SOS - вибрация двигателя после посещения СТО
- Рейтинг:
- 1007
- Сообщений:
- 4,747
- Пользователь:
- 4,536
- На сайте с:
- Ноя 2007
- Из:
- Россия, Саяногорск
22 Марта 2015, 23:53 | Оценка: нет оценки
Любой, ибо японцы не просто так их ставят.
Я родился в другой стране.
12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1
12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1
22 Марта 2015, 23:56 | Оценка: нет оценки
Как их все проверить то??? Чек не горит. Самодиагностика не показывает ошибки.
- Рейтинг:
- 1007
- Сообщений:
- 4,747
- Пользователь:
- 4,536
- На сайте с:
- Ноя 2007
- Из:
- Россия, Саяногорск
22 Марта 2015, 23:57 | Оценка: нет оценки
Когда датчик отсоединяешь - тоже не горит?
------------- Добавлено 22 Марта 2015, 23:59 -------------
Может хитрый продаван в своё время подключил лампу чека на сигнализацию подзарядки аккумулятора, вроде и горит, но пока двиг не заведешь?
------------- Добавлено 22 Марта 2015, 23:59 -------------
Может хитрый продаван в своё время подключил лампу чека на сигнализацию подзарядки аккумулятора, вроде и горит, но пока двиг не заведешь?
Я родился в другой стране.
12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1
12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1
23 Марта 2015, 00:00 | Оценка: нет оценки
Нет. Датчикам необходимо определённое время, только потом ошибка загорится. Исключение в вакумном датчике, глохнем сразу машина.
------------- Добавлено 23 Марта 2015, 00:00 -------------
лампа чека самодиагностику то делает
------------- Добавлено 23 Марта 2015, 00:00 -------------
лампа чека самодиагностику то делает
- Рейтинг:
- 1007
- Сообщений:
- 4,747
- Пользователь:
- 4,536
- На сайте с:
- Ноя 2007
- Из:
- Россия, Саяногорск
23 Марта 2015, 00:05 | Оценка: нет оценки
И еще сразу вопрос - подушки двигателя все целые?
Я родился в другой стране.
12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1
12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1
23 Марта 2015, 00:21 | Оценка: нет оценки
подушки целые. После начала вибрации я их ещё с дуру и поменял Но вибрация не изменилась.
23 Марта 2015, 21:13 | Оценка: нет оценки
сними на телефон как двигатель работает. может бензин .
------------- Добавлено 23 Марта 2015, 21:19 -------------
сними на телефон как двигатель работает. может бензин . ещё как вариант ДАД накрылся , попробуй снять фишку.
------------- Добавлено 23 Марта 2015, 21:19 -------------
сними на телефон как двигатель работает. может бензин . ещё как вариант ДАД накрылся , попробуй снять фишку.
когда руки золотые-то не важно откуда они ростут.
23 Марта 2015, 21:31 | Оценка: нет оценки
Сегодня делали диагностику осциллографом, вердикт такой, что клапана открываются сильно позднее чем надо, т.е. ремень надо уводить примерно на два зуба но тогда будет не пометкам. Всё остальное отрабатывает норм. Но вот вопрос??? Трамблёр сидит на распредвале, регулировка им там ограничена. Если перекинуть ремень на два зуба, т.е. не по меткам, смогу ли выставить зажигание??? И куда сместится ВМТ первого???
23 Марта 2015, 21:43 | Оценка: нет оценки
старый ремень поставь , может в нем проблема.
когда руки золотые-то не важно откуда они ростут.
23 Марта 2015, 22:08 | Оценка: нет оценки
Я бы сделал проще, форсунки и свечи проверить можно снятием фишек, если работа пихла меняется или глохнет то работает если фишку снял а изменений нет то туда и копать, а так да возможно ремень левый попался и зажигание гуляет, но в данном случае стробоскопом видно должно быть,.
23 Марта 2015, 22:35 | Оценка: нет оценки
стробоскопом зажигание стоит просто отлично, не гуляет. Форсунки тоже работают на ура. Идёт неправильная работа газораспределения исходя из показаний, при перегазовке угол опережения зажигания изменяется как надо. Ремеь тоже не причём. зубьев и размер идеинтичный. При этом ставили ремень старый, не менялось ничего.
