НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Не многовато ли одному?
    DJV - 17 ноя.
  • Унты
    Pa-ha - 16 ноя.
  • ТЕСТ: ЧТО ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ДЛЯ ЖИЗНИ?
    Шkoda - 16 ноя.
  • Где взять АКБ от ноутбука!?
    Dezz13 - 12 ноя.
  • НЕ очевидный выбор.
    Жанна Викторовна - 09 ноя.
  • Каков ваш внутренний возраст?
    Gen - 06 ноя.
  • November
    E-moll - 04 ноя.
  • прям за душу берет
    Gunner - 03 ноя.
  • Сниму Срочно в аренду 2-х
    Виалетта - 01 ноя.
  • Долг Виктора Зимина
    Анатолич - 31 окт.

досчитай до 100 001,5

МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10625
Сообщений:
28,329
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (KUZYA @ 25 сентября 2013, 14:35)
скукотища  dry.gif

Чёэта опять?
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2807
Сообщений:
15,265
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
Pa-ha, да хз dry.gif сижу читаю тыщу, ржу biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2807
Сообщений:
15,265
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
ЦИТАТА
Сейчас прикол, в теме про Саяногорск Гермес признался что любит сосать

rofl.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10625
Сообщений:
28,329
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
biggrin.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2807
Сообщений:
15,265
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
у меня че то с нетом sad.gif он вылетает и мне приходится бегать перезагружать модем sad.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10625
Сообщений:
28,329
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (KUZYA @ 25 сентября 2013, 15:20)
у меня че то с нетом  sad.gif он вылетает и мне приходится бегать перезагружать модем  sad.gif

Может имеет смысл Зароманыча в гости пригласить?
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2807
Сообщений:
15,265
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
это рабочий комп... он сам на работе в рабочее время, а мне инет вообще нужен! sad.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10625
Сообщений:
28,329
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (KUZYA @ 25 сентября 2013, 15:26)
это рабочий комп... он сам на работе в рабочее время, а мне инет вообще нужен!  sad.gif

Ну ты поговори с Зароманычем - думаю можно найти консенсус laugh.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Авторитетище "Ъ" ОГАСИ
Рейтинг:
2807
Сообщений:
15,265
На сайте с:
07.06.2008
Из:
Абакан
Пользователь №:
5,088
Pa-ha, у тебя поклонница появилась, вечно тебя читает biggrin.gif
Свадебный стилист Анастасия Убинина

визажист, парикмахер, свадебный стилист

Один раз не флудераст!... Ъ!
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10625
Сообщений:
28,329
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (KUZYA @ 25 сентября 2013, 15:50)
Pa-ha, у тебя поклонница появилась, вечно тебя читает  biggrin.gif

Ага.. Даже и не знаю - радоваться или нет laugh.gif И похоже, что не одна.
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10625
Сообщений:
28,329
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Я себе даже пару метафор и фраз выписал.

"..а теперь еще и в телевизоре на меня перегаром дышит" (с)
"...Павел перестаньте бухать!" (с) - это аще прям крик души!
"..как с такой рожей на телевидение взяли?" (с)

biggrin.gif

Сообщение отредактировал Pa-ha - 25 сентября 2013, 16:57
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Авторитет
Рейтинг:
1024
Сообщений:
3,561
На сайте с:
31.10.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,234
ЦИТАТА (KUZYA @ 25 сентября 2013, 17:50)
Pa-ha, у тебя поклонница появилась, вечно тебя читает  biggrin.gif

где вы что чтаете????
Список рецептов на первой странице

Интересно наблюдать: переплюнут, доплюнут или обплюют.......
Не можете найти ко мне подход: просто обойдите...
Рейтинг:
363
Сообщений:
1,708
На сайте с:
28.10.2009
Пользователь №:
8,631
Пивет!! смотрю новые люди появились!!! laugh.gif
Я женщина сильная: и мусор вынесу, и мозг если надо.
Trollface
Рейтинг:
2429
Сообщений:
8,097
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
Где? blink.gif
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10625
Сообщений:
28,329
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Сначала была Яна, потом Полина111, теперь вот Алена1. Скудноватость фантазии - все на "НА"...
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10625
Сообщений:
28,329
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (DOGMA @ 25 сентября 2013, 19:12)
Где?  blink.gif

А?
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Не можете найти ко мне подход: просто обойдите...
Рейтинг:
363
Сообщений:
1,708
На сайте с:
28.10.2009
Пользователь №:
8,631
DOGMA, Pa-ha, вот и поговорили laugh.gif
Я женщина сильная: и мусор вынесу, и мозг если надо.
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10625
Сообщений:
28,329
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Sl@vn@, чё?
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Trollface
Рейтинг:
2429
Сообщений:
8,097
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
Pa-ha, каво?
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10625
Сообщений:
28,329
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Sl@vn@, я к тому, что эт такая фишка новая smile.gif Догма в курсе и мы друг-друга поняли wink.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх