НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января

Чип Тюнинг Приоры

cremaster
Постоялец
Рейтинг:
51
Сообщений:
194
Пользователь:
15,681
На сайте с:
Мар 2014
4 Апреля 2014, 23:26 | Оценка: нет оценки
Уважаемые владельцы приор! Как бы снисходительно к ним не относились, машинка не так уж плоха.
Ей бы шумку поприличнее, тяговитость на низа. Кадней и ABS где есть, тоже неплохо.
Владею хетчем в течение 3 лет. Первым делом, вынужденно, занялся антишумкой. Так как грохотало дождем по крыше, булыжниками по дну. Жесть. Далее обратил внимание на особенность всех Приор. Это ее откровенная тупость при
оборотах от 1000 до 3000, и это при 98 л.с. Медленно грести в гору при помехах, убивает. Стартануть
при обгоне можно только имея на тахометре не менее 3000. В течение года изучал тему чип тюнинга, к чему изначально
относился с предубеждением, особенно после массы комментов, к чему приводит неумелый чип тюнинг. Прогоревшие клапана, разорванные поршня и шатуны. Обилие предлагаемых в интернете коммерческих прошивок за смешные цены на все автомобили, откровенно настораживали. Общение с профессионалами убедили в том что следует все же попробовать. Доводов в пользу чип-тюнинга, предоставили не мало. Главное надо понимать, что с этого хочется иметь, это первое, и второе, покупать прошивку только у именитых, известных чиповщиков, а не самозванцев, благо профессоналов на этом рынке в России по пальцам пересчитать можно. Назову лишь троих с кем пришлось пообщаться.
Это Паулюс, Ледокол, Адакт. Отдать машину на чиповку неизвестным людям, неизвестными редакторами калибровок,
причем берущиеся за любое авто, Исполняющих любой каприз, мягко сказать, наталкивает на мысль. Меня разводят, причем беззастенчиво. А там хоть трава не расти. Чип Тюнинг как и Восток тело тонкое. Так вот все же пришлось спаять все необходимые адаптеры, драйвера, шнурки, коммутаторы, проги под комп для диагностики и прошивки залил прошивку непосредственно от Ледокола B11KSS(LR)01_v7.4, заплатив 1000 р.
Общение здесь с ShMAX, работающего по данной тематике, предполагало использование его готовых программ по заливке, но отсутствие конкретного предложения заставило все исполнить самому.
Итак, каков, естественно, результат. Результат радует, к стоку вряд ли вернусь. Появилась та самая тяговитость на низах, которой так не хватало. Реакция на газульку мгновенная, впетчатление, что указанные 98 л.с. где то были спрятаны. Расход по топливу не изменился. Правда теперь не Евро4, а Евро2. и заточена под А95. С А92 не пробовал, автор не рекомендовал. Если кому то тема, показалась интересной, прошу на отклик, Тупо без вмешательства в авторство, перепрошью указанный на фото блок. Противоречий с законом нет. Договор при купле данного продукта, предполагает ее использование в моих интересах. Стоимость данной работы 1000 руб. Неверующим и сомневающимся даю порулить на перепрошитой. Отвечу только на живой интерес. На флуд времени нет.
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Epta
Авторитет
Рейтинг:
1376
Сообщений:
4,673
Пользователь:
11,226
На сайте с:
Окт 2011
5 Апреля 2014, 00:08 | Оценка: нет оценки
biggrin.gif laugh.gif troll.gif facepalm.gif слов нет.... Русский автохлам ... нет слов.... haha.gif facepalm.gif
ShMax
Постоялец
Рейтинг:
269
Сообщений:
466
Пользователь:
12,746
На сайте с:
Окт 2012
5 Апреля 2014, 17:23 | Оценка: нет оценки
Я не работаю в данном направлении, а иногда балуюсь. Я работаю в другом направлении.
Epta
Авторитет
Рейтинг:
1376
Сообщений:
4,673
Пользователь:
11,226
На сайте с:
Окт 2011
5 Апреля 2014, 19:17 | Оценка: нет оценки
а когда занижают тазик там сразу +25 коней появляется? huh.gif
Продвинутый
Рейтинг:
2
Сообщений:
34
Пользователь:
13,211
На сайте с:
Янв 2013
7 Апреля 2014, 18:00 | Оценка: нет оценки
Лучше Январь поставить и онлайн обкатать. Готовые прошивки ерунда, каждый мотор уникален и должен настраиваться индивидуально. Нужна тяга на низах? низовые распредвалы тебе в помощь.
Сообщение отредактировал Mrakobes_19rus - 7 Апреля 2014, 18:02
cremaster
Постоялец
Рейтинг:
51
Сообщений:
194
Пользователь:
15,681
На сайте с:
Мар 2014
8 Апреля 2014, 13:54 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
Лучше Январь поставить и онлайн обкатать. Готовые прошивки ерунда, каждый мотор уникален и должен настраиваться индивидуально. Нужна тяга на низах? низовые распредвалы тебе в помощь.
А как Вы себе это представляете? Выбросить BOSCH, всего то делов, купить Января под данный двигатель и дело в шляпе. Январь не хуже и не лучше Боша, это всего лишь вопрос спроса и предложения. Что есть в наличии то и ставят.
Поставщики дублируются, и это нормально. Это так же спорить какой кандей лучше Halla или Panasonic
Теперь уникальность двигателя серией в тысяч 10 с одной и той же серийной прошивкой, какая уж тут индивидуальная настройка. Ведь не станете отрицать что с первой серийной версии, в последующем их уже с десяток наберется. И каждая последующая лучше предыдущей. (так утверждают разработчики) Идет обычный процесс доводки, при этом много конструктивных изменений в двиг-ле нашли? Все, на мой взгляд, проще, в погоне за экологическим стандартом выброса Евро 4, движку, мягко сказать придушили, и как всегда немного перестарались.
Вы себе можете представить такую услугу как чип тюнинг, где-то в германии и франции, я нет. Но мы в России, и наши хлопцы доводят изначально то, что должны делать на заводе. Отношение мое к тюнингу двойственное и не однозначное, но факт, который можно пощупать руками, уже о чем то говорит. Спасибо за отклик.
Сообщение отредактировал cremaster - 8 Апреля 2014, 14:46
Jim
Авторитет
Рейтинг:
620
Сообщений:
2,375
Пользователь:
536
На сайте с:
Июн 2005
8 Апреля 2014, 18:49 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Mrakobes_19rus @ 07 апреля 2014, 19:00)
каждый мотор уникален и должен настраиваться индивидуально

