ЦИТАТА (Grishanin Ilya @ 27 Апреля 2016, 13:32)
Я думаю, кто в теме про ВАГовские турбомоторы и РЕВО не будет спрашивать о целях чипа
Цель простая - иметь запас мощности и крутящего момента, которых много не бывает. В чем суть твоего вопроса?
Желание в принципе, понятное. Если бы я не переболел этой темой еще лет 8 взад, то пожалуй был бы вашим сторонником.
Знаком и паулюсами и ледоколами, потратил более 5 т рублей на их чудо прошивки. Клиентов много не было, а вот себя любимого чиповал раз пять. В конце концов вернулся к стоку, а и клиенты мои попросили вернуть как было.
Вывод: 1. Над серийниками работали не дебилы, хотя неудачные версии все же бывают.
2. Работа над увеличением крутящего момента, заточка калибровок как правило под приличный бензин, которого сегодня практически нет, особенно на ХТК, то бишь выжать по максимуму и укоротить жизнь движка как минимум на треть.
3. Людей занимающихся грамотной сменой калибровок не так уж и много, и они известны. А вот дилетантов до хрена, после которых вдрызг разлетается поршневая. Видеть приходилась.
Допускаю изменение включение вентиляторов охлаждения, отключение убитого датчика кислорода. Хотя это делается более простыми и доступными вещами. При смене поршневой от другого авто, бывает необходимость сменит прошивку, оправданно. Так серийников в инете воз с тележкой. Так что все это "ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ ЛЕВИЗНЫ" Желаю удачи! Когда вернетесь к стоку, вот тогда поговорим.