НОВЫЕ ТЕМЫ
НОВОЕ В БЛОГАХ
  • уперто
    Gunner - 23 май.
  • КАСТИНГ НЕВЕСТ!
    Tamara Shepel - 21 май.
  • спизжено
    Gunner - 20 май.
  • Наконец-то
    Gunner - 20 май.
  • котозовисмость
    Gunner - 16 май.
  • Неизвестный Берия.
    Северянин - 16 май.
  • А я знал
    Gunner - 13 май.
  • Маленькие куколки
    Челидония - 07 май.
  • Пушной
    Качинский - 07 май.
  • 10 лучших цитат Вадима Зеланда о том, в чем заключена жизненная
    Олег2015 - 05 май.

досчитай до 100 001,5

МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10414
Сообщений:
27,599
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Батарейка, спасибки drinks_cheers.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
йа сова и не колышет, а котэ -моё второе я
Рейтинг:
2112
Сообщений:
4,631
На сайте с:
02.01.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,526
Pa-ha, с днем сынульки! smile.gif
форуму привет, осталось пережить на работе 2 дня biggrin.gif чего-то совсем уже на работе тяжко, глаза вот такие blink.gif просто
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6144
Сообщений:
9,378
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
завтра "работаю" до 12-ти и юухуууу biggrin.gif
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10414
Сообщений:
27,599
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Любительница фантастики, 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Гостей выгнали, эмоции зашкаливают - уснуть бы biggrin.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
blink.gif blink.gif Гостей выгналиPa-ha,
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10414
Сообщений:
27,599
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Антон30, отвали идиот
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
5063
Сообщений:
8,248
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
Саню в info запихнули biggrin.gif
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12834
Сообщений:
17,696
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
ЦИТАТА (Женя-) @ 29 декабря 2015, 22:51)
Саню в info запихнули biggrin.gif

Сана за маской Санта Клауса... wink.gif
Всё познаётся в сравнении...

[IMG]
[IMG]
Терпение и труд мне не идут:)
Рейтинг:
4723
Сообщений:
9,195
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (NEW @ 29 декабря 2015, 23:12)
Сана за маской Санта Клауса... wink.gif

А я даже не поняла кого куда запихнули, только щас увидела,ага thumbsup.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]

[IMG]
Терпение и труд мне не идут:)
Рейтинг:
4723
Сообщений:
9,195
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
Всем доброго утра 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]

[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10414
Сообщений:
27,599
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
[IMG]
превед человеки!

------------- Добавлено 30 декабря 2015, 08:56 -------------

ЦИТАТА (NEW @ 29 декабря 2015, 23:12)
Сана за маской Санта Клауса... wink.gif

Это чтоб на праздники не расслаблялись smile.gif Админ как бе следит за нами! ninja.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
Здравствуйте! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
У меня красивая жена!
йа сова и не колышет, а котэ -моё второе я
Рейтинг:
2112
Сообщений:
4,631
На сайте с:
02.01.2007
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,526
эх...еще денек на работе продержаться...а потом отдохнуть хорошенько можно будет 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Жена Жени-)
Рейтинг:
9972
Сообщений:
14,474
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (Любительница фантастики @ 31 декабря 2015, 00:17)
эх...еще денек на работе продержаться...а потом отдохнуть хорошенько можно будет 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Да biggrin.gif 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif правда всего три дня sad.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
Доброе утро Саяногорск и все остальные!!! biggrin.gif Праздник всё ближе и ближе!!! thumbup.gif
У меня красивая жена!
вредная
Рейтинг:
8884
Сообщений:
9,403
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
Канун нового года smile.gif
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12834
Сообщений:
17,696
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
Где найдёшь страну на свете
Краше Родины моей?
Все края земли моей в расцвете,
Без конца простор полей!

Светит солнышко на небе ясное,
Цветут сады, шумят поля.
Россия вольная, страна прекрасная,
Хакасский край, моя земля! (С)

wink.gif

Саяногорск Инфо - 354062169.jpg, Скачано: 93
Всё познаётся в сравнении...

[IMG]
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10414
Сообщений:
27,599
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
[IMG]
превед человеки!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
5063
Сообщений:
8,248
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
К празднованию готов essen.gif
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10414
Сообщений:
27,599
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (Женя-) @ 31 декабря 2015, 15:17)
К празднованию готов essen.gif

Я устал праздновать уже bad.gif biggrin.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх