ЦИТАТА (Tanya24 @ 2 Декабря 2015, 18:09)
В чем вина банка? А в том что туда я ложу деньги на хранение и когда мне они нужны.я иду и снимаю.А не для того ,чтоб кто то пользовался ими.
ЦИТАТА (pro @ 2 Декабря 2015, 19:41)
+100
Когда я получаю карту, подключаю мобильный банк и банк-онлайн, я прихожу с паспортом, чтобы банк удостоверился, что я буду всем этим пользоваться. Ну так пусть обеспечит безопасные условия пользования именно мной!
То есть банк должен следить просохатили вы свой телефон или нет, засветили номер карты и т.д.?
Коллега купила симку мегафона новую, пожаловалась, что постоянно звонят из Росколхозбанка и спрашивают какого-то валеру, приходят смс-ки о пополнениях и списаниях с карты. На сайте Росколхозбанка нашли инструкцию к смс-банкингу и для начала блокирнули карту в надежде, что чувак поймет что и как... а могли бы и бабки снять.. Кто в этой ситуации виноват? Банк? вот хер! В банке пошлют вашу претензию в пешее эротическое путешествие и все!
ЦИТАТА (апрелька @ 2 Декабря 2015, 18:55)
Нифига, платежи сделанные онлайн не через сбербанк онлайн, вы нигде не пробьете, тоже нужна была распечатка куда ушли деньги, в Сбербанке мне сказали, что ничем помочь не смогут, они отвечают только за переводы через Сбербанк онлайн, но если написать претензию, что мол деньги оплатила а они не дошли до места, то тогда да, они смогут дать реквизиты куда перевели.
Выделенное расшифруйте пожалуста
Сообщение отредактировал Себастиан_торговец - 2 Декабря 2015, 20:27