НОВЫЕ ОТВЕТЫ
шпиён однако
Какашки
шпиён однако - 15 Сентября
шпиён однако
Какая музыка радует ваши уши
шпиён однако - 15 Сентября
шпиён однако
Форум умирает? 😭
шпиён однако - 15 Сентября
шпиён однако
Россия - великая держава! Вперед!
шпиён однако - 15 Сентября
шпиён однако
досчитай до 100 001,5
шпиён однако - 15 Сентября
Taleksnik
Грузоперевозки на Газели
Taleksnik - 10 Сентября
Sana
Картинки
Sana - 8 Сентября
НОВОЕ В БЛОГАХ
Как ИП найти идеальный тариф РКО: руководство от эксперта
fioqwe1 - 30 Августа
Как мне навязали доп услуги при оформлении займа на карту
fioqwe1 - 30 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
НЕЙРОТВОРЧЕСТВО
мирт - 12 Августа
мирт
Нейротворчество
мирт - 12 Августа
мирт
Проаздники
мирт - 12 Августа
rmm
Вот, что происходит
rmm - 4 Августа
rmm
Твоя звезда
rmm - 21 Мая
rmm
Вот твой билет, вот твой вагон
rmm - 4 Мая
rmm
Вот это да
rmm - 15 Апреля
[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный
Чип Тюнинг Приоры
cremaster
Постоялец
Рейтинг:
51
Сообщений:
195
Пользователь:
15,681
На сайте с:
Мар 2014
Из:
Уважаемые владельцы приор! Как бы снисходительно к ним не относились, машинка не так уж плоха.
Ей бы шумку поприличнее, тяговитость на низа. Кадней и ABS где есть, тоже неплохо.
Владею хетчем в течение 3 лет. Первым делом, вынужденно, занялся антишумкой. Так как грохотало дождем по крыше, булыжниками по дну. Жесть. Далее обратил внимание на особенность всех Приор. Это ее откровенная тупость при
оборотах от 1000 до 3000, и это при 98 л.с. Медленно грести в гору при помехах, убивает. Стартануть
при обгоне можно только имея на тахометре не менее 3000. В течение года изучал тему чип тюнинга, к чему изначально
относился с предубеждением, особенно после массы комментов, к чему приводит неумелый чип тюнинг. Прогоревшие клапана, разорванные поршня и шатуны. Обилие предлагаемых в интернете коммерческих прошивок за смешные цены на все автомобили, откровенно настораживали. Общение с профессионалами убедили в том что следует все же попробовать. Доводов в пользу чип-тюнинга, предоставили не мало. Главное надо понимать, что с этого хочется иметь, это первое, и второе, покупать прошивку только у именитых, известных чиповщиков, а не самозванцев, благо профессоналов на этом рынке в России по пальцам пересчитать можно. Назову лишь троих с кем пришлось пообщаться.
Это Паулюс, Ледокол, Адакт. Отдать машину на чиповку неизвестным людям, неизвестными редакторами калибровок,
причем берущиеся за любое авто, Исполняющих любой каприз, мягко сказать, наталкивает на мысль. Меня разводят, причем беззастенчиво. А там хоть трава не расти. Чип Тюнинг как и Восток тело тонкое. Так вот все же пришлось спаять все необходимые адаптеры, драйвера, шнурки, коммутаторы, проги под комп для диагностики и прошивки залил прошивку непосредственно от Ледокола B11KSS(LR)01_v7.4, заплатив 1000 р.
Общение здесь с ShMAX, работающего по данной тематике, предполагало использование его готовых программ по заливке, но отсутствие конкретного предложения заставило все исполнить самому.
Итак, каков, естественно, результат. Результат радует, к стоку вряд ли вернусь. Появилась та самая тяговитость на низах, которой так не хватало. Реакция на газульку мгновенная, впетчатление, что указанные 98 л.с. где то были спрятаны. Расход по топливу не изменился. Правда теперь не Евро4, а Евро2. и заточена под А95. С А92 не пробовал, автор не рекомендовал. Если кому то тема, показалась интересной, прошу на отклик, Тупо без вмешательства в авторство, перепрошью указанный на фото блок. Противоречий с законом нет. Договор при купле данного продукта, предполагает ее использование в моих интересах. Стоимость данной работы 1000 руб. Неверующим и сомневающимся даю порулить на перепрошитой. Отвечу только на живой интерес. На флуд времени нет.
Присоединённые эскизы