24 Марта 2015, 10:46 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Евгений777 @ 23 Марта 2015, 21:31)
Сегодня делали диагностику осциллографом, вердикт такой, что клапана открываются сильно позднее чем надо, т.е. ремень надо уводить примерно на два зуба но тогда будет не пометкам. Всё остальное отрабатывает норм. Но вот вопрос??? Трамблёр сидит на распредвале, регулировка им там ограничена. Если перекинуть ремень на два зуба, т.е. не по меткам, смогу ли выставить зажигание??? И куда сместится ВМТ первого???
Если 3S..при совпадении метки РВ коленвал должен стоять 45гр до ВМТ по крышке механизма ГРМ . Если встаёт 0..это как раз 2 твоих зуба .
24 Марта 2015, 12:30 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Olegas19 @ 24 Марта 2015, 10:46)
Если 3S..при совпадении метки РВ коленвал должен стоять 45гр до ВМТ по крышке механизма ГРМ . Если встаёт 0..это как раз 2 твоих зуба .
Что то цитаты не отображаются в чате Двиг 3S-fe/ . Тогда вопрос??? Почему в мануале описывают необходимость выставлять на ноль???
24 Марта 2015, 13:07 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Евгений777 @ 24 Марта 2015, 12:30)
Что то цитаты не отображаются в чате Двиг 3S-fe/ . Тогда вопрос??? Почему в мануале описывают необходимость выставлять на ноль???
Мотор тестер (осцил ) не может врать ..если выдаёт что ГРМ смещен ,значит так и есть .
Сообщение отредактировал Olegas19 - 24 Марта 2015, 13:10
Присоединённые эскизы
24 Марта 2015, 20:41 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Olegas19 @ 24 Марта 2015, 13:07)
Мотор тестер (осцил ) не может врать ..если выдаёт что ГРМ смещен ,значит так и есть .
Да ремень проверяли неоднократно, всё по меткам и по книгам. Сегодня из принципа вновь разобрали, проверили, всё по меткам, пробовали перекинуть на два зуба вперёд для раннего открытия клапанов ( разумеется метки ушли), так двигатель вообще работал непонятно как, и регулировка трамблёром не помогла!!! Книги по ремонту ниже, может кому и пригодятся)))[attach=95169] [attach=95170]
------------- Добавлено 24 Марта 2015, 20:46 -------------
Я понимаю что врать не может тестер, но факт меток налицо!!! И смещение только ухудшает работу двигателя Может что под клапанной крышкой произошло??? Смещение или шестерню надо взвести на распредвале выпускных клапанов??? Кто как думает???
------------- Добавлено 24 Марта 2015, 20:51 -------------
ЦИТАТА (Olegas19 @ 24 Марта 2015, 10:46)
Если 3S..при совпадении метки РВ коленвал должен стоять 45гр до ВМТ по крышке механизма ГРМ . Если встаёт 0..это как раз 2 твоих зуба .
Перекинули на два зуба, не помогло, только хуже
------------- Добавлено 24 Марта 2015, 20:57 -------------
ЦИТАТА (Olegas19 @ 24 Марта 2015, 10:46)
Если 3S..при совпадении метки РВ коленвал должен стоять 45гр до ВМТ по крышке механизма ГРМ . Если встаёт 0..это как раз 2 твоих зуба .
Откуда такая инфа???
------------- Добавлено 24 Марта 2015, 21:04 -------------
сейчас всё вот так как на фото, вернули обратно:[attachimg=95171] [attachimg=95172]
24 Марта 2015, 21:44 | Оценка: нет оценки
Голову точно не скидывали? Чёт похоже чего то начудили и молчат. Чудес то не бывает.
24 Марта 2015, 22:48 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Jim @ 24 Марта 2015, 21:44)
Голову точно не скидывали? Чёт похоже чего то начудили и молчат. Чудес то не бывает.
Голову точно не скидывали. Было бы видно, вся пыль и грязь на месте, всё по старому. На счёт чудес сам в шоке.
8 чел. читают эту тему (8 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы