- Рейтинг:
- 3721
- Сообщений:
- 11,152
- Пользователь:
- 128
- На сайте с:
- Дек 2004
30 Мая 2009, 08:57 | Оценка: нет оценки
Британские ученые назвали самые пьющие профессии
Британские ИТ-специалисты заняли второе место в рейтинге наиболее активных потребителей спиртных напитков по итогам опроса, проведенного в рамках государственной антиалкогольной кампании Know Your Limits (знай свою норму).
Наиболее активными потребителями алкогольных напитков признаны сотрудники британских СМИ. В ходе масштабного социологического опроса, представители министерства здравоохранения обнаружили, что «акулы пера» потребляют примерно 44 условные единицы (восемь грамм чистого спирта) алкоголя в неделю. При этом рекомендуемая еженедельная доза алкоголя должна составлять не более 21-28 условных единиц для мужчин и 14-21 единиц для женщин. Всем другим напиткам медиа-профессионалы предпочитают вина (примерно полторы бутылки в неделю) и крепкий алкоголь (3,2 порции).
Второе место в рейтинге по праву занимают ИТ-специалисты. Программисты и системные администраторы немного отстают от представителей СМИ, еженедельно «принимая на грудь» около 34 единиц алкоголя. Представители сферы обслуживания выпивают в неделю 33 единицы. За установленный здравоохранительными органами порог также выходят сотрудники финансовых учреждений, страховых компаний и агентств недвижимости, потребляя 29 единиц алкоголя в течение недели.
Работники сферы образования и водители, которые по результатам опроса признаны «умеренными пьяницами» (24 условные единицы алкоголя в неделю), могут похвастаться весьма полезным качеством. Примерно половина из них может контролировать количество выпитого. При этом среди сотрудников СМИ и представителей ИТ-сферы, количество «здравомыслящих» пьяниц составляет чуть более трети. Как отмечают авторы исследования, 29 процентов опрошенных отправляются в бар после работы не по собственному желанию, а поддавшись на уговоры коллег.
По словам Бена Виллмота, старшего советника по общественно-политическим вопросам из Chartered Institute of Personnel and Development, подобное проявление «корпоративной солидарности» является наиболее серьезной проблемой. Виллмот призывает работодателей взять ситуацию под контроль и предельно четко обозначить свою позицию в отношении злоупотребления алкоголя сотрудниками.
Британские ИТ-специалисты заняли второе место в рейтинге наиболее активных потребителей спиртных напитков по итогам опроса, проведенного в рамках государственной антиалкогольной кампании Know Your Limits (знай свою норму).
Наиболее активными потребителями алкогольных напитков признаны сотрудники британских СМИ. В ходе масштабного социологического опроса, представители министерства здравоохранения обнаружили, что «акулы пера» потребляют примерно 44 условные единицы (восемь грамм чистого спирта) алкоголя в неделю. При этом рекомендуемая еженедельная доза алкоголя должна составлять не более 21-28 условных единиц для мужчин и 14-21 единиц для женщин. Всем другим напиткам медиа-профессионалы предпочитают вина (примерно полторы бутылки в неделю) и крепкий алкоголь (3,2 порции).
Второе место в рейтинге по праву занимают ИТ-специалисты. Программисты и системные администраторы немного отстают от представителей СМИ, еженедельно «принимая на грудь» около 34 единиц алкоголя. Представители сферы обслуживания выпивают в неделю 33 единицы. За установленный здравоохранительными органами порог также выходят сотрудники финансовых учреждений, страховых компаний и агентств недвижимости, потребляя 29 единиц алкоголя в течение недели.
Работники сферы образования и водители, которые по результатам опроса признаны «умеренными пьяницами» (24 условные единицы алкоголя в неделю), могут похвастаться весьма полезным качеством. Примерно половина из них может контролировать количество выпитого. При этом среди сотрудников СМИ и представителей ИТ-сферы, количество «здравомыслящих» пьяниц составляет чуть более трети. Как отмечают авторы исследования, 29 процентов опрошенных отправляются в бар после работы не по собственному желанию, а поддавшись на уговоры коллег.
По словам Бена Виллмота, старшего советника по общественно-политическим вопросам из Chartered Institute of Personnel and Development, подобное проявление «корпоративной солидарности» является наиболее серьезной проблемой. Виллмот призывает работодателей взять ситуацию под контроль и предельно четко обозначить свою позицию в отношении злоупотребления алкоголя сотрудниками.