[ Печать ]https://sayanogorsk.info/board/topics/39242-chto-proishodit-pri-3000-oborotah-s-dvigatelem/

Что происходит при 3000 оборотах с двигателем?

Russel
Russel
29 Апреля 2013, 13:02
В чем суть проблемы... машина не едет при интенсивном разгоне после набора 3000 оборотов...
если плавно кататься то все норм... автомат при 2-2.5 тыс об/мин переключает скорости... на месте движок то же норм раскручивается до 7000 и выскакивает на ограничитель. В движении при нажатии на педаль такое ощущение что движок захлебывается... идет как бы рывок... если крутить его дальше то начинает более менее работать но динамика волнообразная то вжимает то спадает...
На карбюраторах открывается вторая камера, а вот какие процессы проходят на турбовом инжекторном двигателе?
Смотреть и чистить систему питания топливом, инжектор, воздушные фильтра или же лезть в турбину и двигатель? Есть у кого какие варианты?
ALFF
ALFF
29 Апреля 2013, 13:16
Лямбда?
L
loget
29 Апреля 2013, 13:19
А что чек не горит? На датчик детонации похоже очень, лямбда на динамику влияет, но не очень, больше на расход
storage
storage
29 Апреля 2013, 13:43
чек горит или нет? что за авто?
nikant
nikant
29 Апреля 2013, 13:57
ЦИТАТА (Russel @ 29 апреля 2013, 14:02)
В чем суть проблемы... машина не едет при интенсивном разгоне после набора 3000 оборотов...
Смотреть и чистить систему питания топливом, инжектор, воздушные фильтра или же лезть в турбину и двигатель? Есть у кого какие варианты?

смотреть и чистить бумажник
Sayan19
Sayan19
29 Апреля 2013, 14:09
зубару не едет ? troll.gif
Евгений Орлов
Евгений Орлов
29 Апреля 2013, 14:17
ЦИТАТА (Sayan19 @ 29 апреля 2013, 14:09)
зубару не едет ?  troll.gif

А шо, у афтара Зубара? Тогда бегом смотреть датчик детонации. laugh.gif
Sayan19
Sayan19
29 Апреля 2013, 14:33
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 29 апреля 2013, 15:17)
А шо, у афтара Зубара? Тогда бегом смотреть датчик детонации.  laugh.gif

ну он не написал какая, поэтому пойдем по пути наименьшего сопротивления laugh.gif
Евгений Орлов
Евгений Орлов
29 Апреля 2013, 15:00
Sayan19, он в московской области, там может быть и не Зубара smile.gif
Artem.K
Artem.K
29 Апреля 2013, 15:28
На скалане эта проблема ушла установкой новых свечей зажигания с меньшими зазорами,а до этого тоже были провалы когда педаль в пол нажимал
Russel
Russel
29 Апреля 2013, 16:44
авто Ровер 75 1.8 турбо... свечи новые, в сервисе предварительно сказали пропуски зажигания и как следствие детонация... звук работающего двигателя походил на дизель, проблема давно, вскрывали движок, на 1 цилиндре разбита перемычка... заменили.. компрессия норма. звук тоже, но проблема не ушла... после хорошего прогрева рывки менее заметны. Чек загорается при рывках, но постоянно не горит.
GTi
GTi
29 Апреля 2013, 17:22
Я бы первым делом топливную систему смотрел. Писал недавно, что на компрессорной машине такая хрень была. Почистил сетку на насосе и забыл про проблему
aik18
aik18
29 Апреля 2013, 20:39
ЦИТАТА
В чем суть проблемы... машина не едет при интенсивном разгоне после набора 3000 оборотов...если плавно кататься то все норм... автомат при 2-2.5 тыс об/мин переключает скорости... на месте движок то же норм раскручивается до 7000  и выскакивает на ограничитель. В движении при нажатии на педаль такое ощущение что движок захлебывается... идет как бы рывок... если крутить его дальше то начинает более менее работать но динамика волнообразная то вжимает то спадает...На карбюраторах открывается вторая камера,  а вот какие процессы проходят на турбовом инжекторном двигателе?Смотреть и чистить систему питания топливом, инжектор, воздушные фильтра или же лезть в турбину и двигатель? Есть у кого какие варианты?
Нах процесы. У тебя пропуски зажигания- и этим все сказано. Я так понял ошибка выскакивает под нагрузкой и более 3000 оборотах. Пропуски зажигания это неравномерность вращения коленвала. Причин не так уж и много. Система зажигания, топливная система, система газораспределения и поршневая группа.
Russel
Russel
30 Апреля 2013, 16:40
пропуски зажигания - предварительный диагноз по телефону... на станцию пока не заезжал, топливная система и система зажигания понятно.... поршневая тоже, с газораспределением что может быть? катализатор? может ли как то влиять?
начну с фильтров и датчиков потом уже дальше пойдем.
интересно почему все таки проявляется только при нагрузке и при определенных оборотах... на карбюраторе понятно.. как инжектора работают при интенсивном нажатии... кик-даун не рассматриваем )
aik18
aik18
30 Апреля 2013, 18:45
ЦИТАТА
пропуски зажигания - предварительный диагноз по телефону... на станцию пока не заезжал, топливная система и система зажигания понятно.... поршневая тоже, с газораспределением что может быть? катализатор? может ли как то влиять? начну с фильтров и датчиков потом уже дальше пойдем.интересно почему все таки проявляется только при нагрузке и при определенных оборотах... на карбюраторе понятно.. как инжектора работают при интенсивном нажатии... кик-даун не рассматриваем )
Смотри в первую очередь систему зажигания и топливную.
Nord.rD
Nord.rD
30 Апреля 2013, 19:40
бензонасос смотри. на турбовой машине есть хороший шанс найти поршни в поддоне, при недостаточном давлении топлива. скорее всего эбу падает в аварию и зарезает наддув.
Russel
Russel
6 Мая 2013, 16:57
оставил машину на вскрытие (( пусть смотрят решают... диагностика выдала - нарушен порядок работы цилиндров... пл... без нагрузки то все ровно работает.. и едет норм если выше 3000 не раскручивать... катушки и провода поменяли ни каких изменений.
aik18
aik18
6 Мая 2013, 20:48
ЦИТАТА
оставил машину на вскрытие (( пусть смотрят решают... диагностика выдала - нарушен порядок работы цилиндров... пл... без нагрузки то все ровно работает.. и едет норм если выше 3000 не раскручивать... катушки и провода поменяли ни каких изменений.
Пля а это какая ошибка? newconfus.gif Или это всетаки корявый китайский перевод подразумевает множественные пропуски зажигания?
Nord.rD
Nord.rD
8 Мая 2013, 18:00
ЦИТАТА (aik18 @ 06 мая 2013, 21:48)
Пля а это какая ошибка? newconfus.gif

