[ Печать ]https://sayanogorsk.info/board/topics/34161-chto-s-bilajnom/

что с билайном?

chasovoy24
chasovoy24
19 Декабря 2012, 19:16
какая то фигня творится с билайном. у меня сети нет на телефоне, думал с телефоном что, ан нет, в других тел тож самое!
и самое интересное набираю с другого номера мой номер и попадаю...совсем не туда...
уже пол дня так.
и служба поддержки их не работает... не дозвониться
Па-вел
Па-вел
19 Декабря 2012, 19:50
Все нормально работает idontno.gif
Виктория-ТВ
Виктория-ТВ
19 Декабря 2012, 19:54
Есть же Чат службы поддержки «Билайн»
chasovoy24
chasovoy24
19 Декабря 2012, 20:45
похож только у меня так. тел так и пишет нет сети, тем не менее на мой номер дозвониться можно, при том что симка стоит на телефоне у меня...без сети... ахинея к facepalm.gif акая то....брр...чушня...
Па-вел
Па-вел
19 Декабря 2012, 21:01
ЦИТАТА (chasovoy24 @ 19 декабря 2012, 21:45)
похож только у меня так. тел так и пишет нет сети, тем не менее на мой номер дозвониться можно, при том что симка стоит на телефоне у меня...без сети... ахинея к facepalm.gif акая то....брр...чушня...

Черная полоса поперла?
chasovoy24
chasovoy24
19 Декабря 2012, 21:20
ЦИТАТА (Па-вел @ 19 декабря 2012, 22:01)
Черная полоса поперла?

не, каким то образом включилась переадресация, да так, что сим ка глюкнула, да так что теперь нужна ее жамена blink.gif blink.gif blink.gif


..............................................................
19.12.2012 17:49:22 Дмитрий: уже пол дня так
19.12.2012 17:49:39 Александр: У Вас срабатывает переадресация.
19.12.2012 17:49:55 Дмитрий: мне люди звонят и попадают к другому лицу
19.12.2012 17:50:05 Александр: Это переадресация.
19.12.2012 17:50:10 Дмитрий: какая переадр? я ничего не делал
19.12.2012 17:50:36 Александр: Переадресация устанавливается самостоятельно.
19.12.2012 17:50:43 Дмитрий: кем
19.12.2012 17:51:03 Александр: Пользователем сим - карты.
19.12.2012 17:51:24 Дмитрий: я пользователь сим карты. и Я ничего не делал
19.12.2012 17:51:59 Александр: Уточните, кто имел доступ к телефону.
19.12.2012 17:52:54 Дмитрий: у меня даже телефон пишет "нет сети", насколько я знаю даже при полной переадресации сеть должна вроде показываться на дисплее, не так ли?
19.12.2012 17:53:30 Дмитрий: только я имею доступ к телефону. у меня телефон запаролен и всегда при мне
19.12.2012 17:54:12 Александр: Нет. Для получения информации по Вашему вопросу, предлагаю пройти по ссылке, которая к Вам поступит в течении нескольких секунд.
19.12.2012 17:54:26 Дмитрий: ок
19.12.2012 17:55:35 Александр: mobile.beeli...4594cfa0d78c (Переадресация)
19.12.2012 17:57:37 Дмитрий: прочитал. и что?
19.12.2012 17:58:09 Александр: Что именно?
19.12.2012 17:58:40 Дмитрий: Я не подключал никакой переадресации
19.12.2012 17:59:31 Александр: Хорошо. В чем Ваш вопрос заключается, Дмитрий?
19.12.2012 17:59:42 Александр: Факт переадресации есть.
19.12.2012 17:59:53 Дмитрий: может у вас ошибка в базе данных
19.12.2012 17:59:58 Александр: Мы не ставим произвольные переадресации.
19.12.2012 18:00:54 Александр: Их можно отменить.
19.12.2012 18:01:07 Дмитрий: можете предоставить мне распечатку "моего" факта переадресации?
19.12.2012 18:01:31 Александр: Вы можете узнать информацию о Ваших услугах, а также получить детализацию с помощью услуги "Детализация на E-mail". Для заказа детализации за последние 30 дней отправьте SMS с адресом Вашей электронной почты на бесплатный номер 1401. Установить запрет получения детализации на e-mail: *110*0221#. Услуга предоставляется бесплатно. Подробнее: 06505 (беспл.)
19.12.2012 18:01:34 Дмитрий: во сколько это было включено и т.д.?
19.12.2012 18:02:21 Александр: Вы сможете это узнать, заказав детализацию.
19.12.2012 18:02:36 Дмитрий: ну так будьте любезны отменить эту ПЕРЕадресацию
19.12.2012 18:03:06 Александр: Сим - карта не работает?
19.12.2012 18:03:38 Дмитрий: александр, вы меня внимательно слушали?
19.12.2012 18:04:06 Александр: Да. Отменил.
19.12.2012 18:04:13 Дмитрий: я же уже сообщал, сим карта не работает
19.12.2012 18:05:13 Дмитрий: я пока не вижу изменений
19.12.2012 18:05:44 Александр: Перезагрузите телефон, пожалуйста.
19.12.2012 18:06:05 Дмитрий: перезагрузил
19.12.2012 18:06:53 Дмитрий: нет сети
19.12.2012 18:07:20 Дмитрий: звоню с другого номера - "номер набран неправильно"
19.12.2012 18:07:33 Александр: Если сим - карта не регистрируется в сети, потребуется ее замена.
19.12.2012 18:07:57 Дмитрий: что ж с ней случилось???
19.12.2012 18:08:21 Дмитрий: я ее не вытаскивал давно
19.12.2012 18:09:07 Александр: Такое бывает. Рекомендую проверить также ее в другом телефоне еще.
19.12.2012 18:10:21 Дмитрий: и что с ней
19.12.2012 18:11:43 Александр: Причины неисправности сим -карт: повреждение (внешнее и внутренне), неисправность программной платформы.
19.12.2012 18:12:00 Дмитрий: и что получается сим карта сама как то включила переадресацию и глюкнула?
19.12.2012 18:12:25 Дмитрий: и что с меня еще 45 р снимут за эту переадр???
19.12.2012 18:12:45 Александр: Переадресация не включается случайно. 45 рублей с Вас не спишут.
19.12.2012 18:13:28 Дмитрий: как мне восстановить сим карту
19.12.2012 18:14:15 Александр: Для получения информации по Вашему вопросу, предлагаю пройти по ссылке, которая к Вам поступит в течении нескольких секунд.
19.12.2012 18:14:19 Дмитрий: и сколько будет стоить?
19.12.2012 18:14:32 Дмитрий: жду
19.12.2012 18:14:39 Александр: mobile.beeli...7d0593385362 (Замена SIM-карты)
19.12.2012 18:15:39 Александр: Могу Вам чем-то еще помочь?
19.12.2012 18:16:02 Дмитрий: спасибо уже помогли
19.12.2012 18:17:07 Александр: Всего доброго, до свидания, спасибо за обращение!
19.12.2012 18:17:09 Александр: Сессия 319e263d-556e-4894-ad86-c500a5267f4e "Мобильная связь" закрыта оператором Александр