Уникальность каждого мотора убивает серийное производство.
Продвинутый
Рейтинг:
13
Сообщений:
32
Пользователь:
11,209
На сайте с:
Окт 2011
9 Апреля 2014, 12:49 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (cremaster @ 08 апреля 2014, 15:54)
А как Вы себе это представляете? Выбросить BOSCH, всего то делов, купить Января под данный двигатель и дело в шляпе.  Январь не хуже и не лучше Боша, это всего лишь вопрос спроса и предложения. Что есть в наличии то и ставят.
Поставщики дублируются, и это нормально. Это так же спорить какой кандей лучше Halla или Panasonic
Теперь уникальность двигателя серией в тысяч 10 с одной и той же  серийной прошивкой, какая уж тут индивидуальная настройка.  Ведь не станете отрицать что с первой серийной версии, в последующем их уже с десяток наберется. И каждая последующая лучше предыдущей. (так утверждают разработчики) Идет обычный процесс доводки, при этом много конструктивных изменений в двиг-ле нашли? Все, на мой взгляд, проще, в погоне за экологическим стандартом выброса Евро 4, движку, мягко сказать придушили, и как всегда немного перестарались.
Вы себе можете представить такую услугу как чип тюнинг, где-то в германии и франции, я нет. Но мы в России, и наши хлопцы доводят изначально то, что должны делать на заводе. Отношение мое к тюнингу двойственное и не однозначное, но факт, который можно пощупать руками, уже о чем то говорит. Спасибо за отклик.

BOSCH меняется на январь спокойно на приорах стоят либо BOSCH либо январь 7.2 дак вот там где BOSCH можно лехко подрубить Январь только либо 7.2 либо 7.2+ у них распиновка одинаковая!
Январь лучше боша всего лиш из за того что можно в онлайне откатывать машину без проблем когда есть ПО а, с BOSCH проблемки с этим незя)))

------------- Добавлено 9 Апреля 2014, 12:53 -------------

ЦИТАТА (Mrakobes_19rus @ 07 апреля 2014, 20:00)
Лучше Январь поставить и онлайн обкатать. Готовые прошивки ерунда, каждый мотор уникален и должен настраиваться индивидуально. Нужна тяга на низах?  низовые распредвалы  тебе в помощь.

Полюбому индивидуально biggrin.gif только навига откатывать сток мотор и вообще лить в него прошивки это бред толку с этого вообще не какова. Чё там прибавится типа 5 л.с и их всегда почему то все чувствуют когда зальют прошивку потом с месяц говорят что машина поехал это пзд))) А чё есть низовые распредвалы? Я думаю они не кому не нужны huh.gif

------------- Добавлено 9 Апреля 2014, 12:56 -------------

ЦИТАТА (Epta @ 05 апреля 2014, 21:17)
а когда занижают тазик там сразу +25 коней появляется? huh.gif

А что такова в заниженных тазиках? Не понимаю людей ну занизили занизили не вам же на них ездить... blush2.gif
cremaster
Постоялец
Рейтинг:
51
Сообщений:
194
Пользователь:
15,681
На сайте с:
Мар 2014
9 Апреля 2014, 16:56 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
BOSCH меняется на январь спокойно на приорах стоят либо BOSCH либо январь 7.2 дак вот там где BOSCH можно лехко подрубить Январь только либо 7.2 либо 7.2+ у них распиновка одинаковая!
Январь лучше боша всего лиш из за того что можно в онлайне откатывать машину без проблем когда есть ПО а, с BOSCH проблемки с этим незя)))

То что Бош 7.9.7+ с легкостью меняется на январь 7.2 то факт известный, более того на него точно стоко же
вариантов коммерческих прошивок для чипа, да и шьется аналогично, за исключением разрешение на программирования 43 нога на +12. Разумность замены с боша на январь, мягко сказать, сомнительная. Они равнозначны. Та же инициализация настроек. Впрочем, сколько людев, стоко и мнениев. Это спорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав. Грубое дилетантское вмешательство в калибровки, это кирдык двигателю. Профессинальная доводка стоковых вариантов, именно так появляются новые версии и в том числе коммерческие. Это определенный эксплуатационный комфорт. Фантастических результатов ведь по определению быть не может. Турбонадув не появится. Кстати можно почитать на форумах. Был вопрос, хороша ли последняя серийная версия B174DT07? Это информация к размышлению.

------------- Добавлено 9 Апреля 2014, 17:18 -------------

ЦИТАТА
Уникальность каждого мотора убивает серийное производство.
Претендент на крылатость. Молодца 5+
Сообщение отредактировал cremaster - 9 Апреля 2014, 17:30
Продвинутый
Рейтинг:
13
Сообщений:
32
Пользователь:
11,209
На сайте с:
Окт 2011
10 Апреля 2014, 07:22 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (cremaster @ 09 апреля 2014, 18:56)
То что Бош 7.9.7+ с легкостью меняется  на январь 7.2 то факт известный, более того на него  точно стоко же
вариантов коммерческих прошивок для чипа, да и шьется аналогично, за исключением разрешение на программирования  43 нога на +12. Разумность замены с боша на январь, мягко сказать, сомнительная. Они равнозначны. Та же инициализация настроек. Впрочем, сколько людев, стоко и мнениев. Это спорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав. Грубое дилетантское вмешательство в калибровки, это кирдык двигателю. Профессинальная доводка стоковых вариантов, именно так появляются новые версии и в том числе коммерческие. Это определенный эксплуатационный комфорт. Фантастических результатов ведь по определению быть не может. Турбонадув не появится. Кстати можно почитать на форумах. Был вопрос, хороша ли последняя серийная версия B174DT07? Это информация к размышлению.

------------- Добавлено 9 Апреля 2014, 17:18 -------------

Претендент на крылатость. Молодца 5+

Насколько знаю у Паулюса все хорошие. Удачи тебе в этом дела глядишь и по купишь wink.gif
Olegas19
Постоялец
Рейтинг:
85
Сообщений:
262
Пользователь:
17,278
На сайте с:
Окт 2014
Из:
БЕЯ
28 Апреля 2016, 17:23 | Оценка: нет оценки
Про равнозначность ЭБУ ..улыбнуло )) Поставьте на Приору вместо БОШ797+ такой же БОШ 797+с Калины и получите болт с левой резьбой )) Наоборот тоже самое произойдёт и от прошивки это никак не зависит -ЭБУ разные ..хотя оба БОШ797+
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)