В обчем за все свое прошлое на сцене извлекла следующие особенности. распространяются на большинство. не на всех поголовно конечно же.
1. Пианисты качаются
![laugh.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/laugh.gif)
Еще есть характерные движения локтями, как крыльями машут.
2. Трубачи, саксофонисты итп. наклоняются вперед назад, назад на высоких звуках в основном.
3. Гитаристы (особливо рок-групп) если скачут по сцене, то любят попрыгать на одной ноге периодически. Наклоняются назад на сложно исполняемых моментах. Прижимают гитару к ляшкам. Заканчивая соло делают характерный взмах рукой (полукруг этакий).
4. Певцы, которые не поют, а орут,выдавливая из себя сильные звуки, стоят как бревна на сцене. Которым легко дается пение - могут свободно перемещаться. Жамкают микрофон (пожимают какбе). Иногда закрывают рукой ухо (поджимают ухо) - так лучше слышно себя, в хоре такж делали часто. Если есть сильные эмоции - то глядят в зал и направо и налево и в центр, чуть наклоняясь вперед (создается впечатление, что поют прям тебе, прикольно). Если зырят наверх или куда-то вглубь зала - знач шибко волнуются.
5. Танцоры. Если положено улыбаться весь танец, те, кому эт тяжело дается периодически забывают улыбаться, и их лица можно фотать на жабы. Если косячнул, то следующие несколько движений становятся нервно - резкими. Потом вродь все приходит в норму. Задние ряды танцоров зачастую смотрят на впереди танцующих (что по идее, дабы не портить картину, делать не рекомендуется). поэтому часто плохих исполнителей ставят в задние ряды. Ну и мне уже часто сразу видно - кто дэнсит и получает откровенный кайф от этого, а кто изза переживания накосячить на сцене весь танец не кайфует нифига, усердно старается не ошибиться, и вся эйфория начинается на поклоне.
![punk.gif](https://sm.sayanogorsk.info/default/punk.gif)