ЦИТАТА (Victor19 @ 17 августа 2014, 00:40)
ХЗ. Судя по индикаторам ONT таки накрылся кабель. Каким крутым колдунством тех.поддержка определила что это неисправность самого терминала мне неведомо. На том конце провод или сильномогучий шаман сидел (хотя летом обычно штатные телепаты в отпуске), или блондинка набранная по объявлению. Шаманы в наше время редкость, а блондинок хоть пруд пруди...
В общем я ставлю на то, что кабелю йок.
это даааа

умиляют советы техподдержки ростелекома

если ответил мальчик, еще надежда есть что понимает о чем говорим... если девочка, то кроме "отключите модем от розетки, потом отсоедините все кабели, через две минуты подсоедините, и через еще две включите модем" никаких советов не дождесся