ЦИТАТА (Ugomon @ 30 Сентября 2015, 16:52)
Звонки в диспетчерскую, на горячую линию по отоплению - неделя прошла результат нулевой. Нет отопления в одной комнат. Кому еще звонить и жаловаться...?!Диспетчер принимает ежедневно заявку...и на следующий день опять принимает...и вечером говорит -давайте на завтра...На горячей линии по поводу отопления в администрации (2-16-55) выслушали, записали номер телефона контактного...и опять тишина...
Сегодня разрешилась такая же ситуация. Со дня подачи отопления были холодные батареи в 2-х комнатах. Так же каждый день звонила в диспетчерскую, так же принимали заявки кажлый день, так же звонили на горячую линию в администрацию (выслушали, записали телефон, и так же тишина). Сегодня терпение кончилось, пошла по соседям и обнаружила у соседей с 5 этажа перекрытую батарею, открыли перекрытый кран и у нас наконец-то появилось в квартире тепло
! (У нас 5-ти этажка) Они так же как и все соседи мерзли, но ни каких мер не предпринимали