Это походу не ошибка, а развод. на бапки.
Bonus
Bonus
8 Мая 2013, 19:43
Russel, если коленвала два, то посмотри сходятся ли они по меткам, мож ремень на зуб-два проскочил.
aik18
aik18
8 Мая 2013, 22:02
ЦИТАТА
Russel,  если коленвала два, то посмотри сходятся ли они по меткам, мож ремень на зуб-два проскочил.
Если бы перескочил ремень то хрен он катался бы. А он до 3000 раскручивает нормально. Поведение как отсечка по датчику детонации, как раз после 2500-3000 оборотах. Детонация неравномерность работы цилиндров. Все остальное сказано выше.
Russel
Russel
18 Мая 2013, 19:00
обкатка выявила сбои в работе системы управления турбиной, установка хомутов на 2-х воздушных патрубках управления турбиной полностью не решило проблемы но перенесло момент рывка с 3000 на 4000 оборотов... с командировки вернусь займусь дальше...
PS: менял турбину и делал поршневую у них... проблема была еще до выполнения работ... машина на гарантии, денег за поиск и устранение проблемы не берут... если ток надо будет что из запчастей.
Russel
Russel
16 Июля 2013, 18:31
2-неделю машина в авто... пока без результатов...
Схожая проблемы была у знакомого на нетурбовой машине из за ускорительного топливного насоса...
Что и как тут работает хз...
Антон77
Антон77
16 Июля 2013, 20:27
ЦИТАТА (Russel @ 30 апреля 2013, 17:40)
пропуски зажигания - предварительный диагноз по телефону... на станцию пока не заезжал, топливная система и система зажигания понятно.... поршневая тоже, с газораспределением что может быть? катализатор? может ли как то влиять?
начну с фильтров и датчиков потом уже дальше пойдем.
интересно почему все таки проявляется только при нагрузке и при определенных оборотах... на карбюраторе понятно.. как инжектора работают при интенсивном нажатии... кик-даун не рассматриваем )

тут с парнями на эту тему общались, практик сказал в коробке засерается фильтр-сеточка, чистка или замена спасают. судя по динамике.... похоже что автомат голодает по декстрону)
раз беда вылазит при нагрузке.
GTi
GTi
17 Июля 2013, 07:21
ЦИТАТА (Антон77 @ 16 июля 2013, 20:27)
тут с парнями на эту тему общались, практик сказал в коробке засерается фильтр-сеточка, чистка или замена спасают. судя по динамике.... похоже что автомат голодает по декстрону)
раз беда вылазит при нагрузке.

Тогда рывки зависели бы не от оборотов, а от перегрузки, в том числе и на крутых поворотах на совершенно любых оборотах
Russel
Russel
17 Июля 2013, 17:31
Вроде логично, учитывая что на нейтралке движок крутится отлично, намекал им не раз на коробку, но категорично исключают ее, комп ошибок в работе не автомата не выдает, от передачи так же не зависит.
Сейчас меняют прокладку коллектора... нашли, что травит. Посмотрим результаты....
Антон77
Антон77
17 Июля 2013, 21:08
ЦИТАТА (Russel @ 17 июля 2013, 18:31)
Вроде логично, учитывая что на нейтралке движок крутится отлично, намекал им не раз на коробку, но категорично исключают ее, комп ошибок в работе не автомата не выдает, от передачи так же не зависит.
Сейчас меняют прокладку коллектора... нашли, что травит. Посмотрим результаты....

не поленись сам почитай мануалку да, вскрой коробку - все Ок, закроешь ее, дальше поедешь голову ломать smile.gif
deosxf
deosxf
24 Июля 2013, 11:19
ЦИТАТА (Антон77 @ 17 июля 2013, 21:08)
не поленись сам почитай мануалку да, вскрой коробку - все Ок, закроешь ее, дальше поедешь голову ломать smile.gif

Так от не куй делать скинь жа разбери! laugh.gif
Jim
Jim
24 Июля 2013, 11:47
ЦИТАТА (Russel @ 17 июля 2013, 18:31)
Вроде логично, учитывая что на нейтралке движок крутится отлично, намекал им не раз на коробку, но категорично исключают ее, комп ошибок в работе не автомата не выдает, от передачи так же не зависит.
Сейчас меняют прокладку коллектора... нашли, что травит. Посмотрим результаты....

И каков результат??
Антон77
Антон77
24 Июля 2013, 13:59
ЦИТАТА (Jim @ 24 июля 2013, 12:47)
И каков результат??

да к стати! чем закончилось?
Russel
Russel
15 Августа 2013, 00:41
поменяли прокладку на коллекторе сделали герметизацию системы управления турбиной - безрезультатно... 1000 км откатал улетел в командировку потом буду дальше заниматься.
Jim
Jim
15 Августа 2013, 09:07
ЦИТАТА (Russel @ 15 августа 2013, 01:41)
поменяли прокладку на коллекторе сделали герметизацию системы управления турбиной - безрезультатно... 1000 км откатал улетел в командировку потом буду дальше заниматься.

Russel, складывается мнение , что с тебя тупо деньги сосут(если только не знакомые делают. Хотя ....). Ремонтников не пробывал менять?
Russel
Russel
21 Августа 2013, 17:43
Так как проблема не устранена денег не взяли за последние работы ни копейки... начинал с офицалов там вообще печаль... в Ровер-клубе занимаются.. но результата нет... есть еще 1 специализирующийся на роверах сервис надо будет к ним заглянуть если не решится вопрос то буду уже в спецсервис обращаться который занимается чисто турбинами Garret. В Москве даже за деньги мало кто работает... им проще ТО сделать спустя рукава и снять денег, чем копаться в проблеме...
Jim
Jim
21 Августа 2013, 23:14
ЦИТАТА (Russel @ 29 апреля 2013, 14:02)
В чем суть проблемы... машина не едет при интенсивном разгоне после набора 3000 оборотов...
если плавно кататься то все норм... автомат при 2-2.5 тыс об/мин переключает скорости... на месте движок то же норм раскручивается до 7000 и выскакивает на ограничитель. В движении при нажатии на педаль такое ощущение что движок захлебывается... идет как бы рывок... если крутить его дальше то начинает более менее работать но динамика волнообразная то вжимает то спадает..
.
На карбюраторах открывается вторая камера,  а вот какие процессы проходят на турбовом инжекторном двигателе?
Смотреть и чистить систему питания топливом, инжектор, воздушные фильтра или же лезть в турбину и двигатель? Есть у кого какие варианты?

А коробку проверял? Может просто фрикционы подпаленые?
Russel
Russel
8 Октября 2013, 14:40
ЦИТАТА (ALFF @ 29 апреля 2013, 10:16)
Лямбда?

Заменили кислородный датчик 1-й очереди - машина ожила! Чек перестал загораться, динамика улучшилась... рывки стали проявляться после хорошего прогрева так же в диапазоне 3-4 тыс оборотов. Будем резать катализатор ставить обманку...
GTi
GTi
8 Октября 2013, 15:13
ЦИТАТА (Russel @ 08 октября 2013, 14:40)
Заменили кислородный датчик 1-й очереди - машина ожила! Чек перестал загораться, динамика улучшилась... рывки стали проявляться после хорошего прогрева так же в диапазоне 3-4 тыс оборотов. Будем резать катализатор ставить обманку...

Воткни универсальный кат тогда уж. Негоже роверу вонять джигулями
Russel
Russel
13 Ноября 2013, 12:58
Докопались до причин проблемы (не прошло и пол года biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif )
после устранения всех ошибок выдаваемых БК (были заменены лямбда зонд и катализатор), проверки остальных электрических составляющих и топливной системы, навесили манометров и покатались.
гаденышем оказалась установленная ранее Б/у турбина (точнее ее регулировки), полностью работоспособная но с другими механическими регулировками заслонки, делая в специализированном турбо сервисе можно было бы избежать данной проблемы), а так как делалось в роверовском (по сути гаражном сервисе) то ее просто воткнули не регулируя... что и приводило к скачкообразным изменениям давления наддува и неравномерности вспышек.
При использовании материалов гиперссылка обязательна.