"Принцесса Тютю"! Какая прелесть! Прелесть! Прелесть!
Всем, кому нравятся советские мультики "Щелкунчик" и "Золушка", смотреть обязательно!
Только в "Принцессе Тютю" действий побольше, плюс развитие персонажей, плюс юмор, конец чуток получше, чем в "Русалочке" Андерсена. Мне рисовка очень понравилась, из-за нее и стала смотреть, несмотря на перевод титрами. Озвучка великолепная .
Избранный комментарий (читать после просмотра ):
Всем, кому нравятся советские мультики "Щелкунчик" и "Золушка", смотреть обязательно!
Только в "Принцессе Тютю" действий побольше, плюс развитие персонажей, плюс юмор, конец чуток получше, чем в "Русалочке" Андерсена. Мне рисовка очень понравилась, из-за нее и стала смотреть, несмотря на перевод титрами. Озвучка великолепная .
Избранный комментарий (читать после просмотра ):
ЦИТАТА
Шедевр. Как сказка, балет и искусство в одном целом. А сейчас я скажу крамольную вещь, за которую меня скорее всего начнут освистывать: сказки Миядзаки слабее на порядок, т.к. у него получаются не сказки, а истории про нормальных (а временами слишком серьёзных детей в ненормальных обстоятельствах).
А здесь же сказка не за углом, а мы УЖЕ в ней. Животные в городе не пытаются подражать людям – они так и остались животными с лёгким налётом человечности.
А выражение чувств с помощью танца? Не танец от радости или для увеселения публики, а чтобы выразить то, что не получается выразить словами?
Причём показано это настолько изящно, что порой просто диву даёшься и аплодировать хочется.
Завязка: Великий сказочник Дроссельмеер (порядочная нужно сказать сволочь) умер так и не дописав свою последнюю сказку. Сказку, в которой Прекрасный Принц бился не на шутку с Великим Вороном. Однако со смертью сказочника сказка не остановилась, а напротив – вырвалась на свободу. И поняв, что сейчас победить Великого Ворона ему не под силу, а злодеяний он наделает немалых, Принц используя запретную силу достал из груди своё сердце и разбил его на осколки, заточив Ворона на веки вечные. Вот только сам оставшись без сердца потерял вместе с ним и все чувства.
Сказочке конец? Не тут то было - реальность уже перемешалась со сказкой. А мёртвому Дроссельмееру хоть он и перестал влиять на сказку напрямую, всё ещё хочется довести её до финала. А как? Ворон надёжно заперт, а принц почти полностью пассивен.
«Ээх-хэ-х… Скукотища!.. Значит чтобы заново закрутить сюжет нужен кто-то, кто соберёт осколки сердца принца и вернёт их ему обратно. А кто тут у нас тут в пруду плавает и с таким сочувствием наблюдает за печальным принцем? Уточка, которая хочет ему хоть чем-то помочь? Малышка, считай, что тебе повезло – ты ему очень даже поможешь. Вах-ха-ха! У меня как раз заготовлен был эпизодически-трагический персонаж – Принцесса Тютю, которая вернёт принцу осколки сердца, признается ему в любви и в тот же миг исчезнет во вспышке света. Но ведь тебя такие мелочи не пугают и ты хочешь помочь ему несмотря ни на что, не так ли? Считай что ты уже в деле! Бувах-ха-ха!..»
....
Ну и куда же без главной героини – утки, а по совместительству девочки по имени Ахиру и если совсем уже станет невмоготу - ещё и Принцессы Тютю? Она наивна и простодушна, но при этом жутко обаятельна и дружелюбна. В целом она производит впечатление нормальной шибутной девчушки на плечи которой пало нелёгкое задание и она с радостной самоотверженностью пытается его выполнить. Правда, через некоторое время видя по реакции принца, что новые чувства причиняют ему всё большие страдания она разочаровывается в своих целях, задаётся вопросом «А нужно ли принцу сердце, если ему от него так плохо?» и решает прекратить это дело, но тут уже сам принц просит вернуть ему остатки сердца чтобы скорее покончить с мучениями. И Ахиру соглашается, т.к. чувствует ответственность за то, что это по своему самодурству возвращала ему сердце и нельзя оставлять принца в таком состоянии.
Однако главное в Ахиру пожалуй это сострадательность. Её постоянные попытки поддержать мучающихся каждого от своих проблем Ру , Мифо и Факира внушают трепет. Недаром в конце Дроссельмеер с разочарованием сказал: «Кто мог подумать, что в этой маленькой уточке столько надежды?» Заметьте, не стандартной «любви ко всем без остатка», а именно «пускай робкой, но надежды». А что ещё может остаться в израненном тщедушном тельце уточки, которая не то что принцессу, а уже даже в маленькую девочку превратиться не может?
Резюмирую:
Несмотря на всё вышеизложенное назвать это аниме чистой драмой нельзя, это скорее трагикомедия. Куча откровенно весёлых моментов приправленных отменными чибиками в начале сериала к концу испаряются почти без следа уступая место драматике высокого уровня. Великолепная озвучка всех персонажей, особенно самой Ахиру – застенчивый слегка дребезжаще-крякающий голос лучше всего иллюстрирует кто она есть на самом деле.
Музыкальное сопровождение – лучшая классика. А чего вы хотели, ведь это балет, а не брэкденс, не так ли?
