3 Апреля 2008, 11:01 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
Я все таки склонен считать, что надо находить правильные схемы работы. Заставить продавцов конечно можно, но это не выход. Я больше за пряники, чем за кнут. Если человек материально или как-то еще не заинтересован, то он не будет выполянть работу качественно, даже если я его заствлю это делать под страхом штрафа или наказания какого-нибудь. В компаниях, в которых руководство проповедует принцип запугивания для стимулирования работы, сотрудники как правило долго не задерживаются и текучка там очень большая.
Абсолютно согласен, полагаться только на кнут нельзя, но и рассуждать, что продавец на этом не заработает, поэтому заниматься этим не стоит тоже нельзя, у вас в первую очередь зарабатывает не продавец, а магазин, посему заказ должен быть принят и обработан однозначно.ЦИТАТА
Кроме всего прочего, есть еще и второй момент, если продавец будет заниматсья эксклюзивными заказами, которые требуют достаточно много времени, то он меньше времени будет уделять своей основной работе - качественному обслуживанию клиентов в тороговом зале, а это для продавца в торговом зале первоочередное.
ЦИТАТА
Проблема скорее всего кроется в том, что мы работаем не напрямую с поставщиком, а через отдел логистики в Красноярске, т.е. добавляется дополнитлеьная ступень, которая естественно работу задерживает. Фирма у нас большая уже и приходится поступать таким вот образом.
гм, а кто мешает продавцу принять заказ, взять контакты клиента и передать заказ корпоративщикам и дальше в логистику?ЦИТАТА
всегда сама смотрю и выбираю себе цацку без помощи манагеров (без советов) Будь то ноут или флеха.
А вот тем кто не шарит я думаю будет достаточно...эммм...стандартных знаний менеджеров
А вот тем кто не шарит я думаю будет достаточно...эммм...стандартных знаний менеджеров
речь как я понимаю идет о вборе товара из наличия? так и я и многие так делают, а если речь идет о поставке на заказ? или о поставке того, чего нет в саяногорске, но вроде как есть в абакане-красноярске?