 
Ответить Создать тему Опрос 

Ответов
cremaster
Постоялец
Рейтинг:
51
Сообщений:
195
Пользователь:
15,681
На сайте с:
Мар 2014
Из:
ЦИТАТА
Лучше Январь поставить и онлайн обкатать. Готовые прошивки ерунда, каждый мотор уникален и должен настраиваться индивидуально. Нужна тяга на низах? низовые распредвалы тебе в помощь.
А как Вы себе это представляете? Выбросить BOSCH, всего то делов, купить Января под данный двигатель и дело в шляпе. Январь не хуже и не лучше Боша, это всего лишь вопрос спроса и предложения. Что есть в наличии то и ставят.
Поставщики дублируются, и это нормально. Это так же спорить какой кандей лучше Halla или Panasonic
Теперь уникальность двигателя серией в тысяч 10 с одной и той же серийной прошивкой, какая уж тут индивидуальная настройка. Ведь не станете отрицать что с первой серийной версии, в последующем их уже с десяток наберется. И каждая последующая лучше предыдущей. (так утверждают разработчики) Идет обычный процесс доводки, при этом много конструктивных изменений в двиг-ле нашли? Все, на мой взгляд, проще, в погоне за экологическим стандартом выброса Евро 4, движку, мягко сказать придушили, и как всегда немного перестарались.
Вы себе можете представить такую услугу как чип тюнинг, где-то в германии и франции, я нет. Но мы в России, и наши хлопцы доводят изначально то, что должны делать на заводе. Отношение мое к тюнингу двойственное и не однозначное, но факт, который можно пощупать руками, уже о чем то говорит. Спасибо за отклик.
Сообщение отредактировал cremaster - 8 Апреля 2014, 14:46
Продвинутый
Рейтинг:
13
Сообщений:
32
Пользователь:
11,209
На сайте с:
Окт 2011
Из:
ЦИТАТА (cremaster @ 08 апреля 2014, 15:54)
А как Вы себе это представляете? Выбросить BOSCH, всего то делов, купить Января под данный двигатель и дело в шляпе.  Январь не хуже и не лучше Боша, это всего лишь вопрос спроса и предложения. Что есть в наличии то и ставят.
Поставщики дублируются, и это нормально. Это так же спорить какой кандей лучше Halla или Panasonic
Теперь уникальность двигателя серией в тысяч 10 с одной и той же  серийной прошивкой, какая уж тут индивидуальная настройка.  Ведь не станете отрицать что с первой серийной версии, в последующем их уже с десяток наберется. И каждая последующая лучше предыдущей. (так утверждают разработчики) Идет обычный процесс доводки, при этом много конструктивных изменений в двиг-ле нашли? Все, на мой взгляд, проще, в погоне за экологическим стандартом выброса Евро 4, движку, мягко сказать придушили, и как всегда немного перестарались.
Вы себе можете представить такую услугу как чип тюнинг, где-то в германии и франции, я нет. Но мы в России, и наши хлопцы доводят изначально то, что должны делать на заводе. Отношение мое к тюнингу двойственное и не однозначное, но факт, который можно пощупать руками, уже о чем то говорит. Спасибо за отклик.

BOSCH меняется на январь спокойно на приорах стоят либо BOSCH либо январь 7.2 дак вот там где BOSCH можно лехко подрубить Январь только либо 7.2 либо 7.2+ у них распиновка одинаковая!
Январь лучше боша всего лиш из за того что можно в онлайне откатывать машину без проблем когда есть ПО а, с BOSCH проблемки с этим незя)))

------------- Добавлено 9 Апреля 2014, 12:53 -------------

ЦИТАТА (Mrakobes_19rus @ 07 апреля 2014, 20:00)
Лучше Январь поставить и онлайн обкатать. Готовые прошивки ерунда, каждый мотор уникален и должен настраиваться индивидуально. Нужна тяга на низах?  низовые распредвалы  тебе в помощь.

Полюбому индивидуально biggrin.gif только навига откатывать сток мотор и вообще лить в него прошивки это бред толку с этого вообще не какова. Чё там прибавится типа 5 л.с и их всегда почему то все чувствуют когда зальют прошивку потом с месяц говорят что машина поехал это пзд))) А чё есть низовые распредвалы? Я думаю они не кому не нужны huh.gif

------------- Добавлено 9 Апреля 2014, 12:56 -------------

ЦИТАТА (Epta @ 05 апреля 2014, 21:17)
а когда занижают тазик там сразу +25 коней появляется? huh.gif

А что такова в заниженных тазиках? Не понимаю людей ну занизили занизили не вам же на них ездить... blush2.gif

1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)