15 Августа 2014, 11:21 | Оценка: нет оценки
Материал SuperTARP для склейки швов – 1100 decitex, вес 550 гр/м2 плотное плетение основного слоя ткани полиэстер обеспечивает прочность, а нанесенные с обеих сторон особые слои PVC, обеспечивают более качественную полимеризацию (приклеивание) поверхностей шва. Температура использования от –35С до +65С.
Швы (реальная гарантия 5 лет!) – выполнены уникальной тройной проклейкой; две эластичные специальные ленты (seam tape) приклеиваются изнутри и снаружи шва, полимеризуясь с основной тканью при влажности до 30%, образуют единое целое. Третья лента приклеивается внахлест к внешней. Все в целом делает шов сверхпрочным.
Транец – крепление транца надежное. Массивный U-образный профиль держателя транца вклеен в борта лодки. При надувании лодки, радиально выгибаясь, он прижимает и прочно держит плоскостями вклеенный в него транец лодки. Что дает возможность использовать мотор большей мощности.
Пол изготовлен из водостойкой фанеры толщиной 12 мм (15 мм на лодках KMD-590), и максимально обрамлен алюминиевым профилем. Пайолы соединяются между собой алюминиевым профилем и стрингерами.
Скоростные характеристики лодки КОРСАР КОМАНДОР 430:
при использовании мотора 15 л.с. и двух пассажирах - скорость лодки - 38 км/ч
при использовании мотора 30 л.с. и двух пассажирах - скорость лодки - 47 км/ч
при использовании мотора 30 л.с. и шести пассажирах - скорость лодки - 30 км/ч
макс мотор можно поставить 40л.с по документам!
хорошее состояние! надежная лодка, документы готовы к продажи! 35т.
8-950-307-9437
Швы (реальная гарантия 5 лет!) – выполнены уникальной тройной проклейкой; две эластичные специальные ленты (seam tape) приклеиваются изнутри и снаружи шва, полимеризуясь с основной тканью при влажности до 30%, образуют единое целое. Третья лента приклеивается внахлест к внешней. Все в целом делает шов сверхпрочным.
Транец – крепление транца надежное. Массивный U-образный профиль держателя транца вклеен в борта лодки. При надувании лодки, радиально выгибаясь, он прижимает и прочно держит плоскостями вклеенный в него транец лодки. Что дает возможность использовать мотор большей мощности.
Пол изготовлен из водостойкой фанеры толщиной 12 мм (15 мм на лодках KMD-590), и максимально обрамлен алюминиевым профилем. Пайолы соединяются между собой алюминиевым профилем и стрингерами.
Скоростные характеристики лодки КОРСАР КОМАНДОР 430:
при использовании мотора 15 л.с. и двух пассажирах - скорость лодки - 38 км/ч
при использовании мотора 30 л.с. и двух пассажирах - скорость лодки - 47 км/ч
при использовании мотора 30 л.с. и шести пассажирах - скорость лодки - 30 км/ч
макс мотор можно поставить 40л.с по документам!
хорошее состояние! надежная лодка, документы готовы к продажи! 35т.
8-950-307-9437
Присоединённые эскизы