НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Ну это вообще....
    Sana - 24 июн.
  • Бойян посвежее
    Sana - 24 июн.
  • Бойян
    Sana - 24 июн.
  • Цой-жив!!!
    Качинский - 24 июн.
  • Моя работа (Мои компании)
    Pelegrimchel03 - 23 июн.
  • Мой личный и позновательный дневник
    Pelegrimchel03 - 22 июн.
  • Ну тоже норм...
    Sana - 16 июн.
  • Бойян
    Sana - 16 июн.
  • Вадим Демчог проведет уникальный тренинг-трансформацию в Карелии
    proshift - 16 июн.
  • Ненавижу
    Шkoda - 13 июн.
Бывалый
Рейтинг:
2
Сообщений:
61
На сайте с:
11.01.2009
Пользователь №:
7,084
Куплю модем срочно!!
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
продам срочно модем )))
Бывалый
Рейтинг:
2
Сообщений:
61
На сайте с:
11.01.2009
Пользователь №:
7,084
Почем ?? КАКоЙ???

Сообщение отредактировал Слава Ахметханов - 21 марта 2009, 22:08
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
а просто модем )))
Мойша Шнеерзон
Рейтинг:
144
Сообщений:
2,213
На сайте с:
21.06.2007
Из:
п. Майна
Пользователь №:
4,204
ЦИТАТА (Andrejsayan @ 22.03.2009г. - 12:24)
а просто модем )))

круто biggrin.gif
[IMG]
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
10
Сообщений:
296
На сайте с:
25.11.2008
Пользователь №:
6,231
андрейсаван нормально отвечай когда спрашиваю а если нету то ваще нече непиши
Авторитет
Рейтинг:
1303
Сообщений:
9,251
На сайте с:
07.07.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,775
ЦИТАТА (Xes @ 22.03.2009г. - 17:02)
андрейсаван нормально отвечай когда спрашиваю а если нету то ваще нече непиши

хамить парниша, а тем более указывать что делать будешь своим друзьям wink.gif
Бывалый
Рейтинг:
2
Сообщений:
61
На сайте с:
11.01.2009
Пользователь №:
7,084
Andrejsayan- ты че то против имеешь???
Постоялец
Рейтинг:
10
Сообщений:
296
На сайте с:
25.11.2008
Пользователь №:
6,231
че тебе тут смехо понарама чтоли или че спросили у кого если нету вообще не лесь сюда
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
97
На сайте с:
04.03.2009
Пользователь №:
7,368
Продам модем DLink-2540....
В перспективе идеально подходит под цифровое телевидение,которое подключает наш ГУС.
Бывалый
Рейтинг:
2
Сообщений:
61
На сайте с:
11.01.2009
Пользователь №:
7,084
Сколько???
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
97
На сайте с:
04.03.2009
Пользователь №:
7,368
1200 руб.
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
97
На сайте с:
04.03.2009
Пользователь №:
7,368
продам ADSL модем D-Link ADSL 2540 (четырех портовый,как раз для интернета и телевидения через узел связи)..... за 1200р.
Стоит щас в магазинах 1600р.
Похожие темы Автор темы
Куплю модем Finder
Куплю сотик и модем Sergey_ASV
Куплю модем адсл Длинк 500Т Sayan19
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх