?
Промывка, которую заливаю при каждой замены, советует производитель ликви моли, он мол чистит все камеру, от накипи вообще хорошая хрень как написано...
И щас смотрю на сайте ликви моли, по подбору масел, нашел примерную технику, написано, масло 10 в50 замена раз в 2к
и все таки лучше синтетика или полу?
гуще или жиже ?

liquimoly.ru...w.php?id=212 примерно такая промывка

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
Тебе прежнее масло не понравилось потому что темнеет? Масло темнеет в процессе эксплуатации, потому что работает. Это абсолютно нормально. Ненормально если не темнеет оно
Clockwork
Clockwork
22 Июля 2013, 11:49
у меня масло сразу темнеет, ибо движку 16 лет и масло как бе движку моет, так что темнота масла не показатель))) 10w40 синтетика, прошлый хозяин заливал полусинтетику, со слов людей не первый раз сталкивающихся с машинами с пробегом, двигло сохранилось оч хорошо. Нет лишнего расхода, нет тёмного выхлопа, излишне шумно не работает, приемистость достаточная, значит с маслом не ошибся. Промывки не юзай, все необходимы присадки, в том числе промывка, в свежем масле.
centr-reklam
centr-reklam
22 Июля 2013, 22:22
ЦИТАТА (Mimoza @ 22 июля 2013, 06:31)
есть уши) ))
лей синтетику, промывкаами не пользуйся, они убивают масло. быстро темнеет из за промывки   значит горит   утебя 2 т

У меня четырех тактный инжекторный двигатель.
centr-reklam
centr-reklam
22 Июля 2013, 22:30
ЦИТАТА (Clockwork @ 22 июля 2013, 12:49)
у меня масло сразу темнеет, ибо движку 16 лет и масло как бе движку моет, так что темнота масла не показатель))) 10w40 синтетика, прошлый хозяин заливал полусинтетику, со слов людей не первый раз сталкивающихся с машинами с пробегом, двигло сохранилось оч хорошо. Нет лишнего расхода, нет тёмного выхлопа, излишне шумно не работает, приемистость достаточная, значит с маслом не ошибся. Промывки не юзай, все необходимы присадки, в том числе промывка, в свежем масле.

Промыку заливаю, работаю на холостых 10 минут, сливаю масло (тоесть и промывку), и после заливаю свежее масло, если вы не правильно поняли, я с ним не узжу, а только до замены. И так тоже делать не нужно, или как? =)

Ну вот тогда, какое масло заливать мне? NGN американское 10 в40 полусинтетику , с которым ездил 8т км и вроде потери динамики не было итд
Или германское синтетику 10в 40, которое более фирменное, и пользуется большим спросом. (и если его, все таки 10 в40 или 10 в50 ) (и из полусинтетики и синтетики все-таки синтетика лучше будет)?
S
Sergey_ASV
23 Июля 2013, 00:31
ЦИТАТА (ermolinwower @ 22 июля 2013, 23:30)
Промыку заливаю, работаю на холостых 10 минут, сливаю масло (тоесть и промывку), и после заливаю свежее масло, если вы не правильно поняли, я с ним не узжу, а только до замены. И так тоже делать не нужно, или как? =)

Не нужно

ЦИТАТА
NGN американское 10 в40
Где такое откопал? Google выдал только русский сайт производителя. А значит русское. Лей Лукойл с тем же успехом.
Clockwork
Clockwork
23 Июля 2013, 01:43
ЦИТАТА (Sergey_ASV @ 23 июля 2013, 01:31)
Не нужноГде такое откопал? Google выдал только русский сайт производителя. А значит русское. Лей Лукойл с тем же успехом.

За рулём пишет нам, что масло таки из Голландии.
Mimoza
Mimoza
23 Июля 2013, 06:14
ermolinwower, тебе несколько раз уже все сказали. ты все спрашиваешь один и тот же вопрос.... читай внимательнее.
centr-reklam
centr-reklam
23 Июля 2013, 16:56
Говорите маленькая вязкость-сухое трение.
Но синтетика жиже полу будет вить... Так все таки что лучше, ответе еще разок на вопрос в предыдущем моем посте =) Пожалуйста
centr-reklam
centr-reklam
23 Июля 2013, 16:58
Вообщем почитал на форумах, если от синтетики не дымит, значит она подходит, если дымит от нее значит через масленые кольца просачивается и не подходит... То есть в новые движки льют синтетику, а полусинтетку уже по состоянию... вообщем как я понимаю мне лить лучше синтетику...
Бренд выбрать ликви моли тк многими провереное...
И вот вопрос, 10 в40 или 10 в50 ??? Выбор этого показателя зависит полностью от погоды?
И замену производить как написано производителями на упаковки? А то не когда не читал и менял раз в 1к =)
При использовании материалов гиперссылка обязательна.