ЦИТАТА (Sana @ 22.01.2009г. - 15:49)
germes А чем "Амвей" обосновывает отказ от классических способов дистрибьюции своей продукции? Ведь AVON и орифлейм вполне успешно ведут продажи и по классической схеме?
Может всё дело в том что не такой уж и хороший этот самый товар, и просто не выдержит конкуренции на полке супермаркета?
Кстати офис амвей раньше был в музыкальной школе, потом закрылись видимо, да туда им и дорога, но про клёвую продукцию амвей уже у нас наслышаны :-D
Приведу пример из своей практики как предпринимателя.
Занимался торговлей Бытовой Химией с 1996г. по 2008г. О качестве отечественного производителя знаю из своей собственной практики
Здесь промелькнуло Ваниш, но вы не знаете сколько жалоб было от покупателей, которые постоянно доверяют рекламе покупают а потом высказывают все свои претензии продавцам, как будто они сами его производят, вот и верьте рекламе покупаете и выбрасываете в мусор. На рекламируемом товаре всегда дельцы зарабатываю халявные деньги, они его подделывают. Страдает производитель и потребитель только потому, что продукция идет по цепочке от одного посредника к другому и этим пользуются. Цена от цепочки растет в геометрической прогрессии. Постоянное увеличение ассортимента путает потребителя. Пример Хэд энд Шолдерс. В 1996 году было всего два наименования для жирных и нормальных волос, что сейчас вы считали, а я считал 14 наименований от перхоти летом 2008г. Зачем столько, а затем чтобы потребитель пробовал избавиться от перхоти, если ему не помогло то посоветовать следующий вид с другим запахом, с другим свойством и так пока все не перепробует с надеждой, что поможет. Разве это не лохотрон? Лучше бы деньги на рекламу потратили на качество продукта. И так по любой продукции которая имеет ассортимент с одним названием.
К чему приводит большое количество товара на рынке, падает цена из за конкуренции, продать хочется всем. Налоги аренда заработная плата продавцам прибыли не хватает, чтобы покрыть расходы. Результат банкротство.
Отказ от классической схемы.
1. Исключение цепочки посредников (цена закупочная для НПА является и продажной от Амвэй, если есть договор с Амвэй)
2. Избежать подделки при помощи прямых продаж (для розничного покупателя НПА является единственным посредником, но если НПА являестя потребителем посредников нет)
3 Направить деньги от рекламы от цепочки на повышение качества продукта, на выплату вознаграждений НПА
У потребителя должен быт выбор и по цене и по качеству.
Я уже приводил пример экономии по сравнению с Фейри
AVON и орифлейм у них свои правила.
Работа НПА заключается в доведении информации до потребителя и за это Амвэй платит деньги.
В музыкальной школе находилась параллельная ветка
Лично я занимаюсь 3 месяц узнал много интересного и поучительного из огромного количества негатива делаю потрясающие выводы
Если есть вопросы буду рад ответить