НОВОЕ В БЛОГАХ
  • уперто
    Gunner - 23 май.
  • КАСТИНГ НЕВЕСТ!
    Tamara Shepel - 21 май.
  • спизжено
    Gunner - 20 май.
  • Наконец-то
    Gunner - 20 май.
  • котозовисмость
    Gunner - 16 май.
  • Неизвестный Берия.
    Северянин - 16 май.
  • А я знал
    Gunner - 13 май.
  • Маленькие куколки
    Челидония - 07 май.
  • Пушной
    Качинский - 07 май.
  • 10 лучших цитат Вадима Зеланда о том, в чем заключена жизненная
    Олег2015 - 05 май.
Авторитет
Рейтинг:
882
Сообщений:
1,187
На сайте с:
11.10.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,747
Тоже хочу пострелять, можно и без оптики, по Ходячим smile.gif Вик, а ты на какой почте была? на центральной и меня и мои обложки знают, я ж там почти живу smile.gif smile.gif smile.gif
Авторитет
Рейтинг:
3169
Сообщений:
3,092
На сайте с:
21.09.2011
Пользователь №:
11,091
ЦИТАТА (Epta @ 13 декабря 2013, 21:48)
Странный вопрос. а кого еще хотеть надо? blink.gif (девочку хочу так как я нольмальной ориентации и парней не рассматриваю совсем biggrin.gif !)

Странный ответ для женатого человека.
Авторитет
Рейтинг:
3169
Сообщений:
3,092
На сайте с:
21.09.2011
Пользователь №:
11,091
Хотя я вас может быть с кем то путаю.
Авторитет
Рейтинг:
704
Сообщений:
1,830
На сайте с:
15.04.2013
Из:
САЯНОГОРСК
Пользователь №:
13,695
ЦИТАТА (Nastucha-MaryKay @ 13 декабря 2013, 22:22)
Хочу найти высокооплачиваемую хорошую работу в другом городе и уехать отсюда. blush2.gif

ёпт все хотят.. только хорошо там где нас нет....
Ого..)
Авторитет
Рейтинг:
9481
Сообщений:
4,898
На сайте с:
30.08.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,584
выспаться хочу, sad.gif а завтра на работу блин
А я возьму в ладони счастье и к сердцу бережно прижму. И разделю его на части и всем раздам кого люблю...
[IMG]
Жена Жени-)
Рейтинг:
9972
Сообщений:
14,473
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
Машуня, На центральной))
[IMG]

[IMG]

[IMG]
статус статусный
Рейтинг:
3689
Сообщений:
11,152
На сайте с:
27.12.2004
Пользователь №:
128
ЦИТАТА (Fleycher @ 13 декабря 2013, 15:16)
так некогда все читать, коротко и по теме, хочу доход в мес минимум миллионов 5 рублей и всем было бы хорошо... troll.gif

Зачем тебе каждый месяц 5 миллионов?

Думаю один раз 50 миллиардов и хватит на не большой остров, дом на нем с коммуникация и прочим, яхту и гидроплан )))
[IMG]
Старожил
Рейтинг:
184
Сообщений:
711
На сайте с:
09.12.2012
Из:
Черемоффф...
Пользователь №:
13,007
Хочу вина красного да бабу рыжую...© troll.gif

Сообщение отредактировал Зорбинг - 14 декабря 2013, 00:28
"Тише едешь - меньше русский"
Авторитет
Рейтинг:
882
Сообщений:
1,187
На сайте с:
11.10.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,747
ЦИТАТА (Жена мужа @ 14 декабря 2013, 00:52)
Машуня, На центральной))

Гы.... biggrin.gif
Всегда молодая, красивая, счастливая.Вот!!!
Рейтинг:
1747
Сообщений:
1,837
На сайте с:
31.03.2013
Из:
Любамба
Пользователь №:
13,600
ЦИТАТА (19Andrey19 @ 13 декабря 2013, 22:44)
ёпт все хотят.. только хорошо там где нас нет....

ну где вас нет, может и хорошо biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif
а я после праздников, в январе-феврале рвану куда-нибудь, только по дальше отсюда blush2.gif
Что бы продать что-то не нужное, надо купить, сначала, что-то не нужное. А у меня для этого денег нет.
Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
хочу мороженкое rolleyes.gif
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10414
Сообщений:
27,589
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Машуня, вчера в руках деражал Викин паспорт - реально круто выглядит! thumbsup.gif

Тоже хочу - теперь еще сильнее!!!!!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Всегда молодая, красивая, счастливая.Вот!!!
Рейтинг:
1747
Сообщений:
1,837
На сайте с:
31.03.2013
Из:
Любамба
Пользователь №:
13,600
ЦИТАТА (Зорбинг @ 14 декабря 2013, 01:23)
Хочу вина красного да бабу рыжую...© troll.gif

Вино в магазине, рыжих 2-х на абаканской видели, на объездной, мимо проезжали.
Попы толстые, губы здоровые яркокрасные, сидели на земле, красились biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Что бы продать что-то не нужное, надо купить, сначала, что-то не нужное. А у меня для этого денег нет.
Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
а есчо хочу МЯСО troll.gif
Всегда молодая, красивая, счастливая.Вот!!!
Рейтинг:
1747
Сообщений:
1,837
На сайте с:
31.03.2013
Из:
Любамба
Пользователь №:
13,600
ЦИТАТА (anyta @ 14 декабря 2013, 15:54)
а есчо хочу МЯСО troll.gif

а я бы от строганинки не отказалась с винцом blush2.gif blush2.gif blush2.gif
Что бы продать что-то не нужное, надо купить, сначала, что-то не нужное. А у меня для этого денег нет.
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10414
Сообщений:
27,589
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
anyta, я под пивко употребляю - ага! Хочу уже 27 декабря!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
ЦИТАТА (Nastucha-MaryKay @ 14 декабря 2013, 15:55)
а я бы от строганинки не отказалась с винцом blush2.gif  blush2.gif  blush2.gif

я живого мяса хочу troll.gif
Авторитет
Рейтинг:
8262
Сообщений:
5,333
На сайте с:
09.03.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,854
Pa-ha, а чё 27-го будет?
Жена Жени-)
Рейтинг:
9972
Сообщений:
14,473
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (Pa-ha @ 14 декабря 2013, 15:58)
anyta, я под пивко употребляю - ага! Хочу уже 27 декабря!

А что будет 27 декабря? Я вот 5 января хочу :-)
[IMG]

[IMG]

[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10414
Сообщений:
27,589
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Корейка свинная, лангетами с двух сторон обжаренная. Мммм.. С перчиком и прованскими травами, с луком и тертым сыром!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Похожие темы Автор темы
Хочу.............. Molodoi
Хочу! J_K
Я паркуюсь как... хочу! Esquire
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх