НОВОЕ В БЛОГАХ
rmm
Все относительно
rmm - 5 Ноября
rmm
О пребывании в психиатрической больнице N1
rmm - 5 Ноября
Sana
Back up!
Sana - 9 Августа
rmm
"Я стар и беден, и я груб
rmm - 26 Июня
rmm
У Вятки, или же Перми
rmm - 26 Июня
мирт
ДЕНЬ РОССИИ
мирт - 12 Июня
мирт
Рита Ельцова
мирт - 8 Июня
Pa-ha
Нейросети
Pa-ha - 7 Июня
мирт
Встречи
мирт - 5 Июня
мирт
день победы
мирт - 10 Мая

Что я узнал о ЖКХ, из агитационных материалов?

vik™
Старожил
Рейтинг:
136
Сообщений:
563
Пользователь:
11,955
На сайте с:
Мар 2012
6 Сентября 2013, 12:37 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 06 сентября 2013, 12:50)
А знаешь я согласен! 20 рублей в месяц с квартиры и Вы vik™ 24 часа в сутки открываете и закрываете дверь в подъезд. Чужих пускать после звонка хозяевам. Привратник за 20Х4Х9=720 рублей в месяц, думаю жители подъезда согласятся.

Идет! Вот только что получаеться, вы согласились со мной. А именно.
Я всем кто живет в вашем подъезде буду открывать дверь за надцать денег. И вас это устроило!
Значит так. Я ставлю контроллер, программлю его на распознование хозяев, т.е. ставим домофон.
Если хотите чтобы распознавал по лицам пожалуйста, по отпечаткам? Да хоть по сетчатке глаз. Но,
как будем доводчики ремонтировать?
Оплачивая каждый месяц по 40 с 20 квартир например получается доводчик можно преобрести космический как по качеству так по деньгам. Но почему то нам ставят ширпотреб и хрен дождешься.
Я не плачу за домофон, и не буду. Я когда пришел платить за домофон в дом быта, и спросил (года полтора назад). А за что я плачу, мне, кроме как это абонентское обслуживание, никто ни чего вразумительного не сказал. Я сказал ну извините а за что я пришел платить. Домофон я покупал, провода с трубками тоже, монтаж двери и тот платил. Пришли они и давай говорят нам денежку angel.gif .
bangin.gif
Больше всего мне интересно то что никто не понимает за что он платит. За то что какойто человек придет и сделает поломанный доводчик? Если люди собрали денежку на домофон, то может и на какойто доводчик. Скинулись по 50р и стоит доводчик. Поставить кому найдется, не в Германии всё же живем. russi.gif
Clockwork
ЦИНИЗМ БЕСПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1914
Сообщений:
10,770
Пользователь:
36
На сайте с:
Окт 2004
6 Сентября 2013, 12:39 | Оценка: нет оценки
У меня есть 20ка для Вика, кто ещё скинется?
Ъ!
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
6 Сентября 2013, 12:45 | Оценка: нет оценки
Не я вот не понимаю, мы подьездом купили дверь, купили домофон, оплатили полную стоимость установки, и за что я должен платить абплату? Вы в квартиру поменяете входную дверь оплатите саму дверь , оплатите установку этой двери, и будете фирме установщику платить абплату? Я понимаю когда фирма ставит за свой счет и собирает абонентку как за обслуживание так и за аренду. Но когда за мое личное имущество которое выкуплено пытаются срубить с меня бабла, хоть 20 копеек, а не пощли бы они на уй.
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
6 Сентября 2013, 12:46 | Оценка: нет оценки
И не надо мне говорить что они ремонтируют, ко мне уже второй год идут. Я уже и вызывать перестал и платить перестал.
aik18
Авторитет
Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
Дек 2005
6 Сентября 2013, 12:50 | Оценка: нет оценки
И услугу они не предоставляют в полном объеме как положено, и гарантию на оборудование уменшают в разы, и договора у них липа.
Sana
Администратор
Рейтинг:
2732
Сообщений:
27,051
Пользователь:
1
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск
6 Сентября 2013, 12:50 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (vik™ @ 06 сентября 2013, 13:37)
Больше всего мне интересно то что никто не понимает за что он платит. За то что какойто человек придет и сделает поломанный доводчик? Если люди собрали денежку на домофон, то может и на какойто доводчик. Скинулись по 50р и стоит доводчик. Поставить кому найдется, не в Германии всё же живем.  russi.gif

