В конце декабря, во время подготовки к новогодним праздникам, заехал в этот магазин в надежде что-нибудь прикупить. Обошел весь магазин и ничего не нашел – весь товар либо полный отстой, либо дороже чем в других магазинах. Тем не менее, я купил бутылку шампанского и бутылку красного сухого вина. На кассе оказалось, что я купил товаров больше чем на 1000 руб. и мне положен скидочный купон на 100 руб., который можно будет отоварить в январе. Неделю назад я с женой снова заехал в этот магазин и сильно пожалел, что я это сделал. Сразу у входа, стояли ящики с мароканскими мандаринами. Жена решила набрать немного, но из всего изобилия, мы смогли набрать несколько штук более-менее приличные (как нам казалось), остальные либо гнилые, либо мороженые. Потом мы с этим пакетом полчаса ходили по магазину в поисках того кто сможет нам их взвесить и приклеить ценник, так как рядом были весы без каких либо опазновательных знаков и со странными цифрами на кнопках. Правда, у входа ходил какой-то мужик в пиджаке и с рацией, но на нас он не обращал никакого внимания и, нам пришлось хватать за рукав каждого, кто был в униформе этого магазина. В итоге, нам удалось выведать секретную кнопку на весах, которая отвечает за мандарины. Пройдя все прилавки, мы опять же убедились, что цены здесь выше, чем в других супермаркетах, купили что-то из выпечки, коробку сока и что-то еще по мелочи и пошли на кассу. Из всего обилия касс, работала только одна, под номером 2. Минут 10 стояли в очереди и, когда подошла наша очередь, подошел кассир на первую кассу. Хвост от нашей кассы тут же перестроился в первую кассу. Я приготовил деньги и тот талон, который мне дали в декабре – и тут кассир, увидев у меня талон, заявляет – «Я не буду вас обслуживать!». Мы с женой в ступоре – «Что не так?» Продавец – «С талонами на первую кассу». Это как - собирать весь товар с ленты, вставать в конец очереди первой кассы, почему, на каком основании? Тем более, когда мы встали в очередь, первая касса вообще не работала. Моя жена не любитель скандалов, убрала талон, рассчитались, но я спросил у кассира - где можно поговорить с их администратором. Она указала мне на мужика в пиджаке, который тёрся у входа с рацией. Мы у этого мужика поинтересовались – где информация о том, что их купоны обслуживаются только в первой кассе? Мужик говорит – «везде». Посмотрев в ту сторону куда нам указал мужик рукой, мы так ничего и не увидели. Более конкретное место, где это написано, мужик показать нам не смог. Тогда мы спросили его – «А кто знает о том, что с купонами надо вставать в первую кассу?» Мужи опять говорит – «Все знают». В категорию «все» нас с женой видимо не включили. Мы ему говорим – «но так кассира на первой кассе не было, она была пустая, когда мы пошли на кассу». Мужик говорит – «Если бы вы подошли на кассу, кассир бы сразу пришел». Хотел бы я посмотреть на человека, который в каком-нибудь магазине с товаром встал в пустую кассу и ждал, когда его там обслужат. Да и в нашем случае, из очереди, которая стояла за нами, никто не решился встать в пустую кассу, не говоря уж о том, что никто даже не попытался вызвать дополнительного кассира. Мы с женой поняли, что ловить здесь нечего, мужик – просто тупой охранник, который оберегает кассиров от назойливых покупателей, а никакой не администратор, магазин полный отстой. Акции, проводимые этим магазином, простое надувательство клиентов. С таким товаром и качеством обслуживания, я думаю, что этот магазин, в ближайшее будущее, просто закроется. Лично я туда больше не ходок. Слава Богу, в нашем городе есть много других супермаркетов с более привлекательной репутацией и качеством обслуживания.