18 Июля 2013, 09:52 | Оценка: нет оценки
Вы противоречите сами себе. Что в вашем понимании - продавать? Если стоять за кассой и отбивать чеки - то это не продавец, а кассир, и зарплата у кассира - всегда вдвое меньше чем у продавца-консультанта. Но он и не находится в зале, и за вами по пятам не ходит. низкооплачиваемая механическая работа - взял товар, провел сканером, взял деньги, отбил чек - отдал сдачу. все.
Если же он должен вас консультировать (а он должен вас консультировать) - то это уже продавец, который знает свой товар, и стремится в первую очередь помочь вам с выбором, а никак не втюхать товар.
Мы никогда не ставим целью продавцам, к примеру - продать вот конкретно этого и побольше, в таком случае теряется весь смысл консультирования и помощи с выбором людям, в таком случае продавец начинает как раз втюхивать то, что вам совершенно не нужно. Реальные примеры - бытовая техника - у них планы и зарплаты от конкретных моделей зависят. надо продавать самсунг - они продают самсунг и панасоник в этом месяце у них - плохой и не качественный. Надо продавать панасоник - в следующем месяце самсунг станет плохим, а панасоник - отличным выбором для дома.
В нашем случае, вероятнее всего, имеются ошибки консультантов, которые не выяснив у вас ваших намерений и потребностей начинают предлагать вам то, чего вам не нужно. Мы работаем над этим вопросом.
И да, продавец - должен продавать. Я не говорил, что все продавцы обязаны каждый день выкладывать товар (за этим в сибвез обращайтесь, у них каждое утро "уборка") по правилам, я говорил о добровольном вменении обязанностей за дополнительную плату тем, кто отлично справляется со своими обязанностями.
но продавать - это как раз личный контакт с клиентом. Мы не молоком торгуем но и зарплаты у нас намного выше, чем у "продавцов" молока.
Если же он должен вас консультировать (а он должен вас консультировать) - то это уже продавец, который знает свой товар, и стремится в первую очередь помочь вам с выбором, а никак не втюхать товар.
Мы никогда не ставим целью продавцам, к примеру - продать вот конкретно этого и побольше, в таком случае теряется весь смысл консультирования и помощи с выбором людям, в таком случае продавец начинает как раз втюхивать то, что вам совершенно не нужно. Реальные примеры - бытовая техника - у них планы и зарплаты от конкретных моделей зависят. надо продавать самсунг - они продают самсунг и панасоник в этом месяце у них - плохой и не качественный. Надо продавать панасоник - в следующем месяце самсунг станет плохим, а панасоник - отличным выбором для дома.
В нашем случае, вероятнее всего, имеются ошибки консультантов, которые не выяснив у вас ваших намерений и потребностей начинают предлагать вам то, чего вам не нужно. Мы работаем над этим вопросом.
И да, продавец - должен продавать. Я не говорил, что все продавцы обязаны каждый день выкладывать товар (за этим в сибвез обращайтесь, у них каждое утро "уборка") по правилам, я говорил о добровольном вменении обязанностей за дополнительную плату тем, кто отлично справляется со своими обязанностями.
но продавать - это как раз личный контакт с клиентом. Мы не молоком торгуем но и зарплаты у нас намного выше, чем у "продавцов" молока.
Сказала бы я, но лучше промолчу.... кстати Вы не ответили на мой вопрос....