По поводу графики ощущение двоякие – с одной стороны телосложение почти всех героев выглядит хрупким и по балетному утончённо, что несколько отдаёт кукольностью, да и черты их лиц слегка упрощены. А с другой - поскольку это и есть сказка-балет то всё становится на свои места. Было бы странно вместо тщедушных детей учащихся в балетной школе увидеть массивного Гатса из Берсерка. Бэкграунды просты, но хороши, а некоторые прямо-таки пропитаны атмосферой сказок, временами создаётся впечатление, что это иллюстрации к приключенческим фентези романам причём нарочито прорисованным в книжной манере с приглушёнными цветами создающими ощущение пыльности и запустенья. Ну а что касательно самой анимации – то тут выше всяких похвал. Раскадровки, панорамы, наложения и переходы от одной сцены к другой, выразительные позы персонажей – режиссура высший класс.
Итог: Лучшая сказка, которую я видел.
А здесь же сказка не за углом, а мы УЖЕ в ней. Животные в городе не пытаются подражать людям – они так и остались животными с лёгким налётом человечности.
А выражение чувств с помощью танца? Не танец от радости или для увеселения публики, а чтобы выразить то, что не получается выразить словами?
Причём показано это настолько изящно, что порой просто диву даёшься и аплодировать хочется.
Завязка: Великий сказочник Дроссельмеер (порядочная нужно сказать сволочь) умер так и не дописав свою последнюю сказку. Сказку, в которой Прекрасный Принц бился не на шутку с Великим Вороном. Однако со смертью сказочника сказка не остановилась, а напротив – вырвалась на свободу. И поняв, что сейчас победить Великого Ворона ему не под силу, а злодеяний он наделает немалых, Принц используя запретную силу достал из груди своё сердце и разбил его на осколки, заточив Ворона на веки вечные. Вот только сам оставшись без сердца потерял вместе с ним и все чувства.
Сказочке конец? Не тут то было - реальность уже перемешалась со сказкой. А мёртвому Дроссельмееру хоть он и перестал влиять на сказку напрямую, всё ещё хочется довести её до финала. А как? Ворон надёжно заперт, а принц почти полностью пассивен.
«Ээх-хэ-х… Скукотища!.. Значит чтобы заново закрутить сюжет нужен кто-то, кто соберёт осколки сердца принца и вернёт их ему обратно. А кто тут у нас тут в пруду плавает и с таким сочувствием наблюдает за печальным принцем? Уточка, которая хочет ему хоть чем-то помочь? Малышка, считай, что тебе повезло – ты ему очень даже поможешь. Вах-ха-ха! У меня как раз заготовлен был эпизодически-трагический персонаж – Принцесса Тютю, которая вернёт принцу осколки сердца, признается ему в любви и в тот же миг исчезнет во вспышке света. Но ведь тебя такие мелочи не пугают и ты хочешь помочь ему несмотря ни на что, не так ли? Считай что ты уже в деле! Бувах-ха-ха!..»
....
Ну и куда же без главной героини – утки, а по совместительству девочки по имени Ахиру и если совсем уже станет невмоготу - ещё и Принцессы Тютю? Она наивна и простодушна, но при этом жутко обаятельна и дружелюбна. В целом она производит впечатление нормальной шибутной девчушки на плечи которой пало нелёгкое задание и она с радостной самоотверженностью пытается его выполнить. Правда, через некоторое время видя по реакции принца, что новые чувства причиняют ему всё большие страдания она разочаровывается в своих целях, задаётся вопросом «А нужно ли принцу сердце, если ему от него так плохо?» и решает прекратить это дело, но тут уже сам принц просит вернуть ему остатки сердца чтобы скорее покончить с мучениями. И Ахиру соглашается, т.к. чувствует ответственность за то, что это по своему самодурству возвращала ему сердце и нельзя оставлять принца в таком состоянии.
Однако главное в Ахиру пожалуй это сострадательность. Её постоянные попытки поддержать мучающихся каждого от своих проблем Ру , Мифо и Факира внушают трепет. Недаром в конце Дроссельмеер с разочарованием сказал: «Кто мог подумать, что в этой маленькой уточке столько надежды?» Заметьте, не стандартной «любви ко всем без остатка», а именно «пускай робкой, но надежды». А что ещё может остаться в израненном тщедушном тельце уточки, которая не то что принцессу, а уже даже в маленькую девочку превратиться не может?
Резюмирую:
Несмотря на всё вышеизложенное назвать это аниме чистой драмой нельзя, это скорее трагикомедия. Куча откровенно весёлых моментов приправленных отменными чибиками в начале сериала к концу испаряются почти без следа уступая место драматике высокого уровня. Великолепная озвучка всех персонажей, особенно самой Ахиру – застенчивый слегка дребезжаще-крякающий голос лучше всего иллюстрирует кто она есть на самом деле.
Музыкальное сопровождение – лучшая классика. А чего вы хотели, ведь это балет, а не брэкденс, не так ли?
По поводу графики ощущение двоякие – с одной стороны телосложение почти всех героев выглядит хрупким и по балетному утончённо, что несколько отдаёт кукольностью, да и черты их лиц слегка упрощены. А с другой - поскольку это и есть сказка-балет то всё становится на свои места. Было бы странно вместо тщедушных детей учащихся в балетной школе увидеть массивного Гатса из Берсерка. Бэкграунды просты, но хороши, а некоторые прямо-таки пропитаны атмосферой сказок, временами создаётся впечатление, что это иллюстрации к приключенческим фентези романам причём нарочито прорисованным в книжной манере с приглушёнными цветами создающими ощущение пыльности и запустенья. Ну а что касательно самой анимации – то тут выше всяких похвал. Раскадровки, панорамы, наложения и переходы от одной сцены к другой, выразительные позы персонажей – режиссура высший класс.
Итог: Лучшая сказка, которую я видел.