- Рейтинг:
- 3721
- Сообщений:
- 11,152
- Пользователь:
- 128
- На сайте с:
- Дек 2004
1 Апреля 2009, 07:33 | Оценка: нет оценки
Windows 7 в России будет продаваться под кодовым названием "Стрекоза"
"Белая стрекоза в пути, белая стрекоза лети", - вот слоган новой рекламной кампании Microsoft.
Microsoft представила новую рекламную стратегию для продвижении Windows 7 в России. Напомним,что еще в 2006 году Apple запустила рекламу с персонажами "I’m a Mac" и "I’m a PC", где "PC"(прочно ассоциирующийся с Windows) предстает в виде обрюзгшего и неуклюжего офисного сотрудника в невзрачном костюме в то время как "Mac"- бодрый молодой человек, одетый в стиле кэжуал.Теперь можно точно сказать, что эта реклама серьезно подпортила имидж Microsoft и стала для нее настоящей головной болью. Поэтому в новых рекламных роликах Microsoft всячески пытается показать свою прогрессивность, чтобы привлечь как можно больше молодых пользователей.
В Microsoft решили, что рекламировать новый продукт корпорации, Windows 7, должны исполнители, популярные среди молодежи. Лицом рекламной кампании по продвижению Windows 7 в России станет трэш-звезда Рунета Николай Воронов. В качестве рекламного слогана выбрана фраза из песни Воронова "Белая стрекоза любви". "Белая стрекоза в пути, белая стрекоза лети", - сообщает Microsoft о скором выходе Windows 7(Стрекоза)."
Представители Microsoft Рус объясняют свой выбор популярностью Воронова среди молодых пользователей интернета."Николай - неординарный человек. Его песня "Белая стрекоза Любви" очень искренняя, она несет большой позитивный заряд и хорошо запоминается. При просмотре нового рекламного ролика Windows 7, работы над которым уже ведутся, у пользователей сразу возникнет ассоциация ОС со стрекозой - легкой и быстрой", - пояснили в рекламной службе Microsoft Рус.
Слушаем песню "Белая стрекоза Любви" и ждем выхода Windows 7.
"Белая стрекоза в пути, белая стрекоза лети", - вот слоган новой рекламной кампании Microsoft.
Microsoft представила новую рекламную стратегию для продвижении Windows 7 в России. Напомним,что еще в 2006 году Apple запустила рекламу с персонажами "I’m a Mac" и "I’m a PC", где "PC"(прочно ассоциирующийся с Windows) предстает в виде обрюзгшего и неуклюжего офисного сотрудника в невзрачном костюме в то время как "Mac"- бодрый молодой человек, одетый в стиле кэжуал.Теперь можно точно сказать, что эта реклама серьезно подпортила имидж Microsoft и стала для нее настоящей головной болью. Поэтому в новых рекламных роликах Microsoft всячески пытается показать свою прогрессивность, чтобы привлечь как можно больше молодых пользователей.
В Microsoft решили, что рекламировать новый продукт корпорации, Windows 7, должны исполнители, популярные среди молодежи. Лицом рекламной кампании по продвижению Windows 7 в России станет трэш-звезда Рунета Николай Воронов. В качестве рекламного слогана выбрана фраза из песни Воронова "Белая стрекоза любви". "Белая стрекоза в пути, белая стрекоза лети", - сообщает Microsoft о скором выходе Windows 7(Стрекоза)."
Представители Microsoft Рус объясняют свой выбор популярностью Воронова среди молодых пользователей интернета."Николай - неординарный человек. Его песня "Белая стрекоза Любви" очень искренняя, она несет большой позитивный заряд и хорошо запоминается. При просмотре нового рекламного ролика Windows 7, работы над которым уже ведутся, у пользователей сразу возникнет ассоциация ОС со стрекозой - легкой и быстрой", - пояснили в рекламной службе Microsoft Рус.
Слушаем песню "Белая стрекоза Любви" и ждем выхода Windows 7.