НОВОЕ В БЛОГАХ
  • уперто
    Gunner - 23 май.
  • КАСТИНГ НЕВЕСТ!
    Tamara Shepel - 21 май.
  • спизжено
    Gunner - 20 май.
  • Наконец-то
    Gunner - 20 май.
  • котозовисмость
    Gunner - 16 май.
  • Неизвестный Берия.
    Северянин - 16 май.
  • А я знал
    Gunner - 13 май.
  • Маленькие куколки
    Челидония - 07 май.
  • Пушной
    Качинский - 07 май.
  • 10 лучших цитат Вадима Зеланда о том, в чем заключена жизненная
    Олег2015 - 05 май.

Полеты на самолете Саяногорск

Терпение и труд мне не идут:)
Рейтинг:
4723
Сообщений:
9,195
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Антон30 @ 04 ноября 2015, 20:14)
ПРОСТО Девушка, дорого  biggrin.gif

Ну тогда сиди дома возле компа пивас посасывай и помалкивай tongue.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
wink.gif ПРОСТО Девушка, в окей я туда и нервусь у меня нету столько маней деньги на воздух в прямом смысле laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Авторитет
Рейтинг:
7237
Сообщений:
8,647
На сайте с:
07.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,678
ЦИТАТА (Антон30 @ 04 ноября 2015, 20:14)
ПРОСТО Девушка, дорого  biggrin.gif

Да хер с ним,что дорого... smile.gif
Мне просто страшно... biggrin.gif
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
smile.gif Driver901, ты хочеш сказать если были бы деньги ну прес лишние вот 5000 в кармане жгут карман полител бы 100% если не боялся
Авторитет
Рейтинг:
1142
Сообщений:
3,555
На сайте с:
23.01.2012
Пользователь №:
11,583
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 04 ноября 2015, 20:13)
А тебя никто и не просит туда лезть,без тебя желающие найдутся laugh.gif Я б тоже пролетела,только боюсь очень самолетов,поэтому никак sad.gif

А ты закрой глаза повязкой и садись в самолет.Тебе скажут когда выходить можно wink.gif .
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1531
Сообщений:
5,226
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Driver901 @ 04 ноября 2015, 20:22)
Да хер с ним,что дорого... smile.gif
Мне просто страшно... biggrin.gif

не боись, сегодня сам прокатился, чет как то без экстрима biggrin.gif , погода почти штиль, ям воздушных нет, болтанки нет......
короче как в такси smile.gif на высоте 350 метров.
в крае на як-52 летали там веселей laugh.gif
Терпение и труд мне не идут:)
Рейтинг:
4723
Сообщений:
9,195
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Colo @ 04 ноября 2015, 20:24)
А ты закрой глаза повязкой и садись в самолет.Тебе скажут когда выходить можно wink.gif .

Ага,и в чем заключается смысл такого полета,так,чисто в воздухе поспать biggrin.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
7237
Сообщений:
8,647
На сайте с:
07.05.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,678
ЦИТАТА (Антон30 @ 04 ноября 2015, 20:24)
smile.gif Driver901,  ты хочеш сказать если были бы деньги ну прес лишние вот 5000 в кармане жгут карман полител бы 100% если не боялся

Лишние 5 рублей?? biggrin.gif Да леХко!!
Я бы сначала всосал бутылку коня....,скурил бы пол-пачки мальборо...,а потом бы уже вообще ничего не боялся... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

------------- Добавлено 04 ноября 2015, 21:45 -------------

ЦИТАТА (Антон77 @ 04 ноября 2015, 20:33)
не боись, сегодня сам прокатился, чет как то без экстрима biggrin.gif , погода почти штиль, ям воздушных нет, болтанки нет......
короче как в такси smile.gif на высоте 350 метров.
в крае на як-52 летали там веселей laugh.gif

Х_уле Як....,я ещё Л-410...,чехословацкий помню... biggrin.gif
На законы и права в этой стране все положили большой болт, положу и я. (с)
Авторитет
Рейтинг:
1142
Сообщений:
3,555
На сайте с:
23.01.2012
Пользователь №:
11,583
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 04 ноября 2015, 21:00)
Ага,и в чем заключается смысл такого полета,так,чисто в воздухе поспать biggrin.gif

Зато бояться не будешь biggrin.gif
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1531
Сообщений:
5,226
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Driver901 @ 04 ноября 2015, 21:45)
Х_уле Як....,я ещё Л-410...,чехословацкий помню... biggrin.gif

ха-ха вот его описание : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-52
летали типа как здесь:
вредная
Рейтинг:
8884
Сообщений:
9,403
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
Антон77, а че сам видео не снял? wink.gif
Я бы прокатилась и сама, и детей... rolleyes.gif только младшему 5 и он однозначно один не полетит. А старший - 10 лет - тоже поди побоится...
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Авторитет
Рейтинг:
1531
Сообщений:
5,226
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Батарейка @ 05 ноября 2015, 06:55)
Антон77, а че сам видео не снял? wink.gif
Я бы прокатилась и сама, и детей...  rolleyes.gif только младшему 5 и он однозначно один не полетит. А старший - 10 лет - тоже поди побоится...

моя на Аэропракте сняла, потом залью.
на Як-52 не было камеры типа го-про, а фотик держать в руках ваще не реально biggrin.gif в нижней точке он весил бы 10кг.
Постоялец
Рейтинг:
5
Сообщений:
321
На сайте с:
13.02.2009
Пользователь №:
7,267
Я 31-го прокатился. Душевно. Попросил пилота порулить.
Порулил. Минуты 2-3.
Прикольно.
Когда ветерок - вообще кайф. То по горизонту его выравниваешь, то по подъему/спуску.
Вобщем ощущения - нигде таких не получишь.
Как бюджет наберу, обязательно снова.
Научиться читать - легко. Гораздо сложнее научиться сомневаться в прочитанном.
Старожил
Рейтинг:
735
Сообщений:
978
На сайте с:
14.03.2015
Пользователь №:
18,083
ЦИТАТА (Антон77 @ 03 ноября 2015, 22:26)
завтра будет самолет, около 12-00 часов
2-х местный,
кто не успел в первый прилет прокатиться велком smile.gif

Уболтал, красноречивый biggrin.gif
Давай, объясняй, двухместный, х-местный - это с пилотом?
За руль пускают? Цена вопроса?
Ну и дня за три предупреждай, я отодвину свой пассивный отдых biggrin.gif
Авторитет
Рейтинг:
1531
Сообщений:
5,226
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (pro @ 05 ноября 2015, 22:09)
Уболтал, красноречивый  biggrin.gif
Давай, объясняй, двухместный,  х-местный - это с пилотом?
За руль пускают? Цена вопроса?
Ну и дня за три предупреждай, я отодвину свой пассивный отдых  biggrin.gif

в субботу, все будет в субботу biggrin.gif
Х-местный включает в себя пилота smile.gif
Старожил
Рейтинг:
735
Сообщений:
978
На сайте с:
14.03.2015
Пользователь №:
18,083
То есть 4-х местный это пилот и моя семья из 3-х чел?

И кстати, у тебя в субботу были ДРУГИЕ ПЛАНЫ diablo.gif

Сообщение отредактировал pro - 06 ноября 2015, 00:16
Авторитет
Рейтинг:
1531
Сообщений:
5,226
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (pro @ 06 ноября 2015, 00:14)
То есть 4-х местный это пилот и моя семья из 3-х чел?

И кстати, у тебя в субботу были ДРУГИЕ ПЛАНЫ  diablo.gif

ну так и самолет в обед прилетит biggrin.gif
до обеда много можно успеть
Авторитет
Рейтинг:
1531
Сообщений:
5,226
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
самолет прибыл, кто еще хочет осмотреть окрестности с птичьего полета - вперед! smile.gif
Авторитет
Рейтинг:
1531
Сообщений:
5,226
На сайте с:
10.01.2012
Пользователь №:
11,520
ЦИТАТА (Антон77 @ 14 ноября 2015, 13:17)
самолет прибыл, кто еще хочет осмотреть окрестности с птичьего полета - вперед! smile.gif

04.01.2016 планируются полеты. кто не змерз ждем на полосе biggrin.gif
Продвинутый
Рейтинг:
69
Сообщений:
30
На сайте с:
27.01.2016
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
19,463
Дайте контакты, к кому обратиться?? хочу полетать smile.gif
Да прибудет с тобой сила
Похожие темы Автор темы
в самолете росинка
полёты на мотопараплане Александр79
Полёты на параплане! KiA
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх