3 Июля 2013, 14:46 | Оценка: нет оценки
Российский производитель спорткаров Marussia Motors совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) и порталом Cardesign.ru подвели итоги конкурса «Автомобиль для президента». В его рамках дизайнерам предлагалось создать внешность семейства машин для главы государства, которая бы предполагала возможность их запуска в серию.
Первое место заняли Ярослав Яковлев (Россия) и Бернд Веель (Нидерланды). Второе досталось россиянам Ивану Волкову и Юрию Баскакову, а третье — Марселлю Себастьену из Венгрии.
Как сообщалось ранее, приз за победу составляет 150 тысяч рублей. Второе и третье места — 75 тысяч и 50 тысяч рублей соответственно.
В соответствии с условиями конкурса, дизайнерам нужно было разработать три модели: президентский лимузин, внедорожник и минивэн сопровождения. У них должна быть переднемоторная компоновка, а также задний или полный привод. Свою работы дизайнерам предлагалось выполнить в одной из трех концепций: современный мейнстрим (аналоги Mercedes-Benz, Bentley или Rolls-Royce), современная версия модели прошлых лет («ЗиЛ», «Чайка», «Руссо-Балт») и «перспективный дизайн».
Судьями конкурса стали Александр Сорокин (заведующий кафедрой «Дизайн» МАМИ, директор по развитию «Автотор Холдинг»), Никита Розанов (профессор «Строгановки»), Виктор Брагин (профессор УралГАХА), Александр Захаров (дизайнер), Максим Чащин (шеф-дизайнер Marussia Motors), Геннадий Тишкин (представитель НАМИ), Григорий Гомельчук (представитель CarDesign.ru).
В общей сложности на конкурс поступило более 120 работ — около 40 от студентов и профессионалов и еще 80 от дизайнеров-любителей.
Ранее на реализацию проекта «Кортеж», который предусматривает создание президентского лимузина и автомобилей для российской политической элиты, выделили миллиард рублей. Кто именно будет заниматься его реализацией — не уточняется. Среди претендентов — Marussia, «Группа ГАЗ» и «ЗиЛ».
Первое место заняли Ярослав Яковлев (Россия) и Бернд Веель (Нидерланды). Второе досталось россиянам Ивану Волкову и Юрию Баскакову, а третье — Марселлю Себастьену из Венгрии.
Как сообщалось ранее, приз за победу составляет 150 тысяч рублей. Второе и третье места — 75 тысяч и 50 тысяч рублей соответственно.
В соответствии с условиями конкурса, дизайнерам нужно было разработать три модели: президентский лимузин, внедорожник и минивэн сопровождения. У них должна быть переднемоторная компоновка, а также задний или полный привод. Свою работы дизайнерам предлагалось выполнить в одной из трех концепций: современный мейнстрим (аналоги Mercedes-Benz, Bentley или Rolls-Royce), современная версия модели прошлых лет («ЗиЛ», «Чайка», «Руссо-Балт») и «перспективный дизайн».
Судьями конкурса стали Александр Сорокин (заведующий кафедрой «Дизайн» МАМИ, директор по развитию «Автотор Холдинг»), Никита Розанов (профессор «Строгановки»), Виктор Брагин (профессор УралГАХА), Александр Захаров (дизайнер), Максим Чащин (шеф-дизайнер Marussia Motors), Геннадий Тишкин (представитель НАМИ), Григорий Гомельчук (представитель CarDesign.ru).
В общей сложности на конкурс поступило более 120 работ — около 40 от студентов и профессионалов и еще 80 от дизайнеров-любителей.
Ранее на реализацию проекта «Кортеж», который предусматривает создание президентского лимузина и автомобилей для российской политической элиты, выделили миллиард рублей. Кто именно будет заниматься его реализацией — не уточняется. Среди претендентов — Marussia, «Группа ГАЗ» и «ЗиЛ».
Присоединённые эскизы
"Тише едешь - меньше русский"