В этом и проблема, придёшь ты к соседу, скажешь - давай 50 руб на доводичк, а он тебе - пшнх, я за что деньги платил когда домофон ставил? Вот и получится, или придётся по 100 скидываться половиной жителей, а пользоваться будут все, а второй раз скинуться уже 25%, а пользоваться будут всё, в третий раз никто вообще ничего ремонтировать не будет. Да и оно так и сейчас так и есть, ты не платишь, а оборудование ремонтируется. Спрашивается, а на какие деньги? А на деньги тех кто платит.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
Саяногорск Инфо - bybit.jpeg, Скачано: 3986
Sana
Администратор
Рейтинг:
2732
Сообщений:
27,051
Пользователь:
1
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск
6 Сентября 2013, 12:52 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (aik18 @ 06 сентября 2013, 13:46)
И не надо мне говорить что они ремонтируют, ко мне уже второй год идут. Я уже и вызывать перестал и платить перестал.

Заключите договор на ремонт по факту - будут быстрее бегать, но деньги придётся с соседей собирать самостоятельно, а это не реально, так что или активные будут платить за всех из своего кармана, или нифига работать не будет.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
Саяногорск Инфо - bybit.jpeg, Скачано: 3986
Target
Постоялец
Рейтинг:
108
Сообщений:
432
Пользователь:
12,317
На сайте с:
Июн 2012
6 Сентября 2013, 12:57 | Оценка: нет оценки
www.19rus.in.../112068.html

Жители многоэтажек в Хакасии не должны вносить абонентскую плату за домофон

Хакасия, 05 сентября 2013, 14:27 — Оказывается, так называемый абонентский платеж, который мы ежемесячно отдаем за пользование домофоном - незаконен, сообщает Nota Bena (ТВ-7, Хакасия).

Так уже решили суды в Красноярске и Санкт-Петербурге. Платить за пользование устройством не нужно. Но на деле все домофонные компании берут с жильцов деньги.

Вопросом платного входа домой Алексей интересуется уже который месяц. При установке домофона парень не стал ставить трубку - обходится без нее, а счета за пользование все равно идут.

"Пришла квитанция с "Камсана", о том, что у нас задолженность за домофон около двух тысяч рублей. Обратились в "Камсан" с жалобой узнать откуда возникла такая задолженность. У нас не стоит трубка, то есть мы не пользуемся трубкой. Нам сказали: есть трубка или нет - вы все равно должны платить 40 рублей", - рассказывает житель дома по Торосова,2.

Претензии к "Камсану" есть не только у Алексея, остальные жильцы подъезда тоже, уже давно не понимают, за что должны платить домофонной компании.

"Дверь в неисправном состоянии, она постоянно практически открыта. То есть получается, что она постоянно открыта, за что платить? Полтора года практически это длится - постоянное хлопанье дверями", - возмущается жительница дома Торосова, 2.

В 2009 году люди заключили с фирмой "Камсан" договор на техническое обслуживание. В этом году на двери сломался доводчик и постояльцы вызывали мастера, но он почему-то так и не пришел. Вопросом поручили заняться председателю ТСЖ.

"Они сказали мне, что за этим подъездом числится задолженность на 30 июня - 23 тысячи и пока собственники не погасят, то есть жильцы не погасят, мы никакие работы проводить не будем", - рассказала председатель ТСЖ "Уютный дом" Галина Литвиненко.

После отказа "Камсана" ремонтировать дверь, людям пришлось самим решать громкую проблему.

"Мы делаем здесь косметический ремонт подъездов, жильцы подошли шестого подъезда, попросили попытаться наладить дверь, чтобы она не хлопала. Мы немножко там подделали, вроде бы не хлопает, но это ненадолго, там надо менять доводчик", - говорит строитель Павел Крачун.

Наша программа попросила у постояльцев Торосова,2 копию договора на техническое обслуживание с фирмой "Камсан". Мягко говоря, мы были удивлены.

Во-первых, заключен договор от имени директора сразу со всеми жильцами. Вот, здесь так и написано: вторая сторона - жильцы подъезда. А кто это? Где фамилии, имена?

Во-вторых, даже в этом неправильном договоре свою подпись поставили лишь те, кто согласился установить в квартире трубку, а долги есть абсолютно у всех, это подтверждает другая бумажка. Вот она: список задолженников за домофон. Ее председателю ТСЖ Уютный дом Галине Литвиненко выдали в "Камсане".

Сразу напрашивается вопрос: почему у тех, кто не давал согласия на трубку, капает абонентская плата? И это еще не все. Что уж совсем обескуражило нашу съемочную группу, так это срок действия договора. Он закончился еще в 2009 году. А значит: непонятно, на основании чего вообще начислялась плата в течение 3,5 лет. Мы обратились за консультацией к адвокату, и он был весьма удивлен смелому поведению "Камсана". Правозащитник рассказал, что на оборудование действует гарантия.

"В соответствии с законом о защите прав потребителей, действительно, фирма, которая установила оборудование обязана обслуживать его в течение 5 лет. То есть оборудование, которое зафиксировано в доме, в двери как раз попадает под ту категорию, которая должна обслуживаться абсолютно бесплатно", - рассказал адвокат Денис Богуш.

Чтобы узнать, как должно быть по закону, мы обратились в Роспотребнадзор. Специалисты пояснили: те, у кого стоят дома трубки, должны вносить абонентскую плату, а те, у кого они не установлены, соответственно, ничего никому не должны. Но красноярские коллеги с таким мнением наших не согласны.

"Домофоны - это собственность жильцов, которые заплатили за дверь, за трубки, за кабель и хотели счастливо пользоваться. Спрашивается, с чего ради они должны платить за свою собственность", - считает председатель Красноярского общества защиты прав потребителей Михаил Шевцов.

Например, вы ставите пластиковые окна в своей квартире, на завтра получаете уведомление от мастеров, которые поставили окна: Уважаемая, плати теперь нам по 100 рублей за то, что у тебя окна открываются, исправно работают. Вот это примерно тот же абсурд, который у нас организован с домофонами.

В красноярском обществе по защите прав потребителей пояснили, что в каждом случае нужно разбираться индивидуально, учитывая все жилищно-коммунальные мелочи. Но факт остается фактом: красноярцам удалось в суде доказать, что фирма берет абонетскую плату за домофоны незаконно. Выиграли дело и жители Петербурга. Директор "Камсана", узнав все это от "Разберемся", почему-то вдуг стремительно решила простить долги всему подъезду. И предложила перейти на договор разового обслуживания.

"Договор анулируем, заключим новый по-новому, только разовый вызов. Мы спишем эти долги, мы спишем с них долги, поставим доводчик, поставим. Но только они за него заплатят, соберут и заплатят, что у них сломается мы будем приезжать и делать", - сообщила директор компании "Камсан" Людмила Дорофеева.

В Роспотребнадзоре Хакасии нашей программе разъяснили как должно быть по правилам: жильцам необходимо собрать общедомовое собрание, которое должно быть легитимным, и на нем решить, какая компания будет устанавливать домофоны. Затем выбрать главного в доме, кто будет заключать договор с фирмой. После чего собрать деньги на оборудование и поручить компании его купить.

Установив систему, фирма обязана выдать акт выполненных работ, либо акт приемки-передачи оборудования. После этого, когда домофон станет собственностью граждан, они сами будут решать, кого привлекать к обслуживанию. При этом отключать квартирные трубки компания не сможет - это уже будет незаконно.
vik™
Старожил
Рейтинг:
136
Сообщений:
563
Пользователь:
11,955
На сайте с:
Мар 2012
6 Сентября 2013, 12:59 | Оценка: нет оценки
дак может сделать так, чтобы не ломалось wink.gif
Дверь распахивают и потпирают, доводчик всё время в натянутом состоянии. Он спасибо не скажет за такое обращение.
Сделать так чтоб и дверь можно было открывать(и закрывать доводчиков) и при том же переезде не ломать доводчик, а открыть по нормальному дверь.
По любому всё уже изобретено.
Зачем нам движки миллионники, да aik18, как зарабатывать то?
Sana
Администратор
Рейтинг:
2732
Сообщений:
27,051
Пользователь:
1
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск
6 Сентября 2013, 13:07 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (vik™ @ 06 сентября 2013, 13:59)
дак может сделать так, чтобы не ломалось wink.gif
Дверь распахивают и потпирают, доводчик всё время в натянутом состоянии. Он спасибо не скажет за такое обращение.
Сделать так чтоб и дверь можно было открывать(и закрывать доводчиков) и при том же переезде не ломать доводчик, а открыть по нормальному дверь.
По любому всё уже изобретено.
Зачем нам движки миллионники, да aik18, как зарабатывать то?

А зачем теории разводить, ну возьмите подъездом да расторгните договор на техобслуживание, возьми ремонт в свои руки, раз это так выгодно, будешь когда сломается ходить по квартирам, собирать по 50 рублей на ремонт.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
Саяногорск Инфо - bybit.jpeg, Скачано: 3986
vik™
Старожил
Рейтинг:
136
Сообщений:
563
Пользователь:
11,955
На сайте с:
Мар 2012
6 Сентября 2013, 13:14 | Оценка: нет оценки
Т.к. не плачу и не собираюсь. Делал сам. Болтается пластина от электромагнита. Я жене говорю, вот смотри, будет висеть пока не отвалиться. (А у нас с ней спор, платить или нет). Непрошло и недели как эта хрень чуть её на ногу не упала, точнее мне, и упала. Взял в машине отвертку и поставил обратно. Это заняло 3 минуты. Причем 1 минуту смеялся.
Вот недавно сосед доводчик прикручивал (хотя платит smile.gif), помог ему, и пошел дальше.
Sana
Администратор
Рейтинг:
2732
Сообщений:
27,051
Пользователь:
1
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск
6 Сентября 2013, 13:23 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (vik™ @ 06 сентября 2013, 14:14)
Т.к. не плачу и не собираюсь. Делал сам. Болтается пластина от электромагнита. Я жене говорю, вот смотри, будет висеть пока не отвалиться. (А у нас с ней спор, платить или нет). Непрошло и недели как эта хрень чуть её на ногу не упала, точнее мне, и упала. Взял в машине отвертку и поставил обратно. Это заняло 3 минуты. Причем 1 минуту смеялся.
Вот недавно сосед доводчик прикручивал (хотя платит smile.gif), помог ему, и пошел дальше.

Ну, вот как платите, такие и услуги получаете. Чудес не бывает. Правильно делают, что не ремонтируют, я клиентов с задолженностью тоже игнорю, ибо нефиг, платить надо вовремя и полностью.

Сам работал с клиентами которые платили абонентку, тоже постоянно возмущались "за что мы платим", а то что я блин по любому их вызову бегал по городу, это типа так и должно быть, у меня же время бесплатное. Сейчас стало проще - счет предоплата (в основном). У некоторых правда иногда глаза на лоб вылазят, как так, (а чего так дорого, а я вот тут видел дешевле и т.п)... а вот так, не хотите - до свидания.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
Саяногорск Инфо - bybit.jpeg, Скачано: 3986
vik™
Старожил
Рейтинг:
136
Сообщений:
563
Пользователь:
11,955
На сайте с:
Мар 2012
6 Сентября 2013, 13:46 | Оценка: нет оценки
Дак платили же! А когда не видно разницы зачем платить... зачем платить вообще.. за что платить вообще. Я не только спрасил за что я плачу, но и предъявил что не исправляют. На нет и денег нет smile.gif И уже не будет.
А всех под одну гребенку это не правильно. Я плачу, сосед не платит, а сидеть без света всем?! То что кто то не платит мне вообще настрать, найдите способ сами.
Так как работают сейчас домофон-сервисы и ЖКХ нужно менять. Сделал дело, сдай отчет и тп, что да как.
Сообщение отредактировал vik™ - 6 Сентября 2013, 13:51
Sana
Администратор
Рейтинг:
2732
Сообщений:
27,051
Пользователь:
1
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск
6 Сентября 2013, 14:18 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (vik™ @ 06 сентября 2013, 14:46)
А всех под одну гребенку это не правильно. Я плачу, сосед не платит, а сидеть без света всем?! То что кто то не платит мне вообще настрать, найдите способ сами.

"Найдите"??? А кому это надо? У нас система такая - кому надо тот и ищет, если тебе отключат свет, за то что сосед не платит, на это всем "настрать" кроме тебя, и мне в том числе.

ЦИТАТА (vik™ @ 06 сентября 2013, 14:46)
Так как работают сейчас домофон-сервисы и ЖКХ нужно менять. Сделал дело, сдай отчет и тп, что да как.

Опять же, надо тебе, а "нужно менять" кому то, так никогда не будет. Никто не будет делать то, что нужно тебе, но не нужно ему.

А по поводу домофонов - вы не платите, они не делают. Всех всё устраивает. Если бы не устраивало, давно бы поменяли компанию, или отказались бы от договора.

ЗЫЖ У меня с домофоном всё в порядке, он всегда работает и быстро чинится новая дверь (правда не знаю кто ставил, может ЖЭК).
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
Саяногорск Инфо - bybit.jpeg, Скачано: 3986
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)