14 Октября 2015, 15:13 | Оценка: нет оценки
ЛДПР в Хакасии предлагает "обнулить" транспортный налог
В ОТВЕТ НА РОСТ ЦЕН НА БЕНЗИН В ХАКАСИИ ЛДПР ПРЕДЛОЖИЛА «ОБНУЛИТЬ» ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ДЛЯ САМОГО МАССОВОГО КЛАССА АВТОМОБИЛЕЙ
Несколько недель подряд ценники на хакасских АЗС замерли на отместке 34.50-34.80 рублей за литр самого популярного бензина АИ-92. С одной стороны это связано с тем, что у автолюбителей республики близко к критическому состоянию недовольство ценами на топливо, с другой – судебным разбирательством УФАС по Хакасии с одним из оптовых поставщиков бензина в регион, в ходе которого было доказано необоснованное завышение цен на ГСМ.
К сегодняшнему моменту общее количество обращений с жалобами на высокие цены на бензин в Общественной Приемной ЛДПР превысило символическую цифру в 300 заявлений. На столь массовое недовольство оперативную реакцию проявили депутаты фракции ЛДПР в Верховном Совете Республики Хакасия и уже сегодня же внесли на рассмотрение парламента законопроект об «обнулении» ставок транспортного налога:
- Мы понимаем, что влиять на цену бензина региональные власти не могут, но могут помочь своим автолюбителем с другими обязательными платежами, например, транспортный налог, - прокомментировал инициативу ЛДПР руководитель фракции Валерий Старостин.
Депутаты от ЛДПР Старостин, Келин, Пимонова, Краснослободцев и Школина предложили снизить ставки транспортного налога для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил с 6 рублей до 0. И для автомобилей мощностью от 100 до 150 лошадиных сил с 15 рублей до 7,5 рублей. Под такую инициативу попадают автомобили эконом и среднего классов в основном советского производства, а также иностранные авто, произведенные на территории России.
- Указанные транспортные средства находятся в собственности у категории населения с невысокими доходами, поэтому изменения призваны снизить расходы граждан по данному налогу, что в дальнейшем будет способствовать улучшению уровня жизни. Также, фактическая отмена налога для указанных владельцев транспорта призвана компенсировать им рост цен на бензин в результате повышения акцизов на нефтепродукты, - заявлено фракцией ЛДПР в документе.
Отметим, что это уже не первая инициатива ЛДПР в Хакасии по наведению справедливого порядка на рынке ГСМ и транспорта в республике. Так, в 2013 году партия массовыми акциями призывала владельцев АЗС и власти снизить цену на бензин; в 2014 году активисты партии дважды проводили региональный автопробег по этой тематике; в 2015 году ЛДПР инициировала массовый протест против повышения тарифов ОСАГО, в Черногорске, Шира, Аскизе в августе проводились рейды по автозаправкам, были сделаны депутатские запросы по проблемы повышения стоимости газа для автомобилей. Нынешняя законодательная инициатива продолжает целенаправленную работу ЛДПР по защите прав, семейных бюджетов и интересов большинства жителей Хакасии, владеющих личным автотранспортом:
- Мы не уверены, что на законопроект будут получены положительные заключения, - говорит Валерий Старостин, - Но в любом случае мы будем вести работу по снижению ставок транспортного налога, усиливая её пропорционально росту цен на топливо. Такова принципиальная позиция ЛДПР и на федеральном уровне. Во многих субъектах Российской Федерации наши коллеги-депутаты в эти дни также массово выступают с подобными предложениями, инициатива получит федеральный резонанс.
В ОТВЕТ НА РОСТ ЦЕН НА БЕНЗИН В ХАКАСИИ ЛДПР ПРЕДЛОЖИЛА «ОБНУЛИТЬ» ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ДЛЯ САМОГО МАССОВОГО КЛАССА АВТОМОБИЛЕЙ
Несколько недель подряд ценники на хакасских АЗС замерли на отместке 34.50-34.80 рублей за литр самого популярного бензина АИ-92. С одной стороны это связано с тем, что у автолюбителей республики близко к критическому состоянию недовольство ценами на топливо, с другой – судебным разбирательством УФАС по Хакасии с одним из оптовых поставщиков бензина в регион, в ходе которого было доказано необоснованное завышение цен на ГСМ.
К сегодняшнему моменту общее количество обращений с жалобами на высокие цены на бензин в Общественной Приемной ЛДПР превысило символическую цифру в 300 заявлений. На столь массовое недовольство оперативную реакцию проявили депутаты фракции ЛДПР в Верховном Совете Республики Хакасия и уже сегодня же внесли на рассмотрение парламента законопроект об «обнулении» ставок транспортного налога:
- Мы понимаем, что влиять на цену бензина региональные власти не могут, но могут помочь своим автолюбителем с другими обязательными платежами, например, транспортный налог, - прокомментировал инициативу ЛДПР руководитель фракции Валерий Старостин.
Депутаты от ЛДПР Старостин, Келин, Пимонова, Краснослободцев и Школина предложили снизить ставки транспортного налога для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил с 6 рублей до 0. И для автомобилей мощностью от 100 до 150 лошадиных сил с 15 рублей до 7,5 рублей. Под такую инициативу попадают автомобили эконом и среднего классов в основном советского производства, а также иностранные авто, произведенные на территории России.
- Указанные транспортные средства находятся в собственности у категории населения с невысокими доходами, поэтому изменения призваны снизить расходы граждан по данному налогу, что в дальнейшем будет способствовать улучшению уровня жизни. Также, фактическая отмена налога для указанных владельцев транспорта призвана компенсировать им рост цен на бензин в результате повышения акцизов на нефтепродукты, - заявлено фракцией ЛДПР в документе.
Отметим, что это уже не первая инициатива ЛДПР в Хакасии по наведению справедливого порядка на рынке ГСМ и транспорта в республике. Так, в 2013 году партия массовыми акциями призывала владельцев АЗС и власти снизить цену на бензин; в 2014 году активисты партии дважды проводили региональный автопробег по этой тематике; в 2015 году ЛДПР инициировала массовый протест против повышения тарифов ОСАГО, в Черногорске, Шира, Аскизе в августе проводились рейды по автозаправкам, были сделаны депутатские запросы по проблемы повышения стоимости газа для автомобилей. Нынешняя законодательная инициатива продолжает целенаправленную работу ЛДПР по защите прав, семейных бюджетов и интересов большинства жителей Хакасии, владеющих личным автотранспортом:
- Мы не уверены, что на законопроект будут получены положительные заключения, - говорит Валерий Старостин, - Но в любом случае мы будем вести работу по снижению ставок транспортного налога, усиливая её пропорционально росту цен на топливо. Такова принципиальная позиция ЛДПР и на федеральном уровне. Во многих субъектах Российской Федерации наши коллеги-депутаты в эти дни также массово выступают с подобными предложениями, инициатива получит федеральный резонанс.
Присоединённые эскизы