блин... а гее у нас офисы билайн? я даж и не знаю bangin.gif

зы: получается завтра без инета остаюсь sad.gif
chasovoy24
chasovoy24
19 Декабря 2012, 21:26
ЦИТАТА (Виктория-ТВ @ 19 декабря 2012, 20:54)
Есть же Чат службы поддержки «Билайн»

кстати за чат отдельное спасибо! а то ж до них не дозвониться никак по другому!
LEX_OLEG
LEX_OLEG
19 Декабря 2012, 23:42
ЦИТАТА (chasovoy24 @ 19 декабря 2012, 21:26)
кстати за чат отдельное спасибо! а то ж до них не дозвониться никак по другому!

надо записать чат.. нынче на билайне вобще не точто недозвонишься, он вобще туда не звонит оператору, просто скидывает робот на начальное меню.
Димон804
Димон804
20 Декабря 2012, 00:33
chasovoy24, офис Билайн находиться возле Командора ( отдельное здание шестигранное), берешь с собой паспорт и приходишь туда, просишь заменить сим карту (т.к старая неисправна или утрачена) ( это все бесплатно делается ), работают они с десяти утра без выходных smile.gif
Личный кабинет мобильной связи
chasovoy24
chasovoy24
20 Декабря 2012, 16:59
ЦИТАТА (Димон804 @ 20 декабря 2012, 01:33)
chasovoy24,  офис Билайн находиться возле Командора ( отдельное здание шестигранное), берешь с собой паспорт и приходишь туда, просишь заменить сим карту (т.к старая неисправна или утрачена) ( это все бесплатно делается ), работают они с десяти утра без выходных smile.gif
Личный кабинет мобильной связи

зашел сегодня...что то у них проблемы возникли с абаканом...завтра только... еще день без связи... отлично troll.gif blink.gif
ALFF
ALFF
20 Декабря 2012, 17:14
ЦИТАТА (LEX_OLEG @ 19 декабря 2012, 23:42)
надо записать чат.. нынче на билайне вобще не точто недозвонишься, он вобще туда не звонит оператору, просто скидывает робот на начальное меню.


ЦИТАТА (chasovoy24 @ 19 декабря 2012, 21:26)
кстати за чат отдельное спасибо! а то ж до них не дозвониться никак по другому!

Дада тоже были трудности с пчелайном у меня списали 100р за неизвестный мне платный контент blink.gif Хотел позвонитьхуйдозвонишься, в чате так же переписывался мне тогда посоветовали отнести тел в ремонт т.к. он сам платный контент заказывает blink.gif А вообще, относительно недавно, пчелайн что-то обновлял на симке каким-то образом, приходила смс "на вашу симку устанавливается ПО, не выключайте телефон в течении суток" а потом "на вашу симку установилось обновление, перезагрузите телефон". У меня сегодня тоже были сложности с пчелайном - звоню, мне там в трубке "сеть временно что то там..." вот, наверное их обновление боком вылазит. dry.gif
chasovoy24
chasovoy24
23 Декабря 2012, 19:20
ЦИТАТА (ALFF @ 20 декабря 2012, 18:14)
Дада тоже были трудности с пчелайном у меня списали 100р за неизвестный мне платный контент  blink.gif  Хотел позвонитьхуйдозвонишься, в чате так же переписывался мне тогда посоветовали отнести тел в ремонт т.к. он сам платный контент заказывает  blink.gif  А вообще, относительно недавно, пчелайн что-то обновлял на симке каким-то образом, приходила смс "на вашу симку устанавливается ПО, не выключайте телефон в течении суток" а потом "на вашу симку установилось обновление, перезагрузите телефон". У меня сегодня тоже были сложности с пчелайном - звоню, мне там в трубке "сеть временно что то там..." вот, наверное их обновление боком вылазит.  dry.gif

симку благополучно заменил в субботу.
При использовании материалов гиперссылка обязательна.