НОВЫЕ ТЕМЫ
НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Dezz13
    ТВ приставка на Андройде КитКат
    Dezz13 - 18 апр.
  • brunelda
    Утро бухгалтера перед тем как сесть работать, готовить отчеты
    brunelda - 14 апр.
  • Р О З Ы Г
    mirraluxe - 10 апр.
  • Gunner
    Паттая ждет меня
    Gunner - 08 апр.
  • ТРЕБУЮТСЯ МОДЕЛИ!
    mirraluxe - 04 апр.
  • Девочки берем с собой новинку
    mirraluxe - 03 апр.
  • 7 апреля приглашаю вас провести
    mirraluxe - 30 мар.
  • Sana
    We've Got To Try
    Sana - 30 мар.
  • Berg Master
    Какую силу имеют в нашей жизни обереги
    Berg Master - 29 мар.
  • Обучение «КОСМЕТОЛОГ-ЭСТЕТИСТ»
    mirraluxe - 27 мар.

Искупался? Делись впечатлениями

Father
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
Почитал про домовых с 3 страницы. И?! Нихрена не понял... smile.gif Ну и если на самом деле сидел, и что?! Что в этом такого?! Короче, шляпа Какая То... Я то думал будет что интересное... Эх... smile.gif
У меня красивая жена!
ПРОСТО Девушка
Быть как все -значит быть никем...
Рейтинг:
4842
Сообщений:
9,482
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
smile.gif

Сообщение отредактировал ПРОСТО Девушка - 04 июля 2016, 22:24
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]

[IMG]
Элен1975
Старожил
Рейтинг:
243
Сообщений:
594
На сайте с:
24.10.2012
Из:
г.Саяногорск, Енисейский микрорайон
Пользователь №:
12,800
ЦИТАТА (Father @ 04 июля 2016, 21:13)
Почитал про домовых с 3 страницы. И?! Нихрена не понял... smile.gif  Ну и если на самом деле сидел, и что?! Что в этом такого?! Короче, шляпа Какая То... Я то думал будет что интересное... Эх... smile.gif

Да уж жаль что нет желания всю информацию поведать о вашем всеобщем любимце.... Тапками закидают
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
ПРОСТО Девушка
Быть как все -значит быть никем...
Рейтинг:
4842
Сообщений:
9,482
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Father @ 04 июля 2016, 21:13)
Почитал про домовых с 3 страницы. И?! Нихрена не понял... smile.gif  Ну и если на самом деле сидел, и что?! Что в этом такого?! Короче, шляпа Какая То... Я то думал будет что интересное... Эх... smile.gif

Жареного тебе все подавай laugh.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]

[IMG]
Элен1975
Старожил
Рейтинг:
243
Сообщений:
594
На сайте с:
24.10.2012
Из:
г.Саяногорск, Енисейский микрорайон
Пользователь №:
12,800
ЦИТАТА (Father @ 04 июля 2016, 21:13)
Почитал про домовых с 3 страницы. И?! Нихрена не понял... smile.gif  Ну и если на самом деле сидел, и что?! Что в этом такого?! Короче, шляпа Какая То... Я то думал будет что интересное... Эх... smile.gif

Для меня на тот момент ничего такого в этом не было, может любой попасть
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Father
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (Элен1975 @ 04 июля 2016, 21:16)
Да уж жаль что нет желания всю информацию поведать о вашем всеобщем любимце.... Тапками закидают

Любимце?! biggrin.gif Я его знать не знаю!
У меня красивая жена!
ПРОСТО Девушка
Быть как все -значит быть никем...
Рейтинг:
4842
Сообщений:
9,482
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Father @ 04 июля 2016, 21:21)
Любимце?! biggrin.gif  Я его знать не знаю!

Не переживай, щас узнаешь laugh.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]

[IMG]
zavloman
Авторитет
Рейтинг:
1821
Сообщений:
3,972
На сайте с:
15.02.2010
Пользователь №:
9,129
ЦИТАТА (Элен1975 @ 04 июля 2016, 21:16)
Да уж жаль что нет желания всю информацию поведать о вашем всеобщем любимце.... Тапками закидают

Кому жаль? laugh.gif
[IMG]
Yurianna
Недвижимость Красноярска и не только!!!
Рейтинг:
1897
Сообщений:
3,559
На сайте с:
15.03.2011
Из:
Сабинка-Саяногорск-Абакан-Красноярск
Пользователь №:
10,385
ЦИТАТА (Элен1975 @ 04 июля 2016, 21:16)
Да уж жаль что нет желания всю информацию поведать о вашем всеобщем любимце.... Тапками закидают

а она кому тут нужна?
нравится в чужом г@вне копаться?
таких обиженных -"каждая третья у каждого второго" (образно говоря)
по фигу. dry.gif

------------- Добавлено 04 июля 2016, 21:31 -------------

ЦИТАТА (zavloman @ 04 июля 2016, 21:29)
Кому жаль? laugh.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Yurianna - 04 июля 2016, 21:31
ИПОТЕКА от 6%.
ОФОРМЛЕНИЕ ипотеки по ТЕЛЕФОНУ.
Все НОВОСТРОЙКИ Красноярска.
Вся недвижимость Красноярска
Сайты: http://angille.ru/ http://24kupidom.ru/ http://stolica-24.ru/
8-963-191-8799, 8-391-271-8799
Батарейка
вредная
Рейтинг:
8968
Сообщений:
9,493
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
тоже на Красноярское море собираемся smile.gif
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
ПРОСТО Девушка
Быть как все -значит быть никем...
Рейтинг:
4842
Сообщений:
9,482
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Батарейка @ 04 июля 2016, 21:48)
тоже на Красноярское море собираемся  smile.gif

Батарейка, чо норм посидели? smile.gif Мы уже пожалели, что ушли, к вечеру погода прям атас, ни жарко,ни холодно rolleyes.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]

[IMG]
Батарейка
вредная
Рейтинг:
8968
Сообщений:
9,493
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 04 июля 2016, 21:49)
Батарейка, чо норм посидели? smile.gif  Мы уже пожалели, что ушли, к вечеру погода прям атас, ни жарко,ни холодно rolleyes.gif

да, конечно! када мы ненормально сидели-то? biggrin.gif
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Жена мужа
Жена Жени-)
Рейтинг:
10360
Сообщений:
14,954
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
Мне одной кажется что тут появилась дама, обиженная Костей по молодости лет? biggrin.gif и видимо сильно обиженная, раз столько лет прошло, а она все успокоиться не может biggrin.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Yurianna
Недвижимость Красноярска и не только!!!
Рейтинг:
1897
Сообщений:
3,559
На сайте с:
15.03.2011
Из:
Сабинка-Саяногорск-Абакан-Красноярск
Пользователь №:
10,385
ЦИТАТА (Жена мужа @ 04 июля 2016, 22:03)
Мне одной кажется что тут появилась дама, обиженная Костей по молодости лет? biggrin.gif  и видимо сильно обиженная, раз столько лет прошло, а она все успокоиться не может biggrin.gif

я с тобой солидарна wink.gif
либо хорошо потоптал и забыл, либо не дотоптал и забыл biggrin.gif biggrin.gif
ИПОТЕКА от 6%.
ОФОРМЛЕНИЕ ипотеки по ТЕЛЕФОНУ.
Все НОВОСТРОЙКИ Красноярска.
Вся недвижимость Красноярска
Сайты: http://angille.ru/ http://24kupidom.ru/ http://stolica-24.ru/
8-963-191-8799, 8-391-271-8799
DOGMA
Trollface
Рейтинг:
2509
Сообщений:
8,167
На сайте с:
31.03.2005
Пользователь №:
299
Девки, завидуете? biggrin.gif
ramp
Авторитет
Рейтинг:
970
Сообщений:
2,808
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (Father @ 04 июля 2016, 21:13)
Нихрена не понял... smile.gif  Ну и если на самом деле сидел, и что?! Что в этом такого?!  smile.gif


ЦИТАТА (Батарейка @ 04 июля 2016, 21:53)
да, конечно! када мы ненормально сидели-то?  biggrin.gif

Че уже и посидеть спокойно нельзя blink.gif а по теме проплыл 300 в дождь, уже теплее smile.gif

Сообщение отредактировал ramp - 05 июля 2016, 01:14
ПРОСТО Девушка
Быть как все -значит быть никем...
Рейтинг:
4842
Сообщений:
9,482
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (ramp @ 05 июля 2016, 00:39)
уже и посидеть спокойно нельзя blink.gif а по теме проплыл 300 в дождь, уже теплее smile.gif

А чо 300 постоянно? blink.gif Мож 305 или 299, или у тебя посреди реки метка стоит laugh.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]

[IMG]
ramp
Авторитет
Рейтинг:
970
Сообщений:
2,808
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 05 июля 2016, 01:00)
А чо 300 постоянно? blink.gif  Мож 305 или 299, или у тебя посреди реки метка стоит laugh.gif

примерно biggrin.gif
Father
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 05 июля 2016, 01:00)
А чо 300 постоянно? blink.gif  Мож 305 или 299, или у тебя посреди реки метка стоит laugh.gif

Раздражительная какая... biggrin.gif
У меня красивая жена!
ПРОСТО Девушка
Быть как все -значит быть никем...
Рейтинг:
4842
Сообщений:
9,482
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Father @ 05 июля 2016, 05:12)
Раздражительная какая... biggrin.gif

Да, мне все знать нада biggrin.gif Тем более о друге своем rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ПРОСТО Девушка - 05 июля 2016, 05:24
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]

[IMG]
Похожие темы Автор темы
Куда делись НОВОСТИ? K.N.A.
Куда делись снегири? GTi
куда делись тараканы? шпиён